В начале девяностых годов, когда сериал «Звёздный путь: Следующее поколение» был на пике популярности, среди поклонников оригинальной серии из шестидесятых и семидесятых годов часто возникали жалобы. Споры о Кирке против Пикарда были обычным явлением, а главной критикой являлось то, что команда «Энтерпрайз-D» проводила слишком много времени в разговорах по сравнению со своими классическими коллегами. В конце концов, как можно создать захватывающую научно-фантастическую приключенческую серию с большим количеством экшена, если персонажи постоянно обсуждают тривиальные детали артефактов пришельцев или пытаются отключить гравитационные лучи? Однако позже выяснилось, что задумчивый и разговорный стиль «Следующего поколения» сделал его замечательным телевизионным шоу. Удивительно, но эти определяющие нарративные аспекты также оказались великолепными для создания игры в 1995 году.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться30 июня 1995 года компания Spectrum HoloBytes представила игру «Star Trek: The Next Generation — A Final Unity» на системах DOS и Mac. Этот релиз произошел спустя год после выхода последнего эпизода сериала «Следующее поколение», названного «All Good Things…», и почти через год после премьеры первого фильма, «Generations». Таким образом, «A Final Unity» стала мгновенным ностальгическим путешествием для поклонников «TNG», предлагая им особую дань уважения их фанатизму. В игре задействован весь актерский состав сериала «TNG», который заново исполнил свои голосовые роли не только в кат-сценах, но и во всем игровом процессе.
Приняв продуманный и тщательный подход к игровому процессу, «A Final Unity» умудряется достичь чего-то необычного, что трудно было бы ожидать от видеоигры, особенно 30 лет назад. Это отражает ощущение погружения в эпизод «TNG (The Next Generation)», захватывая уникальную ритмичность, которая порой кажется намеренно медленной. Часто игроку, как капитану Пикарду, приходится взаимодействовать со всеми членами экипажа мостика, чтобы собрать их взгляды и мнения.
В этой игре «A Final Unity», ключевые моменты включают беседы со Звездным флотом и изгнаными инопланетными учеными, а также проведение времени на мостике «Энтерпрайза». Это похоже на то, как в настоящих историях Star Trek диалоги предшествуют действиям. Хотя вы действительно вступаете в бой с кораблем Ворфа (видом псевдо-ромуланского корабля), большинство боевых задач и разрушений выполняет Ворф сам. Вместо этого слушать советы таких персонажей, как Ворф, Райкер или Трой, гораздо интереснее и приятнее любого экшена.
Как преданный геймер, могу сказать, что повествование ‘A Final Unity’ несет характерный отпечаток Нэрена Шанкара, писателя, известного своими работами над сериалом Звездный путь: Следующее поколение. В период выпуска игры он также писал сценарии для эпизодов Глубокого космоса девять и Вояджера. Перенесемся в XXI век — многие любители научной фантастики знают его прежде всего как шоураннера сериала ‘Пространство’. Тем не менее, захватывающая межзвездная загадка внутри ‘A Final Unity’ поразительно напоминает тайны, раскрываемые в этом сериале. Но что по-настоящему вызывает отклик, так это неоспоримое чувство узнаваемости, словно я играю давно забытый эпизод Звездного пути: Следующее поколение.
https://www.youtube.com/watch?v=xXZ28isEi_Q
Текущие мобильные игры вроде ‘Star Trek Fleet Command’ и ‘Star Trek Timeline’ не достигают уровня погружения и аутентичности, который жаждут фанаты Star Trek. Несмотря на то что они предлагают такие элементы как космические сражения и миссии по ролевой игре, им недостает значимых оригинальных диалогов от актеров из Star Trek (за исключением Джона де Ланси). Напротив, ‘A Final Unity’ предлагает более захватывающий сюжет, особенно для поклонников ‘The Next Generation’, и может быть сыграна онлайн на платформах вроде Freebie Games. Как только вы начнете заново переживать игру, её увлекательная история будет сложно устоять перед, если у вас есть интерес к ‘The Next Generation’.
Не только ‘А Финальный Союз’ продолжает впечатлять тридцать лет спустя, он воплощает нечто такое, что кажется потерянным в видеоиграх по мотивам. В 1995 году игра наподобие ‘A Final Unity’, с её неспешным темпом, обилием диалогов и механикой point-and-click, не рассматривалась как недостаток, а скорее как сильная сторона. Если бы разработчик сегодня создавал современную игру про Звёздный путь, ‘А Финальный Союз’ мог бы служить идеальным примером, возможно даже вечным.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Буря прорывается на Ethereum: Поведение больших денег или просто громкий пук?
- Что будет с курсом доллар к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Пятнадцать лет назад началась малоизвестная история одной из самых влиятельных игр всех времен.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Раскрывая Крипто-привычки: какое поколение возглавляет трату цирка?
- Десять лет назад невероятная история спасения ‘Rocket League’ изменила всё.
- Трамп подписывает новый закон о стейблкоинах! ⚡ #Криптореволюция
- Джордж Лукас отказался убить одного из самых больших персонажей ‘Звездных войн’
- Новый фильм Уэса Андерсона: потрясающий промах в стиле и содержании.
2025-06-30 14:28