3 Потрясных Инопланетных Научно-Фантастических Фильма, Которые Изменят Ваше Представление о Вторжениях

В области научной фантастики на фестивале SXSW Film & TV этого года я обратил внимание на одну интересную тенденцию: кажется, инопланетное вторжение уже произошло и скрывается прямо перед нашими глазами. Нет необходимости закрывать окна или вызывать Уилла Смита для воздушной поддержки встречи с пришельцами — вместо этого мы сталкиваемся с реальностью того, что эти существа ходят среди нас, возможно даже проникли в наши самые близкие отношения прямо сейчас.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2025 году в независимых научно-фантастических произведениях кажется всплывает интригующая тема, которая может указывать на растущий цинизм внутри жанра. Или же это просто связано с тем, что фильмы с ограниченным бюджетом легче создают истории о пришельцах.

АСТРОНАВТ

В моем игровом мире я — космический астронавт, подобный персонажу Кейт Мара. После завершения первого полета, я возвращаюсь домой с загадочным синяком и неприятным ощущением, что привез нечто зловещее из космоса. Моя команда по восстановлению наблюдает за мной, но затем переводит меня в уединенное безопасное убежище глубоко в лесах Виргинии — идеально подходящее для моих растущих подозрений о призрачной фигуре, скрывающейся в лесу неподалеку.

Фильм постепенно разворачивается, создавая напряжение и долю опасения, так как Варли демонстрирует свои способности в создании ужасов. Однако он явно переусердствовал с уроками Стивена Спилберга, что привело к неожиданному изменению тона ближе к концу. В результате кульминация напоминает представление о том, если бы ‘Парк юрского периода’ превратился в ‘ET’, что довольно странно и вызывает недоумение. Фильм заканчивается на причудливой мечтательной ноте, подрывая зловещую напряженную атмосферу, которую он с таким трудом создал ранее. В конечном итоге, ‘Астронавт’ не оправдывает ожиданий как инновационный фильм ужасов о вторжении домой из-за своих чрезмерных амбиций.

Фильм о космонавтах дебютировал на фестивале SXSW по кино и телевидению 7 марта, но пока не имеет дистрибьютора или подтверждённой даты выхода в широкий прокат.

Потомка

В захватывающем фильме об инопланетном похищении от сценариста и режиссера Питера Силелла под названием ‘Descendent’, вызывает сомнения факт настоящего инопланетного похищения. Сюжет сосредоточен вокруг Шона Бруннера (Росса Маркаунда), школьного охранника, который готовится к рождению своего первого ребенка у жены. Но ночью, при попытке исправить неисправный светильник на крыше школы, он оказывается временно дезориентирован вспышкой света и падает с крыши. Этот инцидент кажется активирует новые способности в Шоне — он приобретает удивительный художественный талант и его слух становится невероятно острым — а также пробуждает воспоминания о прошлом травмирующем событии из детства, связанном со смертью отца.

Как поклонник, я должен признать, что ‘Descendent’ ставит меня перед загадкой, размывая границы между реальностью и сном, поскольку кажется, что контроль Шона над рассудком ослабляется. Было ли это действительно похищение или травма головы стала катализатором физических изменений, приведших к потере личности за считанные мгновения до того, как он стал отцом? Будет ли Шон обречен повторить те же ошибки, которые совершил его собственный отец? Маркуан мастерски изображает человека на грани безумия, в то время как Сиэлла искусно переворачивает наши ожидания от фильмов об инопланетных похищениях. Вместо этого мы углубляемся в более серьезные темы межпоколенческой травмы, исследуя эти грандиозные концепции захватывающе и заставляющим задуматься образом.

Фильм под названием «Преемница» дебютировал на фестивале кино и телевидения SXSW 10 марта. Позже он был приобретен компанией RLJE Films; однако конкретная дата релиза для широкой публики пока не объявлена.

Бесконечная оболочка

В ‘The Infinite Husk’, написанном и режиссированном Аароном Сильверштейном, экзистенциальная тревога занимает центральное место. Этот уникальный научно-фантастический фильм выделяется среди программы SXSW текущего года благодаря исследованию перспективы инопланетного сознания, обитающего в человеческих телах. Персонаж Вель, блестяще сыгранный Писом Икедиуба, является одним из таких пришельцев, выброшенных на Землю по неизвестным причинам и получившим задание найти и наблюдать за своим сородичем. Однако, переключаясь между этими ‘husks’, или человеческими телами, Вель начинает формировать необычную связь с хрупкими жизненными путями людей.

«Бесконечная оболочка» движется в медленном темпе, однако это сделано намеренно. Её грубость очаровывает нас по мере того, как мы следуем за путешествием Вела через пустынные пространства современного Лос-Анджелеса. Несмотря на величие тем, иногда превосходящее бюджет, удивительно, как такая масштабная концепция была реализована при ограниченном бюджете. Она сохраняет сильную, хотя и мрачную перспективу, которая приводит её к печальному заключению.

Фильм под названием «Бесконечная шелуха» впервые был показан 10 марта на фестивале кино и телевидения SXSW. В настоящее время у него нет дистрибьютора или подтвержденной даты релиза для публичного просмотра.

Смотрите также

2025-03-20 19:30