25 лет спустя самая сильная сторона Dragon Age по-прежнему привлекает ненавистников

Как энтузиаст игр и сторонник разнообразия, меня глубоко тронула история последнего релиза BioWare, «Veilguard», и путь его ведущего дизайнера Алексиса Кеннеди, стоящего у руля этого новаторского проекта.

Как преданный поклонник Dragon Age, я не могу не представить, что если бы какой-либо персонаж прыгнул в мир Super Smash Bros, то это был бы никто иной, как очаровательный гном Варрик Тетрас. Это мнение Коринн Буше, директора Dragon Age: The Veilguard, которая разделяет мое мнение.

Представьте себе это в такой игре, как «Smash Bros»: он быстро вращался по полю боя», — объясняет Буше Inverse. «Вы можете отправить кого-то в полет с края, своевременно бросив Бьянку, и не волнуйтесь, отскочит – поймает. Это кажется естественным.

Проще говоря, на протяжении всей франшизы Варрик, часто сопровождаемый своим заветным арбалетом Бьянкой, стал символической фигурой гнома. Он воплощает суть серии Dragon Age, которая претерпевает значительные изменения от одной части к другой. Варрик — многогранный персонаж, который борется с глубокими эмоциональными потрясениями, но при этом способен привносить юмор и позитив. Эта глубина является ключевым фактором непреходящей популярности серии, и ее влияние очевидно в игре года 2023 года, Baldur’s Gate 3, которая во многом опирается на дизайн мира и членов группы из игр Dragon Age. Многочисленные фанаты и критики отметили это сходство, но что интригует, так это то, как Baldur’s Gate 3 и Veilguard, похоже, основываются на различных аспектах идентичности Dragon Age.

«Я не упустил из виду, насколько важны эти игры в жизни людей»

Буш признает, что эти игры имеют большое значение для многих людей. Это осознание не упущено ни им, ни командой. Вступая в эту игру, мы испытываем огромное чувство ответственности и необходимость оставаться верными и искренними в том, какое влияние эти игры оказывают на людей.

Что касается подлинного производства игр, многие режиссеры и разработчики выражают приверженность, но Буше выделяется как человек, который действительно выполняет свои обещания. Начиная с The Sims и заканчивая Dragon Age, Буше постоянно привносит в игры глубокие человеческие эмоции, сосредотачиваясь в первую очередь на персонажах и никогда не избегая сложностей в идентичности, связях и личной борьбе. Именно это отличает Буша в отрасли, побуждая BioWare приложить значительные усилия для сохранения наследия серии Dragon Age с помощью Veilguard. Тем не менее, путешествие и мудрость Буша еще далеки от завершения. Она может внести гораздо больше, и в разработке находится несколько проектов.

Дни до фэнтези

Первоначально, как и многие другие разработчики, Буше начала свою карьеру со скромного происхождения, посвятив свое время проекту, который сильно отличался от великой фэнтезийной саги — _Tiger Woods PGA Tour_. Неожиданно Буше не представляла себе, что будет заниматься разработкой видеоигр. Однако, воспользовавшись своим образованием в области цифровой анимации, она получила должность художника по окружающей среде в «Тайгере Вудсе», и желание продолжать создавать игры стало таким же цепким, как клей.

Как заядлый энтузиаст ролевых игр, моя страсть к этим ролевым играм восходит к старым добрым временам, когда я влюбился в такую ​​вневременную классику, как Heroes of Might and Magic 3 и Final Fantasy XII. Последний, я твердо уверен, не имеет аналогов в сериале. Но что по-настоящему сформировало мое видение как разработчика, так это шедевр Square Enix — Xenogears.

По его собственным словам, Буше заявляет, что это была первая ролевая игра, которая глубоко повлияла на него, вызвав слезы, поскольку он полюбил персонажей и осознал ее способность передавать важные социальные сообщения через фантастический фон и сложное развитие персонажей.

Конкретные обсуждаемые ролевые игры несут в себе глубокое понимание идентичности и индивидуальности — темы, которую Буше давно стремилась изучить в своих профессиональных начинаниях, — в частности, того, как игры могут способствовать самостоятельности и принятию решений. Интересно, что Буш откровенно рассказала о своем личном пути в BioWare, подчеркнув роль студии в том, чтобы она почувствовала, что ее понимают и поддерживают во время ее перехода. Однако столь же важный аспект ее карьеры, который в значительной степени способствовал мастерству Буше в Dragon Age, может быть не сразу очевиден.

Прежде чем возглавить Veilguard, Буше оттачивала свои способности, работая более пяти лет над колоссальной франшизой, такой известной как The Sims. В этот период она занимала должности дизайнера и креативного директора.

Как фанат, я был бы в восторге, если бы поделился своим видением работы в Maxis и участия в команде The Sims. Для дизайнера это не что иное, как случайность иметь такую ​​возможность, поскольку она открывает богатую площадку для совершенствования своих навыков. Причина, по которой я говорю это, заключается в том, что эти игры чрезвычайно сложны. Видите ли, вы углубляетесь в глубины систем, которые лежат в основе поведения персонажей, развития навыков, игровой экономики, и все это способствует развитию игрового процесса. Это похоже на работу скульптора с бесконечными блоками глины, каждый из которых представляет отдельный аспект игры и ждет, пока ему придадут форму.

По мнению Буша, такие игры, как «The Sims» или «Animal Crossing», продолжают оставаться популярными благодаря человеческой природе и нашему врожденному желанию быть социальными существами, которые налаживают отношения. Эти игры резонируют с нами, потому что они отражают нашу реальную жизнь, однако эту концепцию можно применить и к такой сложной ролевой игре, как Dragon Age. Интересно, что опыт Буше в «The Sims» дал ей эксклюзивное преимущество, когда она углубилась в «Veilguard».

Буш выражает свою признательность за сочетание симуляции и захватывающих фэнтезийных миров, наполненных хорошо проработанными персонажами, которые создают впечатление живой реальности. Он предсказывает, что по мере развития ролевых игр (РПГ) будет все больше внимания уделяться слиянию симуляции и повествовательного слоя в повествовании. По сути, он считает, что эта комбинация предлагает захватывающий опыт за счет автономии, взаимодействия и связи — общих элементов, общих для обоих типов игр.

И Происхождение История

За прошедшие годы Dragon Age принимала различные формы — игру с открытым миром, мобильную игру, собирающую героев, многочисленные комиксы, книги и даже сериал Netflix. Фанатские работы процветают уже почти два десятилетия: Archive of Our Own, веб-сайт архива фанфиков, на котором размещено более 13 000 записей, посвященных только Dragon Age: Origins. Концепция управления игроком и развития персонажа лежит в основе того, что делает Dragon Age уникальной.

Действительно, Dragon Age постоянно демонстрирует прогрессивное повествование. В такие названия игр, как «Origins» и «Inquisition», смело включены темы странных романов и повествований персонажей-трансгендеров соответственно, что отличает серию от других ролевых игр. Этот инновационный подход позволяет Dragon Age глубоко углубиться в темы идентичности и принятия — черта, которая очевидна в «Veilguard».

Буш открыто идентифицирует себя как трансгендерная женщина. Этот аспект ее личности существенно повлиял на все в ней, принося как огромную радость, так и трудности, а также открывая уникальные перспективы. Для меня один из самых ценных аспектов трансгендерности — это самоанализ, который он поощряет. Вы глубоко погружаетесь в понимание своей личности и того, почему она имеет значение.

Для Буше выдающиеся игры служат отражающей поверхностью, позволяющей игрокам размышлять над своей индивидуальностью, вкусами и решениями. При разработке игры Буше объясняет, что она учитывает влияние самоанализа на людей в целом, признавая, что все мы переживаем моменты самопознания, откровения и одиночества. Это темы, идеально подходящие для персонализированного опыта, такого как ролевые игры (РПГ), особенно с учетом нашего основного творческого принципа: будьте тем человеком, которым вы стремитесь быть.

Буше и его команде показалось, что это идеальный момент, чтобы углубиться в исследование личности в Dragon Age, особенно с таким персонажем, как Рук, на которого сильно влияют эмоции и мысли игрока. Тем не менее, одно из заметных достижений Veilguard заключается в том, что вы можете делиться впечатлениями, даже романтическими, с интересным ансамблем членов группы – несомненно, одними из самых незабываемых персонажей BioWare, когда-либо созданных.

Борьба за прогресс и судьба Dragon Age

Ходит много слухов о предстоящих проектах BioWare, прежде всего потому, что сейчас они сосредоточили свои усилия на Mass Effect 5, долгожданном возвращении заветной серии. Однако в краткосрочной перспективе студия столкнулась с другой проблемой: вредоносной кампанией, которая сделала Veilguard центром горячих культурных дебатов в социальных сетях, сопровождающихся оскорбительными комментариями в адрес команды. участников и бомбардировка обзорами на таких платформах, как Metacritic.

Как геймер, я в последнее время размышляю о нашем сообществе. Это сложно, потому что я вырос в эпоху, когда игры были основаны на духе товарищества и общих приключениях. Эта страсть все еще горит во мне. Однако я не могу игнорировать вызывающие разногласия разговоры, которые, похоже, доминируют в наши дни. Возможно, это отражение нашего крайне поляризованного времени, но я считаю, что это немного упрощенно.

«Трудно, когда приходится задаваться вопросом, подойдет ли мне эта игра? Моё место здесь? И игры идут на пользу, когда мы можем сказать: «Да, тебе здесь место».

В последнее время Dragon Age — не единственная игра, подвергающаяся критике, особенно в отношении разнообразия и повествования. Большую часть этого года Assassin’s Creed Shadows подвергалась постоянной кампании ненависти. Арт-директор Ubisoft недавно осудил негативную реакцию и преследования, с которыми столкнулись студия и команда. Точно так же Абубакар Салим, создатель инди-игры Tales of Kenzera: ZAU, открыто обсуждал сильный расизм, с которым столкнулись его игра и команда. Кажется, что таких случаев становится все больше, но BioWare и Буше вместо этого предпочитают подчеркивать достижения своей команды.

Буш отмечает, что, поскольку команды разработчиков игр часто бывают большими и специализированными, игры естественным образом отражают это разнообразие. Он предполагает, что для создания наиболее аутентичного и исключительного опыта нам следует сосредоточиться на объединении того, что делает нас, разработчиков, и вас, как фанатов, уникальными людьми — наших различий.

По мнению Буша, игнорирование реального опыта команды разработчиков может привести к тому, что повествования и вселенные покажутся менее интересными и менее яркими. Создателям игр очень важно чувствовать себя в безопасности при выполнении своих задач, что, по сути, означает возможность идентифицировать себя в своих творениях.

Другими словами, наше сообщество игроков невероятно разнообразно, и я имею в виду их причины играть и то, что они ожидают от игры. Эта изменчивость дает нам значительный шанс продолжить нашу традицию непрерывных инноваций.

В конце дня геймер Буше твердо убежден, что у других игроков много общего, и все это проистекает из их общей страсти к играм. «Я очень хочу, чтобы мы, геймеры, получили возможность сделать шаг назад и воссоединиться с той самой причиной, по которой мы влюбились в эти игры», — говорит Буше, — «чтобы признать проблемы и сложности, связанные с созданием игр, и, возможно, подойти к ним с пониманием». больше сочувствия и удивления.

Смотрите также

2024-12-18 02:58