25 лет назад один бета-тест багги помог ему стать КОЗОМ открытых миров

25 лет назад один бета-тест багги помог ему стать КОЗОМ открытых миров

25 лет назад один бета-тест багги помог ему стать КОЗОМ открытых миров

Как геймер, переживший первые дни разработки Minecraft, я не могу не испытывать глубокого чувства ностальгии, оглядываясь назад на скромное начало игры. Когда Minecraft был впервые выпущен в 2010 году, я сразу был очарован его безграничными возможностями и бесконечным творчеством. Но даже до этого, в 2009 году, Minecraft был всего лишь слегка глючной бета-версией, пытавшейся стать полноценной игрой.


В конце 2000-х, когда я был студентом-подростком и имел достаточно свободного времени, я глубоко увлекся Minecraft после его первого выпуска. Обширные, случайно сгенерированные ландшафты игры предлагали безграничные возможности для исследования, боя и строительства. Однако мое очарование этой пиксельной вселенной началось в 2009 году, полной порталов Пустоты и коварных ледяных глыб. Блочное приключение Mojang тогда находилось в стадии разработки бета-версии и все еще стремилось к совершенствованию. Несмотря на свои элементарные функции и случайные ошибки, он обладал неоспоримой привлекательностью.

Версия Minecraft 2009 года, а именно версия 0.0.9a, резко контрастирует с широко доступной консольной версией игры, которую мы знаем сегодня. Первоначально это раннее издание было эксклюзивным для ПК и работало на Java — языке программирования, который с тех пор устарел. В нем отсутствовало несколько ключевых функций, которые позже принесли Minecraft беспрецедентную известность.

В классической версии игры вашей основной задачей было исследовать обширный мир и изменять его, добавляя или удаляя блоки. Доступные строительные материалы состояли в основном из земли, гравия, песка и травы, в результате чего процесс сборки блоков был похож на игру с игрушками LEGO, но с пиксельной графикой. Если вы хотите вновь пережить этот классический опыт к 10-летнему юбилею игры, Mojang разместил его на своем веб-сайте, чтобы вы могли играть в его первоначальном виде.

25 лет назад один бета-тест багги помог ему стать КОЗОМ открытых миров

Как страстный поклонник истории Minecraft, я бы рассказал ее так: еще в первые дни существования игры Нотч, создатель игры, представил новаторские игровые режимы, которые изменили игровой ландшафт. Первая многопользовательская бета-версия вышла в мае 2009 года и позволила друзьям сотрудничать и творить вместе. Эта функция стала поворотным моментом для Minecraft, предоставив игрокам возможность строить грандиозные виртуальные дома вместе со своими союзниками или разрушать тяжелую работу друг друга. Общее пространство Minecraft, где пользователи могут общаться и отдыхать, продолжает оставаться важным фактором его устойчивого успеха, что отражено в других популярных играх, таких как Fortnite и Roblox.

Как геймер, я бы описал это так: в последнем испытании на выживание я оказался в совершенно новом мире с пустым инвентарем. Острые ощущения от исследования манили, но это было не так просто, как найти правильный биом или добывающие блоки. Ландшафт кишел враждебными существами — среди них зомби, скелеты и лианы — все стремились снести мою хрупкую полоску здоровья. Поиск припасов и сдерживание этих противников — обычная тема во многих любимых играх, таких как Stardew Valley и 7 Days to Die. Эти уютные симуляторы фермерства и управления ресурсами со временем становятся все более популярными, предлагая увлекательное сочетание выживания и стратегии.

25 лет назад один бета-тест багги помог ему стать КОЗОМ открытых миров

Я своими глазами видел, как эти два обновления значительно превратили Minecraft из элементарной технической демоверсии в основу современных игр. В отличие от большинства видеоигр, которые изо всех сил пытаются оставаться актуальными в течение 15 лет, Minecraft бросает вызов шансам. Его преданные фанаты, в том числе и я, поддерживают старые версии игры. Для некоторых версия Classic вплоть до обновления 1.8 в 2014 году представляет собой «золотой век» Minecraft.

Как преданный поклонник Minecraft, я не могу не восхищаться его непреходящей привлекательностью. Захватывающий игровой цикл, в котором любой, молодой или старый, новичок в играх или нет, может понять концепцию и начать создавать и исследовать всего несколькими щелчками мыши, остается таким же увлекательным, как и прежде. Основной опыт складывания блоков и борьбы с пауками является фундаментальной частью идентичности Minecraft, которая сохраняется с момента ее создания, даже после того, как Microsoft купила Mojang за ошеломляющие 2,5 миллиарда долларов в 2014 году.

Смотрите также

2024-05-15 22:48