35 Лет спустя Забытый Роман Стивена Кинга выходит в Формате 4K

Похоже, что адаптации работ Стивена Кинга имеют тенденцию следовать циклам, так же, как и другие творческие усилия. Первоначально были высококачественные, знаменитые постановки, за которыми следуют быстрые и экономически эффективные проекты, направленные на получение прибыли. После успешных ранних адаптаций, таких как фильм 1976 года «Carrie» и «Салемский участок» 1979 года, который получил критику, была большая волна адаптаций, начиная с 1980 года с дорогим и престижным «сияющим» Стэнли Кубриком. Этот этап длился около десяти лет, в конечном итоге кульминацией которого стало малобюджетное B-образное, о крысах.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


35 лет назад фильм ужасов «Сдвиг кладбища» был вдохновлен одним из первоначальных профессиональных сочинений Стивена Кинга, рассказ о том же и первом опубликовании в 1970 году, позже появившегося в своей влиятельной коллекции 1978 года «Ночная смена». Первоначальный повествовательный центры вокруг мельницы по имени Холл, который вместе с другими сотрудниками принуждают их жестокий босс Уорик для проведения обширной очистки фабрики. Когда они рискуют на редко эксплуатированных уровнях мельницы, они наткнулись на обширную колонию мутированных крыс. История заканчивается тем, что Уорик и Холл оба поглощены колоссальной королевой крысы в ​​самой глубокой части под мельницей, в то время как оставшиеся работники спускаются, чтобы узнать свою судьбу.

В фильме возникают трудности с развитием повествования Стивена Кинга, представляя многочисленных новых персонажей, таких как пара женщин и нетрадиционного истребителя Вьетнама по имени Кливленда, которого играет Брэд Дуриф, который, возможно, является выдающимся исполнителем в постановке. Уорвик (Стивен Махт с толстым акцентом в штате Мэн) сталкивается с проблемой закрытия мельницы после десятилетий пренебрежения по правилам здоровья и безопасности, что приводит к конфронтации с Холлом (Дэвидом Эндрюсом) и Кливлендом, которые утверждают, что мельница не может быть спасена. Одновременно мощная королева крыс скрывается внизу и избирательно устраняет работников как средство поддержания интереса к ужасным аспектам истории.

Под руководством режиссера Ральфа С. Синглтона и в основном снятого на подлинной мельнице в штате Мэн, которая, как оказалось, является домашним штатом Стивена Кинга, фильм «Сдвиг» не может впечатлить как интересное или пугающее. Майкл Дуриф выделяется среди посредственного состава, но визуальные эффекты являются проходимыми, если они склоняются к резиновым (монстр напоминает летучую мышь больше, чем крыса). Несмотря на некоторое эффективное использование атмосферных мест, фильм источает воздух бережливости и презрения. Он может похвастаться рейтингом 0% по гнилым помидорам (на основе только семи обзоров) пользователям IMDB обычно это не нравится, и даже сам Кинг заявил, что это одна из его наименее любимых адаптаций — «просто быстро это.

Неудивительно, что «сдвиг кладбища» провалилась в кассовых сборе, исчез в безвестность вскоре после его выпуска. Это разочаровывающее конечное значение ознаменовало тенденцию к снижению от впечатляющих начала 80 -х годов, в которую входили «сияние» Стивена Кинга, развлекательная дань комиксов EC Номинированный на Оскар Фильм «Стоя меня» (1986). Качество фильмов начало снижаться со средними постановками, такими как «Cat’s Eye» (1985) и собственный режиссерский дебют King, «Maximum Overdrive» (1986), а также менее вдохновляющие работы, такие как «Дети кукурузы» (1984) и «Creepshow 2» (1987).

Основная проблема заключалась в том, что первоначальные триумфы таких фильмов, как «Кэрри» и «Сияющие», вдохновленные жадных продюсеров, чтобы захватить любую из работ Стивена Кинга, которые они могли бы получить, стремясь показать свое имя на экранах фильмов, не задумываясь о том, заслуживает ли содержание. адаптация или нет. «Сдвиг на кладбище», будучи рассказом, — это пугающее, кровавое отражение раннего стиля письма Кинга, находящегося под сильным влиянием H.P. Лавкрафт и комиксы ужасов EC он приветствовал в «Creepshow». Тем не менее, растягивая его до 87 минут, с недостаточными ресурсами для повышения его кинематографического качества, привело к тому, что посредственная производительность, которая неоднократно запятнала репутацию Кинга в кассах.

Несмотря на исчезновение с места происшествия вскоре после его выпуска в Хэллоуине 1990 года, «Maveyard Shift» последовала через месяц «Misery» Роба Райнера, одной из лучших адаптаций Стивена Кинга по сей день и первым, кто выиграл Оскар за изображение Кэти Бейтс Энни Уилкс. Однако, за исключением лишь нескольких исключений, таких как «страдания» («Зеленая миля» 1999 года) и «IT: первая глава» 2017 года, только позже король наслаждался еще одним кассовым ударом, боровшись с такими провалами, как » Shawshank Redemption »(изначально в 1994 году), которое было омрачено такими фильмами, как« Человек для газонокосителей »(1992),« Необходимые вещи »(1993),« Манглер » (1995) и многочисленные продолжения «Дети кукурузы».

Могла бы каким-то образом внести свой вклад shift в какое-то время внести в кассовые сборы Стивена Кинга за следующую четверть века? Это правдоподобно. Несмотря на то, что он может не иметь звания худшей адаптации King, и, несмотря на недавний выпуск Blu-ray 4K, он служит четкой иллюстрацией устремления кинематографистов-во многом как крысы-чтобы подтолкнуть любой проект, связанный с королем, на рынок, который был просто Скорее всего, будет отвергнуть его бренд, как охватить его.

Смотрите также

2025-02-22 19:29