Еще в 1993 году, когда DOOM был впервые выпущен, для него требовалась мощная машина IBM или совместимая с ней 386, имевшая 4 МБ оперативной памяти и 24 МБ места на жестком диске. Если бы ваш верный семейный компьютер, расположенный в легендарном техническом притоне, не справился с этой задачей, вы бы упустили шанс. Перенесемся в сегодняшний день: в DOOM можно играть на самых разных устройствах: от элегантного смартфона до интернет-браузера, не забывая о Apple MacBook TouchBar, графических калькуляторах TI, тестах на беременность, банкоматах и даже самых необычных гаджетах, о которых вы только могли мечтать. вверх!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента первого выпуска DOOM программисты и дизайнеры испытывали неутолимое желание поработать над этим новаторским шутером от первого лица и адаптировать его для различных современных платформ. В последнее время эти адаптации стали более смелыми и, осмелюсь сказать, весьма своеобразными.
Зак Волчак, основатель CanItRunDoom.org, отмечает, что DOOM заворожил бесчисленное количество людей, побудив некоторых геймеров расширить игру или понять ее внутреннюю работу. Он описывает, как необычные устройства, способные запускать DOOM, представляют собой логический прогресс в сообществе портеров.
Может показаться странным описывать такую игру, как DOOM, работающую на (воображаемом) моноблоке, но методология, лежащая в основе этих адаптаций, на протяжении многих лет оставалась в основном неизменной. Исходный код DOOM, первоначально написанный на базовом языке программирования C и использующий изрядное количество ловкости рук, был обнародован компанией Id Software в 1997 году и показал, насколько универсальным может быть этот базовый код. быть. Поскольку повседневные устройства стали более мощными, чем лучшие компьютеры 1993 года, началась конкуренция за запуск DOOM на множестве платформ.
Почему DOOM, почему сейчас
Однако это развитие касается вопроса «Как?» Вопрос, который может у вас возникнуть, если вы когда-нибудь видели, как DOOM работает на таком устройстве, как цифровая камера. Поскольку такие случаи становятся все более частыми, оказывается, что вопрос «Почему?» становится все более актуальным. Для программистов этот переход от новизны к широко распространенному явлению может стать проблемой, но как произошел этот переход?
Олафур Вааге, программист, который помогал Европейскому космическому агентству запустить DOOM на спутнике OPS-SAT, предполагает, что причина значимости DOOM кроется в его роли культурной достопримечательности в играх и выпуске его исходного кода. Он подчеркивает, что хотя есть случаи присутствия одного фактора, но нет другого, уникальное сочетание этих элементов имеет решающее значение для понимания того, почему DOOM оказал такое влияние.
В упрощенном виде DOOM служит кратким символом двух важных вех программирования и мощи современных минималистичных гаджетов. Это особенно ценно в эпоху, когда более тонкие технологические достижения часто затмевают наше признание нашего коллективного прогресса.
Рассмотрим типичный коммерческий самолет. На первый взгляд может показаться, что за последние 80 лет или около того мало что изменилось. Однако этот беглый взгляд опровергает множество, по большей части невидимых, достижений, которые сделали их быстрее, экономичнее и безопаснее. Очень похоже на современных разработчиков игр, которым часто сложно передать истинный масштаб своих достижений.
По словам Вааге, когда у вас есть самые современные игровые консоли, каждая новая игра представляет собой впечатляющий подвиг. Неразработчику может быть сложно полностью понять тонкости, связанные с просмотром поля роботов в Horizon, но наблюдение за запуском DOOM на необычном устройстве — это то, что люди могут легко понять и понять как свидетельство возможностей технологии.
По сути, привлекательность этих уникальных портов DOOM может проистекать из нашей склонности наблюдать за миром и обнаруживать четкие, неоспоримые доказательства прогресса. В сфере игр, похоже, эскалация дебатов о таких аспектах, как частота кадров и трассировка лучей, коррелирует с тем, что нам сложно просто показать новую игру, воскликнуть «Ух ты, посмотрите на это» и позволить первоначальным впечатлениям говорить сами за себя. Эти порты DOOM, кажется, предложили нам эффективный метод продемонстрировать, насколько замечательными могут быть современные технологии. Только когда вы увидите графический калькулятор или беспроводной принтер, работающий под управлением DOOM, вы по-настоящему оцените его возможности.
Оптика DOOM
Интересно задуматься, не вызвано ли наше увлечение DOOM скрытым страхом перед технологиями. Поскольку наш мир становится все более взаимосвязанным через Интернет, а наша жизнь все чаще контролируется, анализируется и контролируется искусственным интеллектом, неудивительно, что мы можем чувствовать нарастающее беспокойство среди всех этих экранов. Возможно, когда мы погружаемся в DOOM на этих самых экранах, это служит ярким напоминанием о том, что мы, в конце концов, окутаны этим цифровым царством.
Похоже, что в переносе классической игры DOOM на современные платформы особого прогресса не произошло, что может не вызвать ажиотажа. Возможно, это потому, что мы пытаемся заставить старые технологии работать на новых устройствах. Альтернативно, возможно, эти устройства никогда не предназначались для запуска DOOM и стали работоспособными только тогда, когда кто-то решил сделать это возможным.
Вааге предлагает эту идею как средство восстановления контроля: «Люди часто чувствуют себя ошеломленными сложностями современных технологий, которые они используют. Однако, когда кто-то демонстрирует, как запускает на них старую игру, такую как DOOM, люди могут проще относиться. По сути, это просто машина с центральным процессором (ЦП), жестким диском и памятью (ОЗУ). Она выполняет серию инструкций одна за другой.
DOOM служит мостом, соединяющим уют прошлых лет с новизной сегодняшнего дня. Он демонстрирует, что ни одно технологическое чудо, каким бы впечатляющим и пугающим оно ни казалось, не выходит за рамки совместимости с DOOM. Продолжающаяся популярность игры «Can It Run DOOM?» мем предполагает аспект отстраненности от дискуссий о будущем игр и технологий. Со временем непреходящая привлекательность этого проекта становится одной из его самых захватывающих особенностей.
По словам Волчака, «перенос DOOM» стоит в стороне от типичных для индустрии мод и проблем. На самом деле, можно утверждать, что эта традиция касается не только видеоигр в целом. Напротив, похоже, что DOOM стал игрой, которая породила сообщество, способное создавать заголовки газет, занимаясь тем, чем они глубоко увлечены.
Как геймер, я должен признать, что будущее может быть немного пугающим. Нас беспокоит страх, что у нас закончатся дни, которые превосходят прошлые. Но позвольте мне сказать вам кое-что: благодаря блестящим душам, которые неустанно работают над тем, чтобы DOOM работал даже в самых нестандартных местах, мы можем утешаться, зная, что что бы нас ни ждало впереди, оно, вероятно, сможет обработать старый добрый сеанс DOOM.
Смотрите также
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Бриджит Джонс – Без ума от мальчишки – ОБЗОР
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Белый лотос, 3-й сезон: Арнольд Шварценеггер отреагировал на неожиданную обнаженную сцену своего сына Патрика: «Что я могу сказать…»
- Фильм «ЛИЛО И СТИТЧ» представляет первый взгляд на Стич вживую
- Ана де Армас рассказывает, что однажды пропустила свадьбу, чтобы присутствовать на звонке голливудского тяжеловеса; «Я никогда не видел, чтобы эти люди женились»
2025-01-12 18:00