Как большой поклонник «Крепкого орешка» и «Скорости», я не могу не восхищаться тем влиянием, которое эти два фильма оказали на жанр боевиков. В то время как «Крепкий орешек» подготовил почву для одинокого героя, сражающегося с невероятными трудностями в ограниченном пространстве, «Скорость» взяла эту формулу и пошла по ней, добавив свой собственный уникальный поворот, чтобы создать незабываемые кинематографические впечатления.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Премьера «Крепкого орешка» оказала значительное влияние на сцену блокбастеров Голливуда. Под руководством Брюса Уиллиса, бывшего телевизионного актера, этот фильм с простой концепцией действия имел огромный успех. Прошел всего год после «Хищника», и Джон Мактирнан укрепил свою репутацию выдающегося режиссера боевиков. Хотя немногим удалось повторить успех «Крепкого орешка» (даже самому Уиллису), понятно, почему бесчисленное количество кинематографистов стремились сделать это.
В течение десяти лет после выхода «Крепкого орешка» множество фильмов пытались воспроизвести его успешную формулу: одинокий человек, оказавшийся в опасной ситуации, окруженный заложниками, нуждающимися в спасении. Такие фильмы, как «Скалолаз», «В осаде», «Внезапная смерть», «Самолет номер один» и «Небоскреб» заимствованы из этого проекта в попытке повторить монументальный успех «Крепкого орешка». Среди этих подражателей именно «Скорость» сумела расшифровать секретный рецепт. Этот фильм, известный под названием «Крепкий орешек в автобусе», со слоганом «взрывной боевик нового типа» продемонстрировал, что формулу «Крепкий орешек» можно воспроизвести увлекательным и по большей части эффективным способом.
Великолепие таких фильмов, как «Крепкий орешек» и «Скорость», заключается в их способности максимально раскрыть потенциал, казалось бы, простых настроек. В «Крепком орешке» нам предстоит обширное исследование площади Накатоми, от ее крыши до недостроенных этажей. Точно так же действие «Скорости» происходит в основном в автобусе, который взорвется, если его скорость упадет ниже 50 миль в час, предоставляя нам полную экскурсию не только по транспортному средству, но и по окружающим пейзажам Лос-Анджелеса, в то время как пассажиры отчаянно пытаются избежать столкновения. безвременная кончина.
Как заядлый геймер и любитель кино, за время своего развлекательного путешествия я наткнулся на множество боевиков. Среди них самую убедительную имитацию «Крепкого орешка» поставил не кто иной, как Ян де Бонт – опытный оператор Мактирнана. Вопреки распространенному мнению, де Бонт не яркий режиссер; вместо этого он разделяет с Мактирнаном сверхъестественную интуицию в создании и передаче захватывающих кульминаций и напряженных моментов, из которых состоит боевик.
С точки зрения фаната, «Скорость» и «Крепкий орешек» имеют сходство в захватывающих сюжетах и культовых последовательностях действий. Однако характеры Джека Трэвена (которого играет Киану Ривз) и Джона Макклейна (Брюс Уиллис) существенно расходятся по мере развития сюжета. Хотя я с огромным уважением отношусь к актерским способностям Киану Ривза, он не Брюс Уиллис.
Вместо «Ассистент» я бы предложил:
В изображении своих антагонистов эти два фильма представляют собой разные вариации. В «Крепком орешке» Ганс Грубер, которого играет Алан Рикман, — хитрый бизнесмен со скрытыми намерениями, маскирующийся под вдохновителя террористов. И наоборот, в «Скорости» Говард Пейн в исполнении Денниса Хоппера олицетворяет пылкого и страстного персонажа, движимого твердыми убеждениями и жаждой возмездия. Несмотря на противоположные стили, оба злодея обладают неоспоримым обаянием, которое очаровывает зрителей. В каждом фильме признается важность наличия убедительного антагониста для поддержания интереса к истории.
Как большой поклонник «Скорости» и «Крепкого орешка», я не могу не заметить некоторое сходство между этими двумя фильмами. Однако что действительно отличало «Скорость» и сводило к минимуму обвинения в грабеже, так это непоколебимая преданность делу всех, кто участвовал в создании фильма. Речь шла не только о создании клона «Крепкого орешка»; вместо этого они стремились поднять жанр боевиков своим уникальным подходом к концепции поезда-беглеца. И, черт возьми, им удалось создать классику боевиков, которая выделяется своей собственной репутацией.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- «Не пытаюсь проявлять ложную скромность»: звезда Эмилии Перес Карла София Гаскон взвешивает свою номинацию на «Оскар»
2024-06-10 15:17