32 года спустя Индиана Джонс возвращает гордую традицию LucasArts

32 года спустя Индиана Джонс возвращает гордую традицию LucasArts

Как человек, выросший с контроллером в одной руке и приключенческой игрой LucasArts в другой, я могу с уверенностью сказать, что «Индиана Джонс и судьба Атлантиды» — игра, которая по-настоящему захватила мое воображение. Баланс между действием и повествованием, погружение в важные археологические загадки и близость исследования каждого уголка и закоулка — все это элементы, которые выделяли его еще три десятилетия назад.


В 1990-х годах LucasArts выделялась среди многих разработчиков игр, создавая одни из величайших игр, которые, хотя и классифицировались как экшн-игры, на самом деле отдавали приоритет повествованию над действием. Такие игры, как «Звездные войны» и «Индиана Джонс», основанные на материалах Lucasfilm, продемонстрировали уникальное сочетание захватывающего игрового процесса и непоколебимого внимания к повествованию. Даже симуляторы космических боевых действий, такие как X-Wing и TIE Fighter, или шутеры от первого лица, такие как Dark Forces, были не просто платформами для боевых действий, но были глубоко укоренены в захватывающих повествованиях. История всегда была главной достопримечательностью классических игр LucasArts 90-х.

Возможно, лучший пример подхода «мозги сверх сил» к приключенческим играм можно найти в популярной игре LucasArts 1992/1993 годов Индиана Джонс и судьба Атлантиды. Получившая всеобщую похвалу на момент своего выпуска в 1992 году как преимущественно текстовая игра для ПК, Mac и Amiga, расширенная версия на компакт-диске 1993 года, дополненная голосами и звенящей версией партитуры Джона Уильяма, обеспечила игре место как единой игры. из величайших приключенческих игр всех времен. И теперь, более чем через три десятилетия после The Fate of Atlantis, следующая крупная игра Indy — Индиана Джонс и Большой круг — будет отражать тот же самый элемент — погружение в мир высоких технологий. ставки археологической тайны.

Недавно Inverse посетила частный показ «The Great Circle», где директора игры Джерк Густафссон и Аксель Торвениус из Bethesda Softworks и Machine Games соответственно дали содержательные комментарии. На этом мероприятии они с любовью упомянули культовые игры Indy, созданные LucasArts в период их расцвета. На мероприятии была представлена ​​одна интригующая информация, посвященная этим классическим приключенческим играм.

Торвениус отметил: «Эти старинные игры типа «укажи и щелкни» нас очень вдохновляют. В их приключениях есть уникальный, индивидуальный подход. Вы можете приблизить масштаб, чтобы с точностью рассмотреть детали».

Другими словами, The Great Circle – это не просто шутер со случайными головоломками.

32 года спустя Индиана Джонс возвращает гордую традицию LucasArts

Ранее Густавссон и Торвениус имели опыт работы с «Wolfenstein». Концептуализация приключенческой игры старой школы с аспектом шутера, в которой вы в первую очередь уничтожаете нацистов, не совсем нелогична. Однако при более внимательном рассмотрении игры становится очевидным, что «Большой круг» во многом основан на играх типа «укажи и щелкни», таких как «Судьба Атлантиды».

Подобно повествованию «Судьбы Атлантиды», история разворачивается в эпоху 1930-х годов, как и «Большой круг». Примечательно, что, поскольку действие «Большого круга» происходит в 1937 году, оно служит захватывающим приквелом, зажатым между «В поисках утраченного ковчега» и «Последним крестовым походом». Примечательно, что события, описанные в «Судьбе Атлантиды», не противоречат событиям в истории, действие которой происходит в 1939 году. В соответствии с этой временной шкалой Dark Horse Comics также опубликовала адаптацию игры в мини-сериале комиксов, начиная с 1991.

В «Большом круге» и «Судьбе Атлантиды» к Индиане Джонсу присоединяются новые союзники, Джина Ломбарди и София Хэпгуд соответственно, чтобы противостоять злодеям — Эммериху Воссу и Гансу Уберманну. Обе истории включают элементы исторических легенд и таинственных, казалось бы, сверхъестественных практик. Например, Восс обладает властью над разумом людей, что намекает на оккультизм, а в «Судьбе Атлантиды» Джонс общается с духом Атлантиды по имени Нур-Аб-Сал. Обе истории представляют собой классические приключения Индианы Джонса, сочетающие в себе реальную историю с оттенком сомнительной науки и мистики.

32 года спустя Индиана Джонс возвращает гордую традицию LucasArts

Баланс между правдоподобным и фантастическим — вот что лежит в основе всех великих историй об Индиане Джонсе. Однако в 1992 году The Fate of Atlantis выделилась тем, что предложила игрокам свободу решать, как будет развиваться история. Они могли выбирать между командным подходом, интеллектуальным подходом или физическим подходом; каждый вариант демонстрирует уникальный аспект повествования. Аналогичным образом, в The Great Circle будут представлены разнообразные возможности, адаптированные для разных игроков.

По словам Густафссона, эта игра наполнена богатым контентом, однако ее продолжительность во многом зависит от вашего предпочтительного стиля игры. Если вы будете придерживаться основного пути и следовать сюжетной линии, это будет быстрее. Но если вы исследуете каждый закоулок, игра займет больше времени.

Проще говоря, Густавссон и Торвениус подчеркнули, что даже без учета дополнительных миссий The Great Circle остается их самым масштабным проектом, превосходящим по длине любую игру, которую они разработали ранее.

Как преданный поклонник жанра point-and-click 90-х, я чувствую, что The Great Circle может пойти по его стопам, когда дело доходит до испытаний. Похоже, что, как и моя любимая классика, эта игра не чурается требовательности.

Густафссон упомянул, что существует также много более сложных головоломок: «Эти [головоломки], возможно, не каждому будет легко решить», — добавил он. Далее он пояснил, что игроки, ищущие сложные головоломки, обязательно найдут их в этой игре. Однако они также подчеркнули, что некоторые из самых сложных головоломок будут необязательными, то есть их можно будет пропустить при необходимости, в отличие от старых игр типа «укажи и щелкни», в которых Индиана Джонс мог застрять на длительное время, пытаясь решить головоломку для продвижения по сюжету. Это все равно, что придумывать, что сказать рабочему сцены в нью-йоркском театре.

Джордж Лукас и Стивен Спилберг объединились, чтобы сделать Индиану Джонса персонажем, который воплотил классического героя из прошлого, сочетая в себе элементы криминальных персонажей 1940-х годов, Джеймса Бонда, и их собственное творчество. Когда дело доходит до игрового мира Indy, возникает необычное чувство тройной ностальгии. Возрождение Инди не только возвращает воспоминания об оригинальной обстановке в стиле 1930-х годов, но и то волнение, которое мы чувствовали от фильмов 1980-х годов. Вдобавок ко всему, _The Great Circle_, похоже, собирается отдать дань уважения революционным видеоиграм 1990-х годов. Без этих первых пиксельных игр следующая увлекательная игра Indy, возможно, никогда бы не была разработана.

Индиана Джонс и Большой круг выйдет на Xbox Series X|S, Windows и Steam позднее в этом году.

Смотрите также

2024-08-21 14:28