40 лет назад забытая фэнтезийная ролевая игра открыла новый жанр

Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню дни, когда термин «ролевая игра» был еще многим незнаком. Тем не менее, именно в эту эпоху появились такие игры, как Dragon Slayer, посеявшие семена революции в играх, которая впоследствии превратилась в жанр, который мы знаем сегодня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



До 1980-х годов термин «ролевая игра» не получил широкого признания и популярности. Несмотря на первый выпуск Dungeons & Dragons в 1974 году, только в 1981 году, когда вышел базовый набор, эта терминология начала набирать обороты во всем мире. Подобно игривому мифическому существу, блуждающему по сказке, идеи фэнтезийных игр оставляли намеки и семена в различных средах, распространяясь от настольных игр до ранних миров видеоигр.

1984 год ознаменовал дебют одной из влиятельных ролевых игр в жанре фэнтези под названием «Dragon Slayer». 10-го числа того же года эта новаторская игра впервые была выпущена для платформ ПК, положив начало жанру, который продолжает очаровывать геймеров до сих пор. Несмотря на то, что оригинальный «Убийца драконов» был несколько громоздким по сегодняшним технологическим стандартам, он, тем не менее, был требовательным, умным и более новаторским, чем многие считали в то время.

Что такое Убийца Драконов?

В отличие от фильма 1981 года «Убийца драконов», видеоигра «Убийца драконов» 1984 года была разработана Нихоном Фалком и Ёсио Кием и первоначально выпущена для японских пользователей ПК. На первый взгляд игровой процесс напоминает перемещение по лабиринту, где вы собираете такие предметы, как ключи, драгоценности и т. д., чтобы перейти на следующий уровень игры. В настоящее время этот тип игр часто называют «ползанием по подземельям». Что выделяло «Dragon Slayer», так это сочетание карточных игр в реальном времени с элементами ролевой игры. Поначалу это могло показаться типичной аркадной игрой, такой как Pac-Man, но что действительно произвело революцию в играх, так это интеграция аркадной механики с ролевыми знаниями и последствиями.

По сути, энтузиасты аркад 80-х могли оценить Dragon Slayer за кажущуюся простоту, однако очарование старинных аркад имело глубину благодаря добавленным элементам ролевой игры в фэнтезийном сеттинге. Цели этой игры превосходили ее технологические возможности, что было очевидно, поскольку масштаб игры в конечном итоге превзошел все платформы, для которых она была адаптирована. По сей день игроки все еще пытаются завершить версию Game Boy 1990 года, поскольку в ней не было функции сохранения, а батареи разряжались до завершения из-за их ограниченного срока службы.

Когда-то я был поглощен этой эпической сагой, известной как оригинальный «Убийца драконов». Это было душераздирающее приключение, которое, по правде говоря, многие геймеры нашей эпохи, возможно, не смогли бы пройти от начала до конца. Но позвольте мне сказать вам, что это произошло не потому, что игра была невероятно сложной; скорее, для своего времени это была огромная задача, колоссальная задача, которая раздвинула границы того, с чем мы могли справиться тогда.

Наследие Zelda от Dragon Slayer

Хотя охота за различными версиями первой игры Dragon Slayer доставляет многим удовольствие, важно отметить, что ее наследие не лежит в пределах отдельной серии. Вместо этого грубый, похожий на рыцаря персонаж, собирающий предметы, отправляющийся на поиски и подчиняющийся фэнтезийным правилам ролевой игры, часто напоминает одну популярную современную игру: Zelda.

Как оригинальный «Убийца драконов» был первоначально выпущен в Японии, прежде чем завоевал мировую популярность, так и первая часть «Легенды о Зельде». Влияние «Dragon Slayer» можно ясно увидеть в этой первой игре «Zelda». Механика поразительно похожа, навигация по подземельям более интуитивна, и в целом дизайн «Зельды» был заметно лучше.

Примечательно, что игра, известная как Zelda, была игрой, которую игроки могли пройти, и она исключительно хорошо адаптировалась к различным другим системам. Сложная история Zelda сыграла важную роль в успехе игры, в отличие от более общего фэнтезийного мира, изображенного в Dragon Slayer, первой игре в Zelda. ряд. По сути, визуальное искусство Zelda дополняло игровой процесс более эффективно, чем графика Dragon Slayer. Проще говоря, оформление, созданное для Zelda, больше соответствовало игровому процессу по сравнению с оформлением Dragon Slayer.

Сорок лет назад Убийца Драконов был похож на скромное драконье яйцо из фантастических сказок – люди не осознавали его истинный потенциал. Однако, без ведома всех, в 1984 году был на пороге появления значительный сдвиг в игровой индустрии. В анналах фэнтезийных ролевых игр Dragon Slayer отметил момент, когда яйцо едва раскололось, но только начало подавать признаки жизни.

Смотрите также

2024-09-10 17:29