Как опытный геймер, путешествующий по цифровым ландшафтам со времен 8-битных консолей, я могу с уверенностью сказать, что Ys I & II выделяется как маяк приключений и инноваций на обширном пространстве истории видеоигр. Эти игры похожи на самого отважного исследователя Адола Кристина — неудержимого, полного жизни и всегда готового к новым испытаниям.
Видеоигры часто называют «приключениями», подразумевая, что они посвящены захватывающим путешествиям, но лишь немногие серии воплощают эту концепцию так, как Ys. Сага об отважном искателе приключений Адоле Кристине на протяжении многих лет сплетала захватывающие истории и запоминающихся персонажей, что является свидетельством прочного фундамента, заложенного оригинальными играми Ys I и II, выпущенными тридцать пять лет назад и сделавшими серию Falcom мощная игра в жанре РПГ.
В 1987 году была выпущена первая игра франшизы под названием «Ys I: Ancient Ys Vanished». Год спустя появилось его продолжение. Однако только в 1989 году Falcom представила обновленную версию обеих игр под названием «Ys Book I & II». Этот ремейк заложил основу для дальнейшего развития сериала. Интересно, что этот ремейк был одной из первых игр, в английской адаптации которых был включен дубляж. В этих улучшенных версиях появились потрясающие анимированные сцены, новый визуальный стиль, озвучка и дополнительные элементы игрового процесса. Именно благодаря этим улучшениям Ys начала обретать форму динамичной серии боевиков, которой она теперь известна, с упором на напряженный игровой процесс, требующий от игрока быстрых реакций.
В мире Ys вы берете на себя роль Адола Кристина, широко известного искателя приключений с огненно-рыжими волосами. Со временем Адол стал одним из самых знаковых персонажей игры. Что отличает серию Ys, так это то, что каждая часть представляет собой фрагмент дневника приключений Адола, создавая ощущение, будто вы переживаете одну из его историй или записей из его дневника.
Выбранный метод значительно освобождает серию Ys для исследования различных сеттингов, а также дает многочисленные возможности развивать Адола на протяжении всей его жизни, как это делает Зельда. Точно так же Ys имеет сходство с Зельдой в том, как он вдыхает жизнь в немого главного героя. Несмотря на то, что Адол не произнес ни слова, разговоры с неигровыми персонажами раскрывают его эксцентричные черты характера, а также ненасытное любопытство к приключениям и раскрытию древних тайн. Он оптимистичный человек, которого не беспокоят катастрофические опасности, с которыми он сталкивается.
В первых двух частях серии Ys Адол отправляется в свои самые ранние хронологические путешествия, обнаруживая огромную плавучую сушу, известную как «Ys», и исчезнувшую внутри нее древнюю цивилизацию. Молодой и полный энтузиазма Адол, как и следовало ожидать, натыкается на скрытые заговоры и опасности, в конечном итоге спасая мир. В это время он также встречает своего давнего компаньона Доги, персонажа, который с тех пор занимает видное место почти в каждой игре Ys.
В духе предстоящих игровых впечатлений я погрузился в захватывающие приключения Ys I & II. Эти игры предлагают своевременное путешествие по городам и подземельям, в котором я играю роль Адола, сражаюсь с врагами, чтобы улучшить свои навыки, и, в конечном итоге, побеждаю грозных боссов. Ни одна из игр Ys не затягивается без необходимости (каждую можно пройти примерно за 12-15 часов), что является свидетельством их утонченности дизайна. Они обеспечивают идеальный баланс между глубиной и продолжительностью, гарантируя, что они заставят вас хотеть большего, не перестаравшись.
Похоже, что Ys — это динамичная игра, в которой основное внимание уделяется жестоким атакам с целью победить противников. Тем не менее, в том, как разворачивается бой, чувствуется четкое ощущение времени и ритма. Первые две части немного отличаются от последующих выпусков, поскольку в них используется так называемая «система Bump». По сути, вы вступаете в бой с врагами, заставляя Адола физически сталкиваться с ними или «толкать» их. Для выполнения комбо это действие необходимо повторить.
Вступление в бой — это интригующий сценарий с вознаграждением за риск, в котором вы должны приближаться к врагам и физически взаимодействовать с ними, чтобы победить их. Он трансформируется в стратегию размещения и маневренности, когда вы учитесь отскакивать от врагов, почти как пинбол. Напротив, будущие игры Ys могут использовать более традиционную боевую систему, но система Bump отличается оригинальностью и вносит значительный вклад в уникальность Ys I & II.
Для заядлого геймера возвращение в мир Ys I & II напоминает встречу со старым другом. Авантюрный дух, яркая атмосфера и глубокая боевая механика — это то, что изначально привлекло меня и продолжает очаровывать меня даже сегодня. Удивительно видеть, как эта серия выдержала испытание временем: только в этом году вышла совершенно новая часть. Более того, изучение Ys I и II дает уникальный взгляд на эволюцию ролевых игр и видеоигр в целом.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поклонники предполагают, что Dead by Daylight Mobile может скоро закрыть свои двери
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- Проверка фактов: были ли у Меган Маркл и принца Гарри близнецы? Возвращаясь к вирусным слухам
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
2024-12-21 18:00