Для тех, кто пережил его, Dreamcast считается легендарной консолью, обладающей волшебной аурой, превосходящей её физическое существование. Его статус основан не просто на лояльности к аутсайдеру, а в обилии уникальных и захватывающих экспериментов, которые быстро завоевали сердца игроков. Одна из таких игр прибыла в Северную Америку 25 лет назад этим месяцем, возможно, она и не была лучшей игрой для Dreamcast, но заслуживает большего признания, чем получила после завершения жизненного цикла консоли.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Первоначально выпущенная в Японии в декабре 1999 года ритм-игра «Space Channel 5» не была замечена североамериканской аудиторией до 6 июня 2000 года. Этот уникальный проект выделялся среди игр, доступных на Dreamcast и других консолях того времени, временно завоевав репутацию символа Sega. Протагонистом этой игры является Улала – журналист-трансляция, ставшая танцовщицей, которая носит мини-юбку в стиле 60-х и имеет микрофон. В будущем, где новостные станции ожесточенно борются за рейтинги, инопланетное вторжение заставляет Улалу сражаться с захватчиками при помощи танцевальных движений и лазеров, продолжая выполнять свои обязанности репортера – преданного профессионала.
Пространство Канал 5 изначально зародилось как проект Sega с целью заинтересовать более широкую аудиторию, особенно тех, кто не входил в типичный мужской демографический сегмент видеоигр того времени. Руководителем этого предприятия был назначен Тетсуя Мидзугучи, опытный разработчик аркадных игр, который позже стал одним из создателей Rez и отвечал за производство.
В 2005 году Мизугучи поделился с Game Developer, что до этого он не знал о концепции казуальных женских геймеров. В результате, он признался, что не был уверен, как поступить дальше, и провел многочисленные интервью среди молодых девушек для понимания их предпочтений.
Согласно выводам Мизугучи оказалось, что женщины отдают предпочтение играм-головоломкам. Заинтересованный своей страстью к музыке, Мизугучи решил объединить эти элементы и разработать ритм-игру. Более того, он обнаружил, что как женщины, так и случайные игроки привлекались идеей самовыражения в играх. Тем не менее, Мизугучи утверждает, что увеличение числа женщин-разработчиков игр является ключевым фактором для создания более привлекательных игр для женщин.
В 90-х годах ‘Space Channel 5’ выделялся тем, что в главной роли была женская персонаж по имени Улала, что было менее типичным для видеоигр того времени по сравнению с современными блокбастерами. Однако из-за эпохи, в которую она создавалась, создатели и сторонники ‘Space Channel 5’ уделяли внимание аспектам кроме женского освобождения, когда дело касалось образа Улалы.
В январском выпуске журнала «Официальный журнал Sega Dreamcast» за 2000 год Мидзугути задали вопрос о том, было ли дизайн Улалы специально создан привлекательным.
Как преданный геймер, обращающийся к этой публикации, я серьезно подумал об этом. Знаете, когда юбка Улалы развевается в игре, может показаться, что вы случайно увидели… личное. Но позвольте прояснить: это не слишком откровенно; ее очарование заключается в тонкости сексуальной привлекательности.
Несмотря на то что Space Channel 5 столкнулась с теми же стереотипными шаблонами сексуальной объективации, что и Лара Крофт в Tomb Raider, ей удалось эффективно привлечь новую аудиторию. После релиза Space Channel 5 получила хорошие отзывы критиков, хотя не стала самой продаваемой игрой для Dreamcast, Sega все же считала ее частичным успехом. По сути, это была среднестатистическая игра, однако её замечательная оригинальность делает её одним из самых запоминающихся тайтлов для консоли Dreamcast, причём её культовая героиня играет значимую роль в этом признании.
«Space Channel 5» имела только одно продолжение на Dreamcast, которое было выпущено в Северной Америке как часть специального издания оригинальной игры в 2005 году. В 2020 году появилось VR-продолжение под названием «Space Channel 5 VR: Kind of Funky News Flash», но с тех пор серия не получила значительного развития. Несмотря на это, популярность Улалы значительно выросла; она появилась как ведущая на церемонии MTV Video Music Awards в 2000 году и доступна для игры в гоночных играх Sonic Riders и Sega All-Stars.
Космический канал 5 можно охарактеризовать как квинтэссенциальное воплощение эпохи Dreamcast. Это была инновационная концепция, которую ценили ее последователи, но она так и не достигла массового успеха. Ее героиня — уникальный персонаж-пионер, который нашел отклик среди женщин-игроков, хотя некоторые мужчины видели в ней объект обожания. Прежде всего, это был смелый, нестандартный прыжок, о котором до сих пор с теплотой вспоминают даже после исчезновения других игр.
Смотрите также
- 65 Странных Вещей, Которые Меня Захватили Теперь, Когда Я Знаю об Их Существовании
- 35 лет назад научно-фантастический культовый фильм Арнольда Шварценеггера повторил странный трюк ‘Бегущего по лезвию’.
- ДОКТОР КТО ВЕРНУЛ БЫВШЕГО ДОКТОРА ДЛЯ МОЩНОЙ СЦЕНЫ
- Как разблокировать все концовки в Онимуша 2 и освоить систему дарения.
- Скрытый пасхальный яйцо в этой жизни меняет всё
- ВЕДУЩИЕ СИЛЫ: ЗАДЕРЖКА ДО КОНЦА ДЕКАБРЯ 2026 ГОДА, ТАЙНЫЕ ВОЙНЫ — ДО ДЕКАБРЯ 2027 ГОДА
- Очень странные дела 5 Трейлер последнего сезона и изображения намекают на ужасающее завершение
- В список из двадцати игр Nintendo, которые получат обновление на Switch 2 при запуске, входит «Xenoblade Chronicles 3».
- Спустя год после выхода наиболее неправильно понятого шоу о Звёздных войнах это трагическая упущенная возможность.
- Вампиры и ведьмы возвращаются! Первый взгляд на ‘Таламаску’ ЗДЕСЬ!
2025-06-06 15:58