30 лет спустя игра, вдохновившая на создание Dark Souls, наконец-то получила должное

Как геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что менее известная жемчужина FromSoftware, «King’s Field», стала скрытым сокровищем, которое многие ждут, чтобы его открыли. Эта игра, выпущенная еще в 1994 году, заложила основу для эпической серии Souls, которая покорит миллионы игроков по всему миру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Такие игры, как «Demon’s Souls» и «Dark Souls» от FromSoftware, по праву считаются одними из самых впечатляющих игр 21 века благодаря требовательной боевой механике и загадочным сюжетным линиям. Многие последующие игры были созданы под влиянием этих проектов, но с неоднозначными результатами, и каждый новый проект студии с нетерпением ждут фанаты. Однако еще до выхода «Demon’s Souls» FromSoftware уже закладывала основу для своих будущих успехов с помощью относительно неизвестной игры, которая лишь недавно начала получать заслуженное признание.

16 декабря 1994 года я был очарован выпуском «King’s Field», игры, эксклюзивной для Японии, которая в конечном итоге породила любимую франшизу. Поначалу казалось, что она не имеет многих общих черт с будущими творениями FromSoftware, но при ближайшем рассмотрении семена «Demon’s Souls» уже были посеяны. В отличие от серии Souls, «King’s Field» и ее продолжения представляют собой ролевые игры с видом от первого лица, что придает им поверхностное сходство с серией Elder Scrolls.

Выходя за рамки первоначального внешнего вида, King’s Field действительно воплощает суть FromSoftware. Он включает в себя основные элементы серии Souls, такие как управление выносливостью, но именно создаваемая атмосфера закладывает основу для будущих выпусков. King’s Field больше склоняется к тайнам и исследованиям, чем к действию, и его история тонко передается через атмосферу и намеки на окружающую среду, а не захватывающие кат-сцены или откровенное повествование.

Несмотря на то, что King’s Field является разными играми, у нее достаточно общего с Demon’s Souls и ее преемниками, поэтому создается впечатление, что играть в нее — все равно что путешествовать по ранней версии серии Souls. Бой сложный и требует от игроков выработки стратегии, используя стихийные атаки, чтобы выявить уязвимые места врагов. Точно так же скрытые тропы, ведущие к мощному оборудованию, скрыты за стенами, по которым ваш персонаж, казалось бы, может пройти невредимым, повторяя поведение игроков Dark Souls, лихорадочно размахивающих мечами внутри помещений в поисках неуловимых стен, скрывающих сокровища и сокровища. ярлыки. Кроме того, в King’s Field впервые появляется знаменитый Большой Меч Лунного Света, который позже станет повторяющимся предметом в серии Souls.

Внесем ясность: King’s Field — это не просто ранняя версия Demon’s Souls; скорее, это более компактная и оптимизированная игра. Все приключение разворачивается в одиночном пятиуровневом подземелье, кульминацией которого является битва с единственным боссом в конце. Несмотря на свою связь с более поздними играми FromSoftware, она также служит мостом между ролевыми играми от первого лица, в первую очередь для ПК, такими как серия Ultima, и эпохой консольных игр. Игра King’s Field, выпущенная на PlayStation, где разработчики впервые реализовали свои 3D-проекты, проложила путь нишевой компьютерной игре к совершенно новой, более широкой аудитории.

Как геймер, я всегда питал слабость к серии King’s Field. На протяжении многих лет его сиквелы дарили нам похожие впечатления, но в то же время они попали в руки более широкой аудитории по всему миру. Прошло 23 долгих года с тех пор, как мы в последний раз видели новую часть (King’s Field IV: The Ancient City), и за это время подобные ролевые игры от первого лица становятся все более редкими, за некоторыми исключениями. для культовой серии Elder Scrolls.

В разговоре с GameSpot в 2022 году Джеймс Рэгг, создатель ролевой игры от первого лица Dread Delusion, описал King’s Field как обретшую почти легендарный статус. «Кажется, все знают об этом и хотят обсудить это», — сказал он, — «однако очень немногие действительно играли в нее.

Рэгг подчеркивает интригующий аспект Королевского поля, где оно скрывает секреты и требует от игроков приложить усилия, чтобы раскрыть все его содержимое, как уникальные преимущества, которые также были включены в Dread Delusion . Поиск по подземельям Lunacid также передает загадочную и мрачную атмосферу Королевского поля, хотя разработчики из Kira не были знакомы с игрой, пока не начали работать над Lunacid. .

Бесспорно, такие игры, как Demon’s Souls, оставили более заметный след в современных играх по сравнению с King’s Field. Однако важно признать, что создание знаменитой серии ролевых игр FromSoftware могло бы никогда не произойти без основополагающей работы King’s Field. Эта более ранняя игра имеет большое значение, а не просто прокладывает путь для ее разработчика. Преодолев разрыв между ролевыми играми для ПК и консольных игр и, в конечном итоге, положив начало возрождению этого жанра годы спустя, King’s Field стала важной вехой в эволюции дизайна ролевых игр, несмотря на то, что она остается столь же неуловимой, как лабиринты катакомб в игровом мире.

Смотрите также

2024-12-16 17:29