Как энтузиаст игр, который провел бесчисленные часы, путешествуя по цифровым полям сражений на Марсе и Земле, я могу с уверенностью сказать, что Doom II: Hell on Earth — это свидетельство силы правильно сделанных сиквелов. Как и Рой Салливан, в которого молния ударила не один, а семь раз, id Software доказала, что молния действительно может ударить дважды — в форме беспрецедентного игрового опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В июле 1969 года Роя Салливана во второй раз в жизни ударила молния. Необычный и досадный инцидент, особенно если учесть, что ранее в 1942 году его ударила молния, когда он работал на пожарной наблюдательной вышке (аналогично сеттингу в «Пожарном дозоре»). Опыт Салливана опроверг распространенную поговорку: «Молния никогда не ударяет в одно и то же место дважды». Для любителей видеоигр этот феномен также изображен в «Doom II».
Выпущенная 10 октября 1994 года игра «Doom II: Ад на Земле» расширила концепцию, заложенную в ее более ранней версии, выведя игру на совершенно новый уровень. Действительно, «Doom» стал беспрецедентным триумфом, который произвел революцию в жанре и изменил игровой мир. Ожидания дальнейшего развития такого монументального достижения были огромными. Однако команда id Software черпала вдохновение у своих внутренних новаторов. Хотя «Doom II» не изменил фундаментально формулу, он совершил нечто столь же важное: усовершенствовал ее до совершенства.
Кроме того, он был доступен в розничных магазинах, что было важно, поскольку первоначальный Doom можно было получить только через условно-бесплатное ПО или по почте. Выпуск Doom II в обычных магазинах обозначил ее статус франшизы. Этот шаг оказался успешным не только благодаря положительным отзывам критиков (некоторые утверждают, что это до сих пор одна из лучших игр, когда-либо созданных), но и потому, что это был коммерческий триумф для id Software, заработавшей более 75 миллионов долларов на продажах.
История Doom II проста. В отличие от Doom, где игроки берут на себя роль космического десантника, сражающегося с волнами демонов на Марсе, Doom II обострил конфликт прямо здесь, на Земле. Кажется, на нашу планету вторглись демонические силы, и ваша миссия — отогнать их обратно в их огненную обитель. Здесь нет тщательно продуманного сюжета или длинных видеороликов; вместо этого вы сразу же сразу же начинаете игру и сразу же погружаетесь в грубые, ничем не ограниченные действия. Эта простота — одна из причин, почему Doom II остается популярным. Он избегает ненужной сложности повествования и концентрируется на основах: оружии, демонах и головокружительной скорости.
Для начала давайте обсудим демонов. Выделяется грозным OP Arch-Vile, который не только поджигает вас, но и поднимает павших врагов. Здесь дебютировали и другие персонажи серии, такие как Ревенант, скелет с самонаводящимися ракетами, и Манкубус, массивное существо, владеющее огнеметными руками. Эти новые противники привнесли стратегическую глубину, побуждая игроков мыслить нестандартно с помощью захватывающего набора нового оружия, в том числе одного из величайших когда-либо созданных огнестрельных оружий для видеоигр.
Как геймер, я должен сказать, что именно Супердробовик затмевает всех в Doom II. Захватывающий двойной звук ka-chunk этого плохого парня, за которым следуют испаряющиеся демоны вблизи, — это звуковой эффект, вошедший в историю игр. Он предлагал игрокам надежный способ быстро побеждать более сильных противников — приятное сочетание грубой мощи и приятного опустошения. Это культовое оружие установило планку для всех будущих дробовиков для видеоигр.
Помимо появления более сильных противников и мощного оружия, в Doom II были обширные и сложные уровни, проверявшие способности игроков к навигации. Дизайн уровней, созданный Сэнди Петерсоном, был гениально изощренным: в каждом углу были спрятаны потайные области, скрытые атаки и ловушки. Каждая карта представляет собой смесь огромных пространств и стратегически расположенных врагов, что требует многочисленных попыток победить.
«Мультиплеер был еще одним впечатляющим аспектом игры. В то время как Doom имел базовую функциональность многопользовательской игры, Doom II значительно ее усовершенствовал. Смертельные бои стали чрезвычайно популярными, проложив путь для современной многопользовательской онлайн-игры, тем самым закрепив Doom II как не только превосходную однопользовательскую игру, но и как превосходную однопользовательскую игру. также пионер в мире многопользовательских игр.
В свое время я погрузился в тот же движок, что и культовый оригинальный Doom, но id Software не оставила его в покое. Они настроили его так, чтобы он мог управлять обширными уровнями, кишащими врагами, сохраняя при этом невероятно быстрый и плавный игровой процесс, который сделал первый Doom хитом. Движения в Doom II были плавными и маневренными, независимо от того, лавировал ли я вокруг огненных шаров или вращал круги, чтобы косить орды демонов – все дело в поддержании этого порыва инерции. С тех пор это ощущение динамики стало краеугольным камнем серии и помогло Doom Eternal 2020 года стать серьезным претендентом на звание «Игра года».
Doom II может похвастаться одной из самых знаковых пасхальных яиц в играх, демонстрирующей остроумие и командный дух id Software. Финальный босс игры — огромный демонический коровий череп, извергающий сатанинское бормотание. Однако это не просто шум; это перевернутая и модифицированная запись главы студии id Software, говорящего: «Чтобы победить в игре, ты должен устранить меня, Джона Ромеро». Примечательно, что внутри этого финального босса спрятано изображение обезглавленной головы Ромеро на пике, которому действительно можно навредить, и для победы его необходимо уничтожить.
Что заставляет Doom II продолжать оказывать влияние сегодня? Это безупречная демонстрация того, как создать успешное продолжение. Сохраняя суть того, что делало оригинальный Doom захватывающим — динамичную перестрелку, тщательный дизайн уровней и беспощадные противники — и вдумчиво опираясь на эти элементы, он не предлагает ничего, кроме безостановочного веселья. и действие без каких-либо пустяков и траты времени. Он остается верным своей идентичности, передавая свои высокооктановые впечатления с бескомпромиссной интенсивностью, подобно удару молнии.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Долли Партон объясняет, почему муж Карл Томас Дин избегает посещения с ней мероприятий: «Он любит музыку, но…»
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Звезда «Ривердейла» Ванесса Морган поделилась именем новорожденной дочери и опубликовала очаровательные семейные фотографии; СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
- Проверка фактов: Джейсон Момоа встречается с Эмбер Херд? Раскрыты слухи об отношениях коллег по фильму «Аквамен»
- Маргарет Куэлли рассказывает, что она была эмоционально перегружена во время подготовки к ЭТОМУ эпизоду в «Субстанции»: «Это было действительно за пределами моего…»
2024-10-10 18:28