25 лет назад явный плагиат из «Криминального чтива» тайно превратился в великий криминальный триллер

Революционным сдвигом в кинематографе стало «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино (1994), которое произвело революцию в повествовании, переплетая три нелинейных повествования. Этот новаторский подход бросил вызов нормам кинопроизводства, поскольку сюжеты столкнулись неожиданным образом. После успеха Тарантино такие фильмы, как «Святые из Бундока», «Обычные подозреваемые» и «Достать коротышку», завоевали популярность благодаря своим суровым городским историям, пропитанным наркотиками и ненормативной лексикой. В 1999 году в фильме была принята эта трехчастная структура, что привело к значительному коммерческому успеху, несмотря на то, что он был производным. Этот прорыв послужил толчком к карьере нескольких человек и продемонстрировал талант начинающего креативного директора, чье влияние на отрасль остается влиятельным и сегодня.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примерно к Рождеству, несмотря на то, что фильм «Вперёд» был выпущен в апреле, фильм «Вперед» начинается с того, что Ронна (Сара Полли), молодая кассирша в супермаркете, убеждает свою застенчивую подругу (Кэти Холмс) присоединиться к ней в глупом плане по продаже поддельных наркотиков в супермаркете. рейв. Затем повествование перемещается и рассказывает о коллеге Сары, Саймоне (Десмонд Аскью), который отправляется в путешествие в Лас-Вегас со своими друзьями. Наконец, мы знакомимся со звездами мыльных опер Адамом (Скотт Вульф) и Заком (Джей Мор), которые посещают хаотичный званый обед.

Естественно, эти сюжеты начинают перекрываться и мешать другим, что приводит к третьему акту, который столь же хаотичен, как и праздничный восторг, вокруг которого сосредоточен фильм. Примечательно, что в актерский состав входят несколько второстепенных персонажей, которых играют будущие звезды. Тимоти Олифант, Мелисса Маккарти, Джейн Краковски и Тэй Диггс — все они играют запоминающиеся роли, соответствующие персонажам, которых мы знаем.

Леонард Малтин пренебрежительно назвал «Go» разбавленной версией «Криминального чтива» Тарантино для более молодой аудитории. Хотя легко понять, откуда он взялся – фильм имеет сходство и менее нагляден – в «Go» больше глубины. Режиссер Дуг Лайман эффективно воссоздает сложную, нелинейную структуру повествования «Криминального чтива», что делает его само по себе примечательным достижением.

Чтобы создать убедительную подделку, требуется высокий уровень мастерства, о чем свидетельствует компактный 100-минутный спектакль «Go». Уникальная и неповторимая атмосфера «Криминального чтива» ощутима: от замысловатых диалогов до неожиданных изменений настроения и жанра, которые делают повествование интересным. «Go» — это мрачная комедия, переплетенная с элементами криминального триллера, истории взросления и фильма о путешествии. Это отметило Дуга Лаймана как нечто большее, чем просто режиссера «Свингеров».

Go доказал, что у Лимана есть способности решать нетрадиционные истории, поскольку ему удалось взять неизвестных персонажей и превратить их в американские горки разврата и рейв-культуры. Позже он применил эти навыки в основанном на амнезии боевике Идентификация Борна и научно-фантастическом приключении Тома Круза с петлей времени Грань завтрашнего дня, оглядываясь назад на четверть века. , очевидно, что Go заслуживает большего, чем просто стоять в длинной тени Криминального чтива.

Смотрите также

2024-04-09 15:17