30 лет назад забытый флоп Стивен Кинг собрал 4 легенды ужасов

По сути, если бы мы были классифицировать истории Стивена Кинга, которые были адаптированы для сценариев, большее число подпадает под категорию фильмов, таких как «Манглер». Этот фильм, основанный на одном из многочисленных рассказов Кинга, следует за общей темой: объект или машина со странным, жутким качеством превращается в убийцу, в то время как беспокойный герой пытается раскрыть жестокость как судьбы, так и человеческой природы в пределах ограничений B-фильма. Для иллюстрации этой менее амбициозной формулы King в действии рассмотрите Осгуд Перкинс «Обезьяна».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В изношенном городе Мэн, пугающая история о Манглере вращается вокруг угрожающей прачечной прессы, расположенной в стирке Гартли из голубой ленты, управляемой тираническим Биллом Гартли (Роберт Энглунд). После жуткого холодильника и кровь племянницы Гартли Шерри (Ванесса Пайк) перевязаны с непрекращающимся, рычащим механизмом, он развивает тягу к употреблению человеческой плоти. Офицер полиции Джон Хантон (Тед Левин), мужчина, боясь с горем после смерти своей жены и быстрого характера, призван расследовать необъяснимую смерть в стирке. Он заполняет помощь своего оккультного зерна Марка (Даниэль Матмор), когда они углубляются в загадки, окружающие Манглера, раскрывая темные секреты о поврежденных схемах Гартли и ритуальных жертвах.

В настоящее время 30 лет, «Манглер», может быть не больше, чем коллективная сила его компонентов, но это может надлежащим образом отразить внимание жанра ужасов на машине. Фильм может похвастаться несколькими заметными вкладами легенд ужасов, поддерживающих его скромные устремления. Стивен Кинг, возможно, написал многочисленные рассказы, но очевидно, что короткие ужасные повествования дают ему отличную возможность растянуть свои творческие мышцы и создать свою самую мощную работу. Рассмотрим типичную 20-страничную историю King как компактную систему доставки для резкого, эффективного изюминки, полученной из основной концепции. Трудно критиковать Кинга за возвращение в объекты с привидениями несколько раз. В адаптации работы Кинга к 106-минутному фильму «Манглер» опирается на сырую, тревожную атмосферу предыдущих адаптаций короля, таких как общая песчаная, вызывающая головная боль в среде «Куджо» и «Кристина». Кроме того, фильм сочетает в себе психологическое и сверхъестественное рассказывание историй таким образом, похожее на романы короля, такие как «Сияние», «Кэрри» и «IT», хотя режиссер Tobe Hooper обеспечивает менее отточенное исполнение по сравнению с этими впечатляющими работами.

После революционного и поврежденного выпуска его сольного шедевра, The Texas Chainsaak Cassre , путешествие режиссера Тобе Хупер в студийное кинопроизводство было отмечено несколькими грубыми пятнами. После его телевизионной адаптации Спилберга «Spielberg» Стивена Кинга Салема (проект, который вызвал бесчисленные дебаты о том, кто заслужил основной кредит), а затем отправился в строку фильмов, классифицированных как «повышенный Шлок», как , «Эм -Эм>», «Эм -Эм>», «Эм -Эм>». Местная резня 2 . До Манглер, Хупер снимал фильмы о призрачных ацтек-текстиле, людей, которые зажигали в ядерных огнях, и культы, практикующие экстремальный садомазохизм-эти ужасы и научно-фантастические постановки продемонстрировали уникальное сочетание замысловатых жанровых знаний и чрезмерных клише.

В другой фразе можно сказать, что фильм Хупера «Манглер » не вернул такой же уровень успеха, что и его культовая работа в Техасской резне бензопилы . Вместо этого он кажется более совместимым с обширной телевизионной работой Хупера, чем кинематографическим мастерством, которое он продемонстрировал в своих фильмах. Сюжет, под большим влиянием Стивена Кинга, имеет тенденцию отказаться от нескольких направлений, и, хотя механические шумы Манглера убедительны и имеют дизайн, напоминающий органическую жизнь, он не хватает по сравнению с пугающей, необработанной интенсивностью короля или песчаного реализации, обнаруженного в бодрях chainsesaw . Другими словами, Манглера не хватает сплоченности. иногда, Хупер усиливает репрессивную атмосферу внутри злой крепости Гартли или заставляет нас засвидетельствовать ужасные убийства, которые изображают человеческие тела, как будто их выледуют одежду, не учитывая любые удовольствия от сострадания.

На нерегулярной игровой площадке жанров для «Манглера» можно найти двух актеров с умением для проведения охлаждения. Их посвящение тревожному настроению фильма служит свидетельством того, почему их таланты на экране редко подходили. Как Буффало Билл в «Тишине ягнят», Тед Левин принес нервное преимущество и призрачный голос своему характеру, противопоставляя зарезервированную интенсивность Ганнибала Лектера в клетке (Энтони Хопкинс). Несмотря на то, что Джон Хантон появляется как обычный человек, хотя и тот, кто кажется усталым и скорбившим, тревожное, агрессивное изображение Левина, отмеченное сварливым, раздражительным беспокойством, как будто он сражается с гриппом, мигренью и похмелье одновременно — является пленным. В тайнах ужасов главный герой детектив, как правило, служит эмпатическим основанием, чтобы вести нас в мир своеобразной опасности; Иногда кажется, что Хантон может бороться со своим собственным делом демонического владения.

Чтобы похвалить нашего непредсказуемого главного героя, Энглунд принимает роль злонамеренного псевдо-интенсивного магната прачечной. Спортивные очки и две металлические брекеты ног, одержимость Гартли мистикой и продление его правления, запускают цепь событий, ведущих к преследованию Шелли и убийствам маниакальных машин. Энглунд — мастер -мастер, проведя десятилетие, изображая демонического шута Фредди Кройугера, его умение исказить себя и передавать развратность в качестве утешительного завещания, что исключительные ужасные выступления проистекают не только на материал, но и границы творчества актера. Для каждой из четырех легенд, участвующих в производстве «Манглера», основная предпосылка этой истории дала шанс с низким риском превзойти ограничения материала — он может не сделать «Манглером» последовательным, но предлагает неорганизованный беспорядок, который интересует для изучения.

Смотрите также

2025-03-03 17:29