35 лет назад Стивен Спилберг представил идеальный финал франшизы, а затем испортил его

35 лет назад Стивен Спилберг представил идеальный финал франшизы, а затем испортил его

35 лет назад Стивен Спилберг представил идеальный финал франшизы, а затем испортил его

Как фанат, выросший на фильмах об Индиане Джонсе, я полностью согласен с тем, что «Индиана Джонс и последний крестовый поход» — лучшее представление того, что может предложить франшиза. Хотя каждый фильм имеет свое уникальное очарование, «Последний крестовый поход» выделяется для меня идеальным сочетанием приключений, комедии и динамики отца и сына.


После пяти фильмов, охватывающих более четырех десятилетий, кажется, что образ Индианы Джонса Харрисоном Фордом достиг своего завершения. Это путешествие началось в 1981 году как дань уважения сериалам, которые вдохновляли в детстве режиссеров Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. С годами рассказы Инди ожили на большом экране, рассказывая о его подвигах с 1930-х по 1960-е годы.

Среди всех произведений франшизы «Индиана Джонс и последний крестовый поход» выделяется как воплощение того, что делает этот сериал исключительным. Возможно, это не лучший фильм с точки зрения достоинств: «В поисках утраченного ковчега» представляет собой замечательное приключенческое повествование и демонстрирует блестящий режиссерский талант Стивена Спилберга. Тем не менее, «Последний крестовый поход» воплощает в себе типичный опыт инди-кино, сочетая в себе очарование своего предшественника и придавая ему более легкий оттенок.

В «Последнем крестовом походе» Индиана Джонс, которого сыграл Харрисон Форд, отправляется на миссию по поиску Святого Грааля и своего отца. Сюжетная линия разворачивается как захватывающее путешествие для двоих. Шон Коннери блестяще воплощает в жизнь Генри Джонса-старшего, персонажа, который разделяет интеллект Инди, но лишен его авантюрного духа. Если бы Коннери сыграл Индиану Джонса два десятилетия назад, эту историю можно было бы рассказать. Вместо этого их динамика добавляет приключению неожиданный поворот, делая его больше похожим на беззаботную комедию, чем на типичный боевик. На протяжении всего фильма они случайно поджигают комнату, в которой находятся, сбивают собственный самолет и постоянно ссорятся.

Во время их экспедиции по обнаружению исторически значимого артефакта, наделенного мистическими способностями, напоминающего приключения Индианы Джонса на киноэкране, путешествие не является излишне торжественным. Вместо этого в фильме основное внимание уделяется развлечению зрителей подвигами семьи Джонсов. Сценарий «Последнего крестового похода», написанный Джеффри Боамом, заслуживает признания за умелое управление необходимыми для фильма изменениями тона.

Необузданное волнение, присутствующее в этом фильме, отличает его от последующих частей серии. Это как если бы Спилберг и его команда извлекли суть культовой перестрелки Инди против искусного фехтовальщика из «В поисках утраченного ковчега» и расширили ее до полнометражной постановки. Поклонники, увлеченные каждой франшизой, утверждают, что, несмотря на разный тон, эти истории заслуживают уважения и внимания. Вот что выделяет «Последний крестовый поход»: завершение Спилбергом своей оригинальной трилогии представляет собой беззаботную дань уважения той самой франшизе, которую он тщательно создавал.

35 лет назад Стивен Спилберг представил идеальный финал франшизы, а затем испортил его

Как поклонник сериала об Индиане Джонсе, я бы описал эволюцию злодеев в этой любимой франшизе следующим образом: В «В поисках утраченного ковчега» нацисты, несомненно, злы, но образ Арнольда Тота в исполнении Рональда Лейси добавляет тревожности. слой угрозы. Зловещие оттенки усиливаются в «Храме Судьбы», где мы являемся свидетелями эксплуатации детей в качестве рабочих и сталкиваемся с ужасной возможностью вырвать сердце нашего героя. Однако в «Индиане Джонсе и последнем крестовом походе» тон резко меняется: Инди проникает в нацистский замок, используя лишь импровизированный шотландский акцент, и когда он наконец сталкивается с Гитлером, эта встреча намеренно комедийна и служит юмористической изюминкой.

В отличие от двух предыдущих фильмов, целью которых было придать повествованию глубину посредством драмы и действия, «Последний крестовый поход» кажется удивительно легким. Эмоциональный резонанс фильма обусловлен прежде всего связью между персонажами отца и сына, а также открытием того, что в поисках Грааля они стали глубже ценить друг друга.

«Фильм «В поисках утраченного ковчега» более содержателен и превосходен по качеству. Однако, если вы ищете приключение Индианы Джонса, наполненное удовольствием, выберите «Последний крестовый поход». Вместо того, чтобы превосходить «Рейдеров», он предлагает сопоставимую сюжетную линию с отчетливо выраженной сюжетной линией. разные ощущения. Это идеальное завершение трилогии, представляющее собой вершину франшизы».

Смотрите также

2024-05-24 16:51