25 лет назад, студия, создавшая Человека-паука, создала идеальный платформер.

Я думаю, многие сейчас знают Insomniac Games как команду, стоящую за потрясающими играми о супергероях, такими как *Marvel’s Spider-Man* и будущий *Wolverine* – или, может быть, даже *Ratchet & Clank*. Но прежде чем они создавали эти крупные проекты, они создали одну из лучших платформенных серий, в которой главным героем был этот невероятно милый маленький дракон по имени Spyro. Прошло довольно много времени с тех пор, как Spyro был везде, но даже спустя столько лет оригинальные игры все еще кажутся невероятными. *Spyro: Year of the Dragon* честно говоря, шедевр – он просто такой креативный и очаровательный, он может посоревноваться даже с лучшими играми про Mario. Это заставляет меня действительно надеяться, что PlayStation продолжает создавать такие веселые, захватывающие впечатления.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Year of the Dragon – третья игра в серии Spyro и последняя, разработанная её оригинальным разработчиком, Insomniac. Многие фанаты считают её лучшей в серии, поскольку Insomniac действительно выложилась на полную в плане игрового процесса. Она берет всё, что нравилось в первых двух играх, и усиливает это, предлагая сложный, но очаровательное приключение, которое идеально передает дух Spyro.

Одной из главных сильных сторон *Year of the Dragon* является его хорошо продуманная структура. Игра разделена на четыре основные области – Sunrise Spring, Midday Gardens, Evening Lake и Midnight Mountain – каждая из которых представляет собой разное время года. Это не только делает каждую область уникальной, но и постепенно увеличивает сложность по мере продвижения. По мере того, как вы становитесь более уверенными в управлении Spyro, испытания становятся более сложными.

Подобно предыдущим играм про Spyro, Year of the Dragon фокусируется на путешествиях по разным мирам в поисках украденных яиц драконов, которые вы получаете за выполнение заданий или исследование. Сбор предметов — важная часть игры, особенно потому, что вы также собираете драгоценные камни, чтобы отдать их очень жадному медведю, Moneybags.

Spyro: Year of the Dragon отличается точным и приятным платформингом. Игроки могут прыгать, дышать огнём, парить и совершать рывки – предлагая множество способов перемещения и исследования. Уровни игры особенно хорошо продуманы, с выдающимися этапами, такими как Fireworks Factory, где вам предстоит уклоняться от взрывов и лавы, и Cat Hockey – весёлый ледовый вызов по забиванию голов.

Каждый этап в *Year of the Dragon* представляет новую и интересную идею наряду с надежным платформенным геймплеем. В отличие от предыдущих игр, *Year of the Dragon* позволяет вам играть за нескольких различных, необычных персонажей. На протяжении всей игры вы найдете секции, где вы управляете «существами», каждое из которых обладает своими уникальными способностями. Например, сержант Берд — это пингвин, который может стрелять ракетами, уклоняясь от врагов, а двойной прыжок Шилы Кенгуру предлагает совершенно иной способ перемещения по уровням.

Разделы с существами в игре действительно добавляют много разнообразия, и это помимо увлекательных мини-игр, таких как скейтбординг, гонки и стрельба. Даже при таком количестве различных способов игры, *Year of the Dragon* идеально всё балансирует. Она поддерживает интерес, переключаясь между основным платформенным экшеном и этими быстрыми отвлечениями, такими как мини-игры и разделы с существами.

Размышления о *Year of the Dragon* сейчас кажутся воспоминанием о совершенно другой эпохе в игровой индустрии. Сегодня лишь немногие крупные издатели уделяют приоритетное внимание небольшим, очаровательным играм, таким как Spyro. За последние десять лет, *Astro Bot* на PlayStation, пожалуй, ближе всего подходит под это описание – это одновременно впечатляющая техническая демонстрация и весёлая дань уважения популярным играм PlayStation.

Крупные игровые компании, такие как PlayStation, теперь уделяют приоритетное внимание огромным, захватывающим играм с открытым миром и постоянно развивающимся контентом в формате live service. Это привело к уменьшению количества небольших, более уникальных игр. Хотя независимые разработчики все еще создают такие впечатления, было бы замечательно увидеть, как известные студии, такие как Insomniac Games, создают что-то, кроме масштабных приключений о супергероях, как *Spider-Man*, снова. Этот сдвиг является результатом роста стоимости разработки игр и огромного давления, чтобы не только добиться успеха, но и достичь рекордных продаж.

Поэтому я так рад видеть, что таким играм, как *Astro Bot*, сопутствует успех — это показывает, что людям всё ещё нравятся более компактные и понятные игры. *Spyro* также успешно возродился с *Reignited Trilogy*. Однако, разочаровывает, что ещё одна игра, подобная *Year of the Dragon*, кажется маловероятной на данный момент. Учитывая, что предпочтения игроков постоянно меняются, возможно, успех *Astro Bot* убедит разработчиков вернуть пурпурного дракона.

Смотрите также

2025-10-10 21:29