Как опытный геймер с многолетним опытом поиска приключений за плечами, я должен признать, что «Индиана Джонс и Большой круг» стала для меня поездкой на американских горках. Начальный уровень, хотя и вызывающий ностальгию у давних фанатов, поначалу вызвал опасения по поводу способности игры переосмыслить былую славу. Однако по мере прохождения игры стало очевидно, что это нечто большее, чем просто фан-сервис.
Начальный этап игры «Индиана Джонс и Большой круг» вызывает неоднозначные чувства у новых игроков. Для преданных фанатов, которые являются стойкими поклонниками фильмов, интересно постепенно обнаружить, что вы находитесь в самом сердце самых почитаемых моментов сериала. Однако начало лучшего приключения Индианы Джонса за более чем три десятилетия со сцены, напоминающей о его прошлых приключениях, вызывает некоторые сомнения относительно того, будет ли игра в первую очередь сосредоточена на переосмыслении классики.
Джерк Густафссон, игровой директор The Great Circle, не выражает сожалений по этому поводу.
По словам Густафссона, это лучшее открытие фильма, когда-либо созданное, как он поделился с Inverse. Кто-то может сказать, что начало у нее вялое, но по его мнению, оно эффективно задает темп и настроение игры, учитывая наши усилия воссоздать ощущение приключенческого утренника 80-х.
Те, кто упорно продолжает играть до завершения игры, обнаружат, что в этом, казалось бы, простом руководстве есть нечто большее, рассчитанное на массовую аудиторию. Повторяющийся мотив, заставляющий задуматься, связывает эти сцены с развитием главного героя в Большом круге. Однако он признает, что это также предназначено для удовлетворения потребностей фанатов.
Создание фильма, но большего размера
Он упоминает, что они намеренно уделили внимание аспектам, выходящим за рамки того, что снимают камеры фильма, например, захватывающему опыту прогулки и исследования окрестностей. Они также спрятали несколько дополнительных пасхальных яиц для более детального исследования, сохранив при этом оригинальную атмосферу, созданную в начале фильма. Это было сделано для того, чтобы дать зрителям возможность насладиться этими дополнительными деталями в 3D-среде.
Индиана Джонс и Большой круг стремятся воссоздать классический опыт Индианы Джонса. Каждый выбор сюжета, актерская игра и дизайн уровней, созданные Machine Games, были направлены на то, чтобы дать игрокам почувствовать, будто они сами надевают культовую коричневую шляпу-федору. К счастью, как показали восторженные отзывы, шведский разработчик успешно достиг этой цели.
В основном повествование «Большого круга» разворачивается в 1937 году, всего через несколько месяцев после событий, описанных в первом фильме. В пяти фильмах, телесериалах, видеоиграх и книгах Machine Games накопила богатую историю, охватывающую полвека. Тем не менее, как объясняет Густафссон, они решили разместить свою историю так близко к первому фильму, по определенной причине.
Он выразил свое предпочтение версии Индианы Джонса, которого сыграл Харрисон Форд в «В поисках утраченного ковчега», когда персонаж был немного моложе. Он отметил, что его внимание будет сосредоточено на том, чтобы уловить то, что делает персонажа интригующим – его сильную одержимость.
Делаем это личным
Одним из выдающихся аспектов этой игры является ее аутентичность в приключении, похожем на фильмы, без необходимости чрезмерного убеждения. Вместо этого он легко воплощает суть приключения, как и сами фильмы. Игра ловко продолжает повествование интригующими способами, сводя концы с концами как из «Рейдеров», так и из «Последнего крестового похода». Темы этих знаковых фильмов сохраняются в этой интерпретации Индианы Джонса, влияя на черты его характера. В поисках потерянных артефактов он демонстрирует смесь уважения и импульсивности. Его сожаление по поводу ухудшения его отношений с Мэрион Рэйвенвуд ощутимо. Как и любой другой человек после расставания, он ищет отвлечения от своих эмоций, погружаясь в работу.
Густафссон объясняет: «Мы начинаем игру со сцены с участием Рейдеров, потому что она демонстрирует его поиск Золотого Идола. Его одержимость обнаружением таких предметов очевидна, и, к сожалению, это тот случай, когда ему не удалось вернуть то, что он потерял.
Команда Machine Games выражает благодарность LucasFilm и отмечает их тесное сотрудничество во время разработки игры. Примечательно, что ни одно предложение относительно сюжетных линий или игровых элементов не было отклонено до выхода финальной версии, что свидетельствует о восприимчивости LucasFilm и понимании франшизы Machine Games.
Как геймер, я действительно наслаждался возможностью самостоятельно формировать и создавать повествование. Команда оказала мне невероятную поддержку, предлагая конструктивную обратную связь и проводя мозговой штурм фантастических идей, которые внесли значительный вклад в мой творческий процесс.
Игра для исследователей
«Что действительно отличает Большой круг, так это захватывающий опыт путешествий. На протяжении всего своего путешествия Инди путешествует по таким местам, как Ватикан, Египет, Шанхай и другим. Эти места кажутся аутентичными и достаточно подробными, чтобы вы могли легко потратьте часы на их изучение, прежде чем достичь их скрытых последних миссий, например, в Ватикане вы откроете тайны и секретные туннели, не тронутые человеческими руками на протяжении тысячелетий.
Для геймера невероятно омолаживает ощущение неизведанного, скрывающегося сразу за следующим поворотом, как в кино. Тем не менее, многие высокобюджетные игры могут показаться перегруженными и раздутыми. Но Густафссон показывает, что разработчики использовали свою креативность, чтобы умело создать эту иллюзию, не перегружая нас излишествами.
Он отмечает, что это, по сути, самые обширные настройки, которые мы когда-либо создавали для любой игры. Мы немного отважились зайти на неизведанную территорию из-за отсутствия предварительного опыта.
Как геймер, я начал играть в эту игру со своей командой и обнаружил, что разработчики уже спланировали наше путешествие, следуя золотой нити основной сюжетной линии. Размеры этих миров были установлены на ранних этапах процесса разработки. Позже они доработали, насколько эти уровни были заполнены неигровыми персонажами, головоломками и дополнительными квестами по мере нашего углубления в игру.
Густафссон заявил, что впервые у нас было четкое начало, конец, все ключевые моменты сюжета и все основные миссии, которые мы намеревались включить в нашу историю. Однако мы также оставили место для гибкости и добавили дополнительные элементы, чтобы обогатить повествование.
Установление этих параметров с самого начала дает The Great Circle ощущение эффективности игрового времени, подобно тому, как фильмы максимально эффективно используют экранное время. Это произошло благодаря вдумчивому и стратегическому планированию во время разработки, позволяющему избежать проблем расширения масштабов, которые преследовали многие высокобюджетные игры в прошлом.
Он объясняет, что, учитывая относительно небольшой размер нашей команды, мы всегда тщательно подходили к делу. Наша цель — не заниматься задачами, от которых в конечном итоге можно отказаться. Вместо этого мы стремимся с самого начала разработать четкий план, который мы сможем реально реализовать и успешно завершить.
Индиана Джонс и Большой круг — это чудо, созданное из множества блестящих компонентов. Он может похвастаться изобретательным и необычным дизайном, который делает его уникальным в своем жанре. Более того, он мастерски передает атмосферу своего происхождения, избегая при этом чрезмерно повторяющихся элементов предыдущих частей. Спасибо Machine Games за успешное возрождение этого заветного персонажа!
Смотрите также
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Почему коммунальные предприятия изо всех сил пытаются удовлетворить потребность центров обработки данных искусственного интеллекта в электроэнергии
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Джереми Аллен Уайт присоединяется к «Мандалорцу» и «Грогу» в роли Ротты, сына Джаббы Хатта
- Будет ли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун адаптировать свою книгу для Netflix? Вот что говорится в отчете
- Присяжный № 2: Франческа Иствуд делится своим опытом на съемочной площадке со своим отцом
2024-12-13 23:29