Как большой поклонник классических видеоигр и Nintendo в частности, я не могу выразить, насколько я восхищаюсь креативностью и инновациями, которые были использованы при создании Donkey Kong ’94. Эта игра является свидетельством богатого опыта и многолетней способности Nintendo предоставлять увлекательные и инновационные игровые возможности.
Чтобы понять, как что-то развивалось с течением времени, вам нужен взгляд назад. В биологии это предполагает изучение окаменелостей и анализ ДНК, чтобы обнаружить трансформацию тираннозавра в современную курицу. Точно так же и в играх это означает повторное посещение старых платформ, чтобы обнаружить скрытые сокровища и получить представление об эволюции франшизы. Nintendo с ее обширной историей, знаковыми персонажами и умением создавать инновационные и восхитительные игры является отличным примером этой концепции. Ее любимый персонаж Марио претерпел множество изменений с момента своего дебюта в игре Donkey Kong 1981 года. Поэтому вполне уместно, что современный Марио, которого мы обожаем, также произошел из игры Donkey Kong.
Сигэру Миямото, известный продюсер Nintendo, рассказал, что идея Donkey Kong ’94 возникла как празднование 10-летнего юбилея франшизы. Однако запуск не совсем совпал с планами, и игра вышла 14 июня 1994 года в Японии (а месяцем позже — в Америке). Несмотря на задержку, ожидание того стоило. Для тех, кто не знаком с Donkey Kong ’94, она может показаться простой компиляцией аркадных сцен. Но не заблуждайтесь, эта игра далеко не обычная. Это одна из самых заставляющих задуматься и новаторских игр, когда-либо созданных Nintendo.
Во вступительных актах «Donkey Kong ’94» есть отсылка к прошлому. Первые четыре уровня немного отличаются от классических аркадных изданий Donkey Kong. Это не было сделано для того, чтобы обмануть или ввести в заблуждение игроков, а скорее как дань уважения. Миямото и его разработчики полагали, что те, кто купил игру, сделали это из ностальгии, и поэтому их следует пройти через некоторые знакомые этапы, которые они могли ожидать.
Игроки не были готовы к неожиданному новому набору приемов, представленному Марио. Впервые за свою многолетнюю карьеру сантехника Марио смог выполнить тройной прыжок и сальто назад. Удивительно, но эти маневры были впервые представлены в «Mario 64», оставив игроков пораженными и создавшими впечатление, что Марио никогда раньше не совершал подобных подвигов. Однако на самом деле они были представлены в «Donkey Kong 64» и позволили быстро пройти начальные классические этапы. Не волнуйтесь, если вы найдете это слишком упрощенным; впереди было еще много неожиданных элементов.
После успешного завершения первых четырех этапов «Donkey Kong ’94» игроков ждет сюрприз. Наступает один из самых блестящих моментов в играх: впереди еще 100 уровней, наполненных сложными головоломками-платформерами. Имейте в виду, что на дворе 1994 год – ни Интернета, ни онлайн-форумов, ни возможности раскрыть скрытые глубины игры, кроме подписки Nintendo Power или устного общения с вашими соседями.
Пройдя первые четыре этапа и увидев, как Марио триумфально спасает Паулину от Донки Конга, я подумал, что мы победили. Но как раз в тот момент, когда мы грелись в лучах счастливого конца, Донки Конг восстановил свои силы и прошёл уровень, оставив Марио без сознания. С чувством недоверия мы наблюдали, как Донки Конг схватил Паулину и убежал за кадр. Будучи преисполнены решимости преследовать его, мы последовали за ним только для того, чтобы обнаружить, что вместо новой сцены была короткая сцена, показывающая, как Донки Конг убегает в крепость. Волшебным образом появился ключ, и я, как Марио, поднес его и отпер дверь. Шокирующее открытие: не было еще одного этапа, а была целая игровая карта — Большой Город, мир 1-1. Давайте катиться!
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что игровой процесс в этой игре просто великолепен. Не будет преуменьшением признать, что некоторые из величайших умов Nintendo, а также игровой индустрии в целом, вложили свои сердца и души в создание этого шедевра. В эксклюзивном интервью, включенном в официальное руководство по стратегии игры, Миямото поделился своей философией дизайна: «Прежде всего, я считаю, что простое удовольствие от перемещения вашего персонажа по экрану с помощью контроллера имеет решающее значение». Следовательно, набор движений Марио доступен с самого начала, что позволяет игрокам исследовать, развлекаться и глубже погружаться в игру, экспериментируя.
В разработке этой игры обучение играет решающую роль. Это не просто Donkey Kong старой школы вашего дедушки. Вместо этого это сложный платформер-головоломка с динамичным поворотом. Те, кто помнит Super Mario 2, возможно, помнят, как носили с собой эти массивные ключи и пытались дойти до конца каждого уровня, удерживая их. Цель здесь — передать ключ к финишу, не отпуская его слишком долго, иначе он исчезнет. Безопасное прохождение каждого этапа требует терпения и настойчивости, поскольку игроки экспериментируют с различными стратегиями.
Как преданный фанат, я бы сказал, что Donkey Kong ’94, помимо признанной репутации Марио, является триумфом, потому что в нем идеально отражены все аспекты. Новые маневры Марио и интригующие повороты повествования получили высокую оценку, но быстрый темп игры, очаровательный саундтрек и замечательное разнообразие в каждой сфере действительно устанавливают новые стандарты. Этот драгоценный камень из прошлого продолжает очаровывать, но, к сожалению, он по-прежнему отсутствует в Nintendo Switch Online (пока). Будем горячо надеяться, что Nintendo вновь откроет для себя этот забытый шедевр и предоставит всем нам возможность насладиться новаторским произведением игрового наследия.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Зачарованный – ОБЗОР
- Селена Гомес говорит, что она «почти закончила» с музыкой и планирует сосредоточиться на актерской карьере
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
2024-06-16 16:47