Будучи ребенком 90-х, я отчетливо помню восторг, который пробежал по моим венам, когда Electronic Arts выпустила в мир игровой феномен, известный как Need for Speed, в 1994 году. Игра была больше, чем просто гоночная игра; это были ворота в альтернативную вселенную, где машина мечты каждого ребенка была в пределах досягаемости, от культового Lamborghini Diablo до крутой, как огурец, Toyota Supra Turbo.
По сути, гоночные видеоигры можно рассматривать как самую настоящую форму цифровых развлечений. Например, способности, необходимые для достижения успеха в разных версиях Mario Kart или Gran Turismo 7, могут иметь больше общего, чем различий. Хотя некоторые гоночные игры стремятся к большему реализму, определение реализма в играх часто размыто. Проще говоря, никто никогда по-настоящему не овладевал навыками вождения в гоночной игре.
Тридцать лет назад, в 1994 году, Electronic Arts выпустила гоночную игру Need for Speed, призванную стать самым аутентичным гоночным симулятором. Эта, казалось бы, простая игра прекрасно воплощает баланс между фантастической игрой и надежным симулятором.
В то время, когда детей 90-х призывали копить деньги на книжную ярмарку по соседству и покупать плакаты с роскошными спортивными автомобилями, которые они не могли себе позволить в реальности, игра Need for Speed идеально сочетала в себе реальный и воображаемый опыт. . Автомобили были подлинными, как и их технические данные. Как будто мы действительно могли водить Lamborghini Diablo или Dodge Viper, машину, которая из-за короткого научно-фантастического телесериала Viper заставила многих из нас поверить, что она круче, чем K.I.T.T. , Pontiac Trans Am из Knight Rider. (Однако это было не так.)
Дело в том, независимо от того, решите ли вы водить Lamborghini, Viper, Toyota Supra Turbo, Acura NSX, Mazda RX-7, Ferrari, Corvette или Porsche, ощущение аутентичности самих автомобилей. именно это сделало Need for Speed привлекательным и уникальным. Electronic Arts сотрудничала с журналом Road & Track, в результате чего на экране меню появились роскошные фотографии. Когда вы выбрали машину и решили, какую трансмиссию вы хотите, вездесущее гитарное соло завыло, как будто «Money For Nothing» Dire Straits была единственной песней, которую когда-либо стоило слушать.
За годы до премьеры «Форсажа» в 2001 году «Жажда скорости» ознаменовала растущее увлечение многих современными спортивными автомобилями в воображаемых декорациях. Хотя этому предшествовали гоночные игры, в 90-х родители редко играли в игры, в которых они могли управлять Aston Martin из 60-х. До «Жажды скорости» зрелищные автомобильные погони обычно ограничивались просмотром спортивных гонок или боевиков, таких как Джеймс Бонд. Сегодня мы можем считать реалистичные гоночные игры обычным явлением, но до «Need for Speed» не было ничего похожего. Хотя Sega представила Sega Rally Championship в 1995 году, «Need for Speed» быстро стала эталоном в 1994 году благодаря смелому подходу к созданию гоночной игры, в которой не было автомобилей с гоночными полосами.
Как человек, который на протяжении всей своей игровой карьеры провел бесчисленное количество часов за виртуальным рулем различных гоночных игр, я могу с уверенностью сказать, что Need for Speed была поистине новаторской в своем подходе к моделированию опыта вождения. В отличие от многих других гоночных игр того времени, в ней основное внимание уделялось не только скорости и адреналиновым действиям; он стремился воспроизвести ощущение от вождения автомобиля в реальных местах. И позвольте мне сказать вам, это было сделано впервые в истории настолько убедительно.
Несмотря на то, что в игре было много транспортных средств, настроек и вариантов игрового процесса, от вас требовались базовые знания об автомобилях для эффективной навигации. К счастью, Need for Speed не требовала глубоких знаний механики; однако в определенные моменты во время игры иногда кажется, что вам понадобятся такие знания.
Спустя 30 лет со дня своего дебюта 31 августа 1994 года, что делает оригинальную игру Need for Speed такой захватывающей, так это ее способность воплощать парадокс, свойственный всем гоночным играм: она обеспечивает стремительное вождение на скоростях, на которые мы не должны осмелиться. по нашим собственным дорогам, не выходя за пределы наших домов. Примечательно, что «Жажда скорости» сумела сделать эту мечту не просто правдоподобной, но и достижимой. На короткое мгновение мы оказались за рулем этих невероятных автомобилей, мчащихся по шоссе в будущее, где было легко забыть, что до этого момента гоночные игры были далеко не такими хорошими.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-08-31 15:58