Как человек, играющий со времен 8-битных консолей и зеленых экранов, я должен сказать, что Herzog Zwei занимает особое место в моем сердце. Эта игра была больше, чем просто предшественником стратегических игр в реальном времени; это был пионер, проложивший путь к бесчисленным часам строительства баз, управления подразделениями и микроменеджмента, которые придут позже.
В 1990-е годы стратегии в реальном времени доминировали на персональных компьютерах. Такие игры, как «Dune II» и «Warcraft», заложили основу для условностей этого жанра, которые получили дальнейшее развитие в более поздних хитах, таких как «Age of Empires». Однако до появления любой из этих новаторских компьютерных игр игра, которая положила начало всему этому, появилась в неожиданном месте — на Sega Genesis.
«Herzog Zwei», которую часто называют первой стратегической игрой в реальном времени, на самом деле является ее продолжением. Его предшественник, «Herzog», первоначально был выпущен на компьютерах MSX и PC-88 в Японии еще в 1988 году. Хотя «Herzog» включал в себя элементы, которые позже развились в жанр RTS. , например, покупка дружественных юнитов для атаки врагов, в настоящее время это обычно рассматривается скорее как предшественник или пробный запуск полноценной версии.
Игра под названием «Herzog Zwei» впервые появилась на рынке 15 декабря 1989 года. Несмотря на то, что она не стала хитом продаж, она получила в основном положительные отзывы благодаря уникальному игровому процессу, который выделялся среди других предложений того периода. В этой игре игроки командуют грозным мехом с интригующей способностью — он может превращаться в быстрый реактивный самолет для борьбы с наземными или воздушными противниками.
Помимо управления своим механизмом, игроки могут покупать новые юниты и командовать ими. Чтобы перевезти эти юниты из одного места в другое, игроки должны вручную поднять их и переместить. Это также единственная возможность ремонта или перезаказа агрегатов. В игре Herzog игроки постоянно зарабатывают деньги на покупку новых юнитов. И наоборот, в Herzog Zwei игрокам изначально необходимо захватывать базы, разбросанные по карте, чтобы получать доход. Эти базы также производят и восстанавливают дружественные отряды, поэтому для успешного исхода крайне важно захватить несколько из них. Этот дополнительный уровень сложности в Herzog Zwei возникает из-за необходимости защищать эти ценные базы и одновременно уничтожать вражеские отряды, что еще больше усложняется необходимостью физического перемещения своего персонажа для этого.
В отличие от современных стратегий в реальном времени (RTS), классическая игра Herzog Zwei, естественно, менее сложна. Это требует обширного микроменеджмента, поскольку управление юнитами предполагает прямое взаимодействие с ними через персонажа игрока. Ограничения Sega Genesis также заметны, поскольку вся игра работает исключительно с использованием контроллера, в отличие от удобной для ПК комбинации клавиатуры и мыши, которая улучшает игры RTS на персональных компьютерах.
Примечательно, что даже спустя столько лет я все еще очарован очарованием «Герцога Цвея». Еще в 2020 году она была переиздана как часть коллекции Sega Ages на Nintendo Switch, предлагая как многопользовательский онлайн, так и локальный многопользовательский режим из оригинальной версии. Хотя она может показаться примитивной по сравнению с современными стратегиями в реальном времени (RTS), она сама по себе остается восхитительным игровым опытом, независимо от какой-либо привязки к ее историческому значению.
Найти работающую консоль Genesis вместе с Herzog Zwei в наши дни может быть непросто, но адаптация Sega Ages Switch предлагает множество улучшений, которые делают ее более доступной. Например, он включает в себя многопользовательский онлайн-режим и полезное руководство, которых не было в оригинале. Помимо поиска копии, освоение начальных этапов оригинального Herzog Zwei могло быть весьма сложным из-за его сложности. Будучи игрой, ставшей пионером стратегии в реальном времени (RTS), она приняла некоторые необычные решения относительно представления информации. Несмотря на то, что играть в классические игры в том виде, в каком они были изначально задуманы, есть смысл, версия для Sega Ages гарантирует, что наследие этой важной части игровой истории продолжает процветать.
Herzog Zwei — исключительный пример новаторской игры, которая остается инновационной и сегодня. Уникальное сочетание элементов стратегии в реальном времени (RTS) и персонажа, играющего в одиночку, делает ее явным предшественником будущих разработок в этом жанре, обеспечивая при этом совершенно другой игровой опыт по сравнению с играми, которые появились после нее.
Смотрите также
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Почему коммунальные предприятия изо всех сил пытаются удовлетворить потребность центров обработки данных искусственного интеллекта в электроэнергии
- Джереми Аллен Уайт присоединяется к «Мандалорцу» и «Грогу» в роли Ротты, сына Джаббы Хатта
- Будет ли звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун адаптировать свою книгу для Netflix? Вот что говорится в отчете
- Присяжный № 2: Франческа Иствуд делится своим опытом на съемочной площадке со своим отцом
- Скаковые лошади Кентукки Дерби — это парадокс: почему почти невозможно предсказать победителя
2024-12-15 17:29