Неожиданно, что многие серии видеоигр, стартовавшие на игровых консолях Nintendo Famicom и NES, до сих пор являются значимыми составляющими игрового мира благодаря их успеху в популяризации игровой индустрии среди широкой аудитории. Среди этих долговечных серий ‘Супер Марио’ и ‘Легенда о Зельде’, безусловно, известны каждому, однако эксклюзивные игры Nintendo были не единственными, которые оказали длительное влияние на индустрию. На самом деле, игра от тогда еще борющегося разработчика дебютировала на NES в Северной Америке в этом месяце 1990 года, ознаменовав начало одной из самых прославленных игровых франшиз современности.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяК 12 июля 1990 года выпуск ‘Final Fantasy‘ в Северной Америке, игра уже была доступна на территории Японии полных три года. Несмотря на то что она пользовалась популярностью с самого момента своего первоначального релиза, именно английская версия для NES вызвала настоящий взрыв интереса. Сейчас сложно найти геймера, который бы не сталкивался с ‘Final Fantasy’, но когда первая игра вышла, разработчик Square столкнулся с крайне тяжелой ситуацией.
Как преданный поклонник, хочу поделиться некоторыми интересными сведениями о создании одной из моих любимых видеоигр всех времен — ‘Final Fantasy’. Сегодня компания, ответственная за её рождение, известна как Square Enix после слияния с конкурирующим разработчиком Enix. Стоит отметить, что Enix также сыграл значительную роль в концепции этой игры.
Bce началось с идеи директора Хиронобу Сакагучи создать ролевую игру (RPG). Однако тогдашний разработчик Square не был полностью уверен, что такая игра будет успешной, как признался Акитоси Кавазу, многолетний дизайнер Square Enix, в интервью для 1Up.com в 2012 году.
Тем не менее, всё изменилось после выхода ‘Dragon Quest’ от Enix, который стал огромным хитом в Японии. Этот успех послужил доказательством того, что Square нужно было поверить в возможность успеха RPG. Хотя Сакагучи и не стремился копировать формулу ‘Dragon Quest’.
Сакагучи и Кавазу черпали вдохновение не только из западных ролевых игр, таких как Ultima, Wiarazy и Dungeon Masters and Dragons, но также напрямую включили элементы настольных RPG в свой дизайн игры. Например, идея о слабостях монстров к определенным элементам возникла именно из этих настольных игр, по словам Кавазу. Возможность выбора класса для каждого персонажа была вдохновлена теми же играми, чтобы повысить вовлеченность игроков в команду. Даже аспекты игры, которые могут показаться устаревшими сегодня, связаны с влиянием Dungeon Masters and Dragons, например ограничения на частоту использования заклинаний персонажами за один день.
«Разумеется, когда мы разрабатывали Final Fantasy, нам пришлось сильно постараться», – сказал Сакагути. «Но на самом деле для названия подошло бы любое слово, начинающееся с буквы F».
Изначально «Финальная фантазия» представляла собой значительное продвижение в области консольных ролевых игр (RPG), хотя и не полную революцию. Она предлагала захватывающее и сложное приключение. Однако по сравнению с изощренными нарративами, которые впоследствии развивались в серии «Final Fantasy», первоначальная версия ощущается скорее как план-схема. В оригинальной игре отсутствуют сложные сюжеты, характерные для серии; вместо этого она фокусируется на прямолинейном фэнтезийном повествовании о храбрых рыцарях, побеждающих злого колдуна. Тем не менее, как исследование механической эволюции RPG, «Final Fantasy» является важной вехой.
Хотя изначально Square Enix не планировала выпускать эту игру и даже столкнулась с потенциальными рисками во время производства, проект был критически важен, поскольку студия находилась на грани банкротства. Если бы «Final Fantasy» не имела успеха, это могла стать последней игрой Square. Эта вера возникла потому, что некоторые считали слово ‘final’ в названии ‘Final Fantasy’, указывающим на последний отчаянный шаг для спасения компании. Однако это лишь частично верно. Нобуо Уэмацу подтвердил происхождение названия журналу Wired, но Хиронобу Сакагути, создатель игры, дал более простое объяснение журналу Famitsu: он рассказал, что команда выбрала название из-за его простой аббревиатуры на латинице (FF) и легкости произношения по-японски.
Действительно, мы оказались в сложной ситуации во время создания финальной фэнтези, как заявил Сакагучи. Однако он также отметил, что любое название на букву «F» подошло бы для игры.
Риск, предпринятый компанией Square, оказался успешным, что сделало Final Fantasy широко известной среди любителей игр всех уровней. Хотя первоначальная игра может показаться простой по сравнению с более современными версиями, легко понять, почему франшиза завоевала такую популярность, если попробовать ее сейчас.
Смотрите также
- Супермен перезагружает знаковую сцену 1978 года с шокирующим новым поворотом в последнем трейлере!
- Что будет с курсом доллар к тенге — жми, чтобы не упустить момент!
- Андор
- Steam только что сделал одну из лучших игр про копание доступной бесплатно в течение ограниченного времени.
- Что будет с курсом евро к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- WIF/USD
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена акций BSPB
- Джетленд Холдинг акции прогноз. Цена акций JETL
- Звёздный путь: Странные новые миры завершатся шокирующим финалом пятого сезона!
- Закончилась ли карьера Итан Ханта? Шокирующая правда о фильме «Миссия невыполнима: Последствия»!
2025-07-12 16:58