
Недавно выпущенная *Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles* позволяет игрокам ощутить классическую, высоко оцененную тактическую RPG. Однако, *Final Fantasy Tactics* была сильно вдохновлена другой отличной RPG от конкурирующей компании – игрой, которая также была переделана, – и, возможно, не была бы создана без неё.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПервоначально выпущенная в Японии для Super Famicom в 1995 году как *Tactics Ogre: Let Us Cling Together*, игра не попала в другие регионы до 1998 года, когда она была портирована на PlayStation. К тому времени *Final Fantasy Tactics* уже стала популярной, что означало, что влияние *Tactics Ogre* ощущалось на Западе, прежде чем у многих игроков даже появилась возможность испытать её.
https://www.youtube.com/watch?v=bisgNm8XPMs
На первый взгляд, эти две игры имеют много общего. Обе являются стратегическими ролевыми играми, которые сосредоточены на сложных конфликтах между политическими группами, и обе требуют от игроков стратегического построения и настройки своих армий для преодоления слабостей. Они также оба показывают, как решения игрока влияют на игровой мир и самих персонажей. Хотя может показаться, что *Final Fantasy Tactics* сильно заимствовала из *Tactics Ogre*, связь на самом деле более глубокая: многие из разработчиков, работавших над *Tactics Ogre*, позже создали *Final Fantasy Tactics*.
Ясуми Матсуно, режиссёр и сценарист, наиболее известен созданием *Tactics Ogre*. Он во многом ответственен за успех игры, благодаря захватывающей и политически заряженной истории, которая была уникальной на момент выхода и остаётся влиятельной и сегодня. Игра рассказывает о Денниме Повелле, солдате, который достигает известности во время крупного конфликта. История начинается после смерти короля Валерии, что погружает королевство в гражданскую войну. В конечном итоге побеждает Королевство Гальгастан, но несправедливо разделяет Валерию, угнетая регион Валиста в процессе.

Я начал играть в *Tactics Ogre* за Повелла, члена группы, борющейся за свободу в Валисте против правителей Гальгастана. Сначала это казалась довольно стандартная история – хорошие парни (мы в Валисте) сражаются с плохими парнями (Гальгастан). Но то, что быстро сделало эту игру классикой, заключалось в том, как она перевернула эту идею с ног на голову. В начале мне приказали сделать что-то ужасное – поступок, призванный выглядеть так, будто он исходит от Гальгастана, чтобы заставить людей поддержать наше сопротивление. Самое классное? То, выбрал ли я выполнить этот приказ или пошел против своей стороны, полностью изменило всю игру. Это имело огромные последствия для Повелла и для всего конфликта – дело было уже не просто в противостоянии ‘добра и зла’.
Тактика Огре является продолжением Ogre Battle: The March of the Black Queen, стратегической игры с совершенно иным стилем, которая недавно повлияла на Unicorn Overlord от Vanillaware. После популярности Ogre Battle разработчик Quest решил создать продолжение. Дизайнер Matsuno переключился с работы над отмененной экшн-игрой, чтобы возглавить эту новую стратегическую игру. Однако, по сообщениям, Matsuno был недоволен руководством в Quest и, закончив Tactics Ogre, ушел в Square, взяв с собой нескольких дизайнеров для работы над Final Fantasy Tactics.

Когда *Tactics Ogre* впервые вышла в Японии, она имела большой успех как у критиков, так и у игроков. Однако, потребовалось некоторое время, чтобы она появилась в других странах. К тому времени, когда она была готова к Северной Америке, *Final Fantasy Tactics* собиралась выйти. Чтобы избежать конкуренции, выпуск *Tactics Ogre* был отложен. Интересно, что более ранний выпуск *Final Fantasy Tactics* мог фактически *помочь* *Tactics Ogre*, привлекая игроков, заинтересованных в подобных играх, и многие обзоры того времени хвалили *Tactics Ogre* как сравнимую, а даже превосходящую *Final Fantasy Tactics*.
Теперь, когда обе классические тактические игры Мацуно были переделаны, новым игрокам как никогда легко познакомиться с ними. Хотя *Tactics Ogre* часто вспоминают как игру, вдохновившую *Final Fantasy Tactics*, это поистине отличная стратегическая игра, которая стоит сама по себе и заслуживает того, чтобы в неё поиграть.
Смотрите также
- 30 лет назад фильм о Джеймсе Бонде тайно заложил основу для игровой революции.
- Приложение Cash App от Джека Дорси: Отправлять доллары, получать Bitcoin? 😂💸 #КриптоНеразбериха
- THE SIMS MOBILE навсегда закроется в январе 2026 года.
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- В разработке находятся три фильма о Франкенштейне (и одно телешоу)
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
- Генеральные директора игровых компаний снова ошибаются. Не каждая видеоигра использует ИИ.
- Через 44 года одна из великих, незаслуженно забытых копий ‘Чужого’ только что получила огромное обновление.
- 65 Абсолютно потрясающих вещей на Amazon Prime, которые имеют культовое признание
- ТГК-14 акции прогноз. Цена акций TGKN
2025-10-06 15:29