
Интернет в 2000 году ощущался совершенно иначе. Хотя он и изменился во многих отношениях, одним из самых больших сдвигов является то, насколько оптимистичным было общение с другими людьми в сети – резкий контраст с разочарованием, которое испытывают многие сегодня. Даже если вы не ожидали идеального онлайн-мира, интернет был настолько новым, что казался полным потенциала, и этот энтузиазм распространялся и на онлайн-игры. В конце 2000 года Sega выпустила особенно амбициозную игру, которая прекрасно отразила этот ранний интернет-оптимизм, помогая создать масштабные онлайн-игры, которые мы знаем сегодня, и напоминая нам о безграничной энергии, которой когда-то обладал интернет.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВыпущенная 21 декабря 2000 года для Sega Dreamcast, Phantasy Star Online была новаторской игрой. Объявленная на Tokyo Game Show годом ранее, она черпала вдохновение из таких игр, как ChuChu Rocket и Sonic Adventure, но в конечном итоге предложила уникальный опыт — многопользовательские онлайн-игры на консолях. В то время как PC-игроки имели EverQuest годом ранее, доступ в интернет с консолей был все еще очень ограничен, и Phantasy Star Online помогла проложить путь к изменениям.
Согласно интервью 2020 года с Polygon, одной из первоначальных задач для Sonic Team при разработке Phantasy Star Online было выяснение того, как игроки будут общаться друг с другом. В отличие от таких игр, как EverQuest, где игроки обычно использовали клавиатуры для ввода сообщений, Dreamcast не всегда предоставляла такую возможность для всех.
Способ, которым игра решила проблемы коммуникации, стал определяющей характеристикой Phantasy Star Online, демонстрируя веру разработчиков в потенциал интернета для объединения людей. Игра предлагала несколько систем чата, включая Word Select, который переводил предварительно заданные слова и фразы для игроков независимо от их языка. Еще более креативно, в ней была представлена система Symbol Chat, позволяющая игрокам создавать свои собственные пользовательские иконки для самовыражения. Эти системы позволили игрокам преодолеть языковые барьеры и играть вместе — функция, которую некоторые современные онлайн-игры до сих пор не освоили.

Когда создавалась Phantasy Star Online, она действительно проверила границы ранних онлайн-технологий. Это была не традиционная, массовая многопользовательская ролевая игра; вместо этого она объединяла игроков в небольших лобби. Миссии были разработаны для команд из четырех человек, с акцентом на боевую систему, основанную на действиях. Даже основной игровой процесс был сформирован техническими ограничениями. Например, игроки не могли прыгать или двигаться во время атаки, потому что Dreamcast не мог обработать объем данных, который бы потребовался. Аналогично, игра ограничивала количество видимых врагов в любой момент времени для поддержания производительности.
Несмотря на то, что Phantasy Star Online технически не была идеальной, она была серьезно новаторской. Честно говоря, игра вроде этой, с таким количеством людей, играющих онлайн одновременно, просто была невозможна раньше. Sega на самом деле использовала ChuChu Rocket, чтобы разобраться с онлайн-функционалом, который впоследствии стал Phantasy Star Online. Она была полна странных и замечательных идей, таких как система MAG – по сути, у вас был маленький виртуальный питомец, который развивался в зависимости от того, как вы играли. Это было чем-то вроде Chao Garden из Sonic Adventure, которую Sega любила добавлять в свои игры для Dreamcast! Некоторые вещи, которые сделала Phantasy Star Online, вы позже увидели в других играх, но что-то было совершенно уникальным. Я имею в виду, у них была сумасшедшая система, в которой имя вашего персонажа фактически влияло на частоту выпадения редких предметов – это было так странно, но это делало игру особенной.

Что делало Phantasy Star Online таким захватывающим, так это его мир. Хотя сегодня он может показаться небольшим, в то время он казался невероятно огромным и открытым, давая игрокам настоящее чувство свободы исследования. Его жизнерадостный художественный стиль и музыка выделялись на фоне других онлайн-игр, таких как Diablo. Но настоящее волшебство заключалось в том, чтобы исследовать этот мир с друзьями – именно это сделало его новаторским. Фактически, создатели Monster Hunter заявили, что Phantasy Star Online вдохновило их, и вы определенно можете увидеть сходство в том, как обе игры подчеркивают игру в команде.
Несмотря на то, что серверы для Phantasy Star Online были отключены много лет назад, его влияние на современные онлайн-игры огромно. Это была не первая онлайн-консольная игра или RPG, но она доказала, что консольные игроки хотят играть вместе так же сильно, как и PC-игроки, и что игры могут быть специально созданы для уникальных задач онлайн-игры. Это нововведение заложило основу для многих игр, которые последовали за ней. Хотя онлайн-игры значительно эволюционировали с 2000 года, Phantasy Star Online, несмотря на свои недостатки, все еще напоминает нам о времени, когда действительно отличный онлайн-опыт казался достижимым.
Смотрите также
- Самый недооцененный фильм Marvel только что получил огромное обновление
- РЫЦАРЬ СЕМИ КОРОЛЕВСТВ отправляется на NYCC (И вы можете посмотреть панель с Nerdist)
- Студия, стоящая за ремастером Star Wars, рассказывает об искусстве воскрешения старых и забытых игр.
- VOUGHT RISING представляет новые костюмы супергероев по мере начала производства
- Обзор 2-го сезона ‘Fallout’: Хитовый постапокалиптический сериал от Amazon улучшает свои самые сильные стороны.
- Посмотрите, как Синтия Эриво поёт со студентами в своей старой школе.
- Историческое слияние Netflix и Warner может оказаться не таким уж и неизбежным, как вам кажется.
- 3 вещи, которые вам нужно помнить перед 2 сезоном ‘Fallout’
- Netflix на 100% привержен выпуску фильмов Warner Bros. в кинотеатрах, обещает компания.
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
2025-12-21 16:29