В детстве 90-х фильм «Уоллес и Громит» был одним из тех восхитительных развлечений, которые я с нетерпением ждал при каждом взятом напрокат видеокассете. Остроумный юмор, замысловатая анимация и трогательные истории стали глотком свежего воздуха среди шквала игровых фильмов. Перенесемся в сегодняшний день, и я совершенно очарован последней частью саги об Уоллесе и Громите: Vengeance Most Fowl.
Возвращение Фезерса МакГроу ожидалось уже давно, и можно с уверенностью сказать, что он не утратил ни перышка своего грозного обаяния! Фильм поднимает франшизу на новую высоту, с историей, которая заимствована у Хичкока и Финчера, сохраняя при этом уютную теплоту, которая делает Уоллеса и Громита такими особенными.
Сюжет вращается вокруг Норбота, умного садового гнома, и гнусного плана Физерса по использованию армии этих маленьких нарушителей спокойствия в своих целях. Напряжение и драма ощутимы, даже минималистичные движения Перьев мастерски передают его злые намерения.
Что мне больше всего интересно, так это то, как Vengeance Most Fowl поднимает вопросы о нашей зависимости от технологий, как и «Черное зеркало». Это заставляющий задуматься поворот, который добавляет глубины и без того увлекательной истории.
В целом, Wallace & Gromit: Vengeance Most Fowl — это триумфальное возвращение в форму любимого дуэта. И позвольте мне сказать вам: если Физерс МакГроу когда-нибудь решит захватить мир со своей армией норботов, я буду готов — вооруженный только пультом дистанционного управления и верной учетной записью Netflix!
Когда мне было шесть лет, в моей семье было всего несколько видеокассет, которые мне разрешили посмотреть: Звуки музыки, Мэри Поппинс, Король Лев и три короткометражных фильма с участием Уоллеса и Громита от Aardman: Великий выходной, Не те брюки и Гладкое бритье >. Я не решался смотреть Великий выходной и Крупное бритье, но категорически отказался смотреть Не те брюки по одной конкретной причине: Физерс МакГроу, пингвин с глазами-бусинками, который молча замышлял украсть алмаз, используя Уоллеса и пару роботизированных ног.
Без сомнения, не только я находил его пугающим; даже десятилетия спустя Аардман вновь представляет его, жаждущего мести, в фильме Уоллес и Громит: Самая дикая месть, который теперь доступен на Netflix. Однако история начинается не с возвращения Физерса. Вместо этого он основан на основной идее: Уоллес создает умного садового гнома, чтобы помочь Громиту ухаживать за их садом.
По словам сорежиссера Ника Парка, телешоу, которое мы только что посмотрели, представляло собой получасовую программу, наполненную волнением и идеально заполнившую свой временной интервал. Однако, когда идея повторного появления Перьев появилась в качестве сюжетного решения, она не только придала истории дополнительную глубину, но также привнесла в историю больше напряжения и драматизма. (Инверсия)
Как человек, выросший на этой франшизе и ценящий ее теплую, уютную атмосферу, я должен признать, что поначалу меня озадачил более мрачный тон этой последней части. Однако, посмотрев, как он разворачивается, я оказался совершенно очарован его напряженным и драматичным повествованием. Смена жанра казалась смелым шагом для франшизы, но он сторицей окупился.
Использование художественного формата позволило истории достичь новых высот, во многом заимствовав тревожные стили Альфреда Хичкока и Дэвида Финчера. Это неожиданное смешение жанров напомнило мне мой собственный жизненный опыт, когда я обнаружил, что самые приятные моменты часто возникают, когда выходишь за пределы своей зоны комфорта.
Битва поездов в конце была эпическим зрелищем, напоминающим погоню за моделями поездов в первом короткометражном фильме. Это был достойный духовный преемник, и он оставил меня в напряжении, с нетерпением ожидая, что будет дальше с этой любимой франшизой.
Повествование начинается с Норбота, маленького нахального гнома, которого Уоллес создает для решения своих финансовых проблем. Поначалу дела у Норбота идут великолепно, но затем приходит Физерс, который поворачивает гномов ко злу, используя их в своих текущих задачах – дерзком ограблении алмаза, который Физерс ранее пытался украсть в «Неправильных штанах». Несмотря на прошедшее время, Перышко осталось неизменным: он по-прежнему молчалив, хитер и внешне не более чем кегли с клювом… из-за чего его замыслы трудно разгадать.
Пак упомянул, что одной из особенно трудных частей фильма было его создание. Он добавил: «По крайней мере, у Громита есть бровь, которую он может поднять, благодаря чему его мысли кажутся более ясными. Тонкость движений Перышка, короткие жесты и быстрое моргание действительно демонстрируют минимализм.
Мерлин Кроссингем, один из сорежиссеров «Пака», использовал упрощенный дизайн Физерса как вдохновение для использования различных методов кинопроизводства, чтобы изобразить его злые намерения. «Мы используем ракурсы камеры и звуковые эффекты», — объясняет он Inverse. «Он очень кинематографичный персонаж, потому что мы, режиссеры, полагаемся на все эти инструменты, чтобы создать злодея, которого вы любите презирать.
Выходя за рамки прошлых обид, «Vengeance Most Fowl» прокладывает новые пути. Персонаж Фезерс контролирует армию норботов благодаря участию Уоллеса в искусственном интеллекте, что поднимает вопросы, подобные тем, что были в «Черном зеркале», о степени, в которой мы зависим от технологий, будь то iPhone или изобретение Уоллеса для приготовления чая и тостов. . Кроссингем отмечает, что эти отношения с технологиями важны не только для персонажа Уоллеса, но и для нас, как зрителей: «Мы исследуем нашу связь, и мы углубляемся в эту связь через Уоллеса.
Название «Vengeance Most Fowl» знаменует возвращение Уоллеса и Громита после 16-летнего перерыва после «Проклятия кролика-оборотня». Это появление особенно важно для сферы покадровой анимации. В эпоху, когда искусственный интеллект, такой как Норбот, вызывает споры о сущности искусства, мы попадаем в новую эпоху расцвета покадровой анимации. Aardman Studios больше не одинока; несколько других студий сейчас активно производят покадровый контент, и на горизонте даже появился покадровый фильм DC о супергероях.
В 90-х, когда впервые была выпущена «История игрушек», такая студия, как наша, могла бы подумать: «Сколько времени у нас осталось?» По словам Пака. Однако мы упорствовали. Если вы продолжите создавать захватывающие истории с запоминающимися персонажами, то технология просто последует этому примеру.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- «Игра в кальмаров» 3 сезон? 4 животрепещущих вопроса, на которые еще предстоит ответить антиутопическому шоу Netflix
2025-01-03 15:58