Как киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что четыре фильма, которые вы упомянули, являются настоящими жемчужинами, спрятанными в обширной библиотеке контента Netflix. Каждый из них предлагает уникальное сочетание повествования, актерской игры и эмоций, которое могло бы посрамить многие высокобюджетные постановки.
Еще в 90-х мне посчастливилось познакомиться с одним из легендарных американских кинопродюсеров последних четырех десятилетий – Линдой Обст. Она была выдающейся личностью, начавшей свою карьеру в кино в 80-х годах и снявшей более дюжины популярных фильмов. Когда я пишу это, ей было 74 года, и она ушла от нас всего несколько месяцев назад.
Г-жа Обст была невероятно любезна во время нашего разговора о вашей истории о взрослении на соревнованиях по каякингу, но она разбила все мои надежды на ее участие в проекте, когда заявила: «Это фильм с потенциальным бюджетом в два миллиона долларов. В настоящее время я даже не могу снять фильм менее чем за пятьдесят миллионов долларов.
Для контекста: это те времена, когда пятьдесят миллионов считались большими деньгами.
Малобюджетные развлечения могут быть одними из лучших развлечений на Netflix
В киноиндустрии часто возникает проблема: продюсеры стремятся создавать фильмы с меньшими затратами и потенциально более высокой прибылью. Однако на практике это не всегда так. Вместо этого продюсеры часто ищут следующий блокбастер вроде «Барбенхаймера», и если такой проект требует сотен миллионов, они готовы вложить эту сумму.
Безусловно, всегда найдутся режиссеры-новаторы, готовые работать в сфере малобюджетного производства. Такие личности, как Кристин Вашон, Джейсон Блюм и братья Дюпласс, уже много лет играют важную роль в поддержании процветания независимого кино.
Тем не менее, менее известным кинематографистам сложно инициировать проекты без ярких элементов, поскольку им может быть сложно обеспечить распространение после того, как фильм будет снят, особенно без финансовых ресурсов продюсерской студии.
Несмотря на трудности, кинематографисты продолжают двигаться вперед, и каждый год многочисленным малобюджетным фильмам удается привлечь внимание зрителей. Сегодня мы рассмотрим четыре недавних примера, которые вы можете мгновенно транслировать на Netflix. Возможно, эти фильмы не совсем незнакомы – в них участвуют известные актеры – но все они попадают в категорию «малобюджетных» постановок. Три из них были произведены менее чем за 10 миллионов долларов каждая, а четвертый, являвшийся старинным произведением и, следовательно, требующий более высоких затрат, был изготовлен чуть более чем за 10 миллионов долларов.
Как геймер, я всегда ищу игры, которые предлагают захватывающий сюжет, а не просто привлекательную графику. Хотя это правда, что некоторые малобюджетные фильмы могут не похвастаться впечатляющими визуальными эффектами, им все же удается увлечь меня захватывающим повествованием и хорошо проработанными персонажами. Тем не менее, это не значит, что эти фильмы не могут выглядеть великолепно, но что действительно заставляет их работать, так это увлекательное повествование. В конце концов, это просто очень хорошие истории.
Потерянная дочь (2021)
Мэгги Джилленхол дебютировала в качестве режиссера в адаптации романа Елены Ферранте «La Figlia Oscura», который был опубликован в 2006 году. В этом захватывающем психологическом триллере, посвященном материнству и прошлым проступкам, она написала сценарий и собрала исключительный актерский состав, чтобы воплотить его в жизнь. жизнь. Руководит ансамблем Оливия Коулман в роли сдержанной и обеспокоенной Леды Карузо.
Леда — одинокий человек, который предпочитает проводить время на уединенном греческом морском курорте ради уединения. Однако ее одиночество нарушается, когда она пересекается с энергичной молодой мамой по имени Нина (в исполнении Дакоты Джонсон). Это взаимодействие, кажется, пробуждает в Леде потенциально вредное увлечение. На протяжении всего фильма Джилленхол вставляет сцены, показывающие Леду в образе молодой матери, которая серьезно справляется со своими материнскими обязанностями.
В разные моменты Леда проявляет к Нине сострадание, но и не обращает на нее внимания. Временами она может быть довольно резкой, даже жестокой. Роль Коулман как актрисы исключительна: ей удалось вызвать как сочувствие, так и замешательство аудитории по поводу меняющегося отношения Леды. Ее игра значительно улучшена благодаря Джесси Бакли, которая берет на себя роль Леды в сценах воспоминаний.
Помимо Пола Мескаля, Питера Сарсгаарда и Эда Харриса, другими известными актерами являются Дариус Джилленхол, Том Коулман и Грета Бакли. Каждый из них получил множество наград за свою игру, а сам фильм был удостоен награды за лучший полнометражный фильм на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards. Этот фильм предлагает увлекательное исследование сложного персонажа, несовершенной матери, чья история не идет по обычному пути, который вы могли бы ожидать. Хотя он действительно содержит мелодраматические элементы, он выходит за рамки типичных повествований о «женщинах с прошлым», гораздо глубже погружаясь в человеческое состояние.
Эмили-преступница (2022)
Обри Плаза сняла четыре фильма, начиная с «Маленьких часов» 2017 года. Последний из них — «Эмили-преступница» режиссера Джона Паттона Форда. Все четыре фильма первоклассны и демонстрируют уникальный юмор Плазы и ее умение изображать жизнь молодых женщин, будь то в современной или средневековой обстановке.
Фильм «Эмили-преступница» имеет сходство с фильмом Элизабет Вуд «Белая девушка» 2016 года и элементами, напоминающими «Во все тяжкие». Он углубляется в границы преступной деятельности, исследуя, что ею движет, и опасности, связанные с участием. В этом повествовании Обри Плаза изображает Эмили, проницательную личность, испытывающую финансовые трудности из-за неудачного события из ее прошлого. Когда она сталкивается с возможностью немного обойти правила ради получения денежной выгоды мошенническим путем, она решает действовать.
Когда мой харизматичный и проницательный гид Юсеф (Тео Росси) подталкивает меня вперед, я все дальше и дальше погружаюсь в мир незаконной деятельности. Поначалу я колебался и окаменел, но вскоре я проявил сверхъестественное умение ориентироваться в коварных водах опасности. Время от времени вспыхивает насилие, но убедительные изображения персонажей, борющихся за свои мечты среди непреодолимых препятствий, удерживают меня на крючке, подпитывая как действие, так и напряжение.
Его три дочери (2024)
Рассказ Азазеля Джейкоба легко мог бы стать излишне сентиментальным, однако он умело избегает клише. Три сестры живут в квартире в Нью-Йорке, каждая из которых предвкушает кончину своего отца, вновь открывая старые шрамы и вызывая чувства ностальгии и ярости. Эта история может вызвать слезы, но вместо этого исключительный сценарий Джейкоба и впечатляющая игра его актрис не позволяют ей попасть на банальную территорию.
Кэрри Кун играет Кэти, прагматичную сестру, которая вынуждена признать суровую правду о неминуемой смерти своего отца, несмотря на то, что на протяжении всей его жизни она имела минимальное отношение к нему. Значительная часть истории вращается вокруг ее попытки написать некролог и выражения разочарования по поводу предполагаемых недостатков своих сестер.
Элизабет Олсен изображает Кристину, типичного среднего ребенка, совмещающего обязанности по дому и часто пытающегося помешать своим братьям и сестрам участвовать в деструктивных ссорах. Наташа Лайонн берет на себя роль Рэйчел, падчерицы, которая борется с чувством неуверенности в своем положении в семье, несмотря на то, что именно она заботилась об их отце.
Все трое переживут внезапное осознание (прозрение) и своего рода взрыв. Со временем они лучше поймут свои отношения друг с другом. Фильм наполнен неожиданным юмором, часто нацеленным на Ангела, сиделку в хосписе, которая все время сохраняет спокойствие, напоминая им, что их отец может скончаться в любой момент.
Проникновенный и комедийный тон сериала «Его три дочери» очень напоминает телешоу «Кто-то где-то», оба из которых посвящены сестрам, переживающим кончину члена семьи. «Его три дочери» умело избегает сентиментальности, сохраняя повествование интригующим и увлекательным до трогательного финала.
Злые письмена (2024)
В «Потерянной дочери» Оливия Коулман и Джесси Бакли никогда не появлялись на экране вместе, поскольку изображали одного и того же персонажа из разных эпох. Напротив, в «Маленьких злых секретах», чрезвычайно забавной комедии, вращающейся вокруг скандальных анонимных писем, которые потенциально могут разрушить город Литтлхэмптон 1920-х годов, оба актера делят экран. Это самый доступный фильм из обсуждаемых, с бюджетом чуть более десяти миллионов долларов, в первую очередь из-за его хроники, требующей дополнительных средств на костюмы, декорации и реквизит.
В третьем фильме Теи Шаррок элемент тайны раскрыт не полностью; вы можете выяснить, кто отправляет письма, довольно рано, и она раскрывает их примерно на полпути. Однако «детективное расследование» не является главной темой. Вместо этого фильм углубляется в осуждающие общества, которые ограничивают женщин, заставляя их выполнять заранее определенные социальные роли.
Бакли — Роуз Гудинг, веселая, светская молодая женщина, которая не замужем, но имеет ребенка и состоит в межрасовых отношениях. Эта ситуация раздражает ее пожилую соседку Эдит Свон (Коулман), которая живет под гнетущим влиянием сурового отца, которого играет Тимоти Сполл.
В городе широко распространено мнение, что именно Роуз рассылает оскорбительные письма, которые первоначально были направлены против Эдит, но позже дошли и до других. Если Роуз не сможет очистить свое имя, она рискует потерять дочь и свободу. Ситуация серьезная, но в истории есть множество юмористических моментов.
Действительно, центральная тема фильма Анри-Жоржа Клузо 1943 года «Корбо» поразительно схожа. Однако в этом фильме это служит пугающей метафорой тирании мафиозного менталитета во время Второй мировой войны. И наоборот, «Злая маленькая ложь» предлагает более приятный повествовательный опыт, но при этом затрагивает более глубокие темы предрассудков и власти, которые составляют основу его сюжетной линии.
Фактически, последним фильмом, снятым Линдой Обст, был научно-фантастический блокбастер Кристофера Нолана 2014 года «Интерстеллар», приблизительный бюджет которого составлял 165 миллионов долларов. Я нашел это весьма увлекательным. Для сравнения, эти четыре фильма, возможно, не обладают таким же величием, но они одинаково интересны и приятны, а их общая стоимость значительно ниже 25 миллионов долларов.
Больше новостей и обзоров Netflix:
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Почему коммунальные предприятия изо всех сил пытаются удовлетворить потребность центров обработки данных искусственного интеллекта в электроэнергии
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Дом Дракона: что означает пророчество Хелены о деревянном троне Эйгона? Исследовано
- Hunt: Showdown 1896 — ваш путеводитель по цирку убийств Поста Мэлоуна
- Как получить бриллиантовую монету Shanghai Major 2024 в CS2
2024-12-16 14:04