Как опытный геймер с огромным опытом игр за плечами, я должен сказать, что серия видеоигр о Джеймсе Бонде была, мягко говоря, поездкой на американских горках. Несмотря на то, что было выпущено множество игр, лишь немногим избранным удается оставить неизгладимое впечатление, и GoldenEye, несомненно, возглавляет этот список. Однако следующая за ней игра Tomorrow Never Dies — это рассказ о том, чего не следует делать, пытаясь подражать игровой легенде.
Список видеоигр о Джеймсе Бонде обширен, но количество любимых на удивление невелико. В то время как споры среди поклонников агента 007 о том, какой из 25 официальных и двух неофициальных фильмов является лучшим, могут продолжаться вечно, дискуссии об играх о Бонде обычно вращаются только вокруг одного – GoldenEye, игры Rare для N64 1997 года, которая произвела революцию в жанре шутеров от первого лица. Интересно, что игра о Бонде, последовавшая за GoldenEye, не была выпущена на N64, не была шутером от первого лица и не имела многопользовательского режима. Еще 16 ноября 1999 года на PlayStation вышла игра Tomorrow Never Dies, которая едва не уничтожила весь жанр игр о Бонде.
Стоит отметить, что популярность видеоигры GoldenEye, созданной по образцу фильма о Бонде 1995 года с Пирсом Броснаном в главной роли, лишь незначительно коррелирует с ее огромным успехом. Если бы вы были погруженным в безумие подростком и могли бы вспомнить фильмы, в которых появлялись такие персонажи, как Одджоб и Барон Самеди, вы были бы исключением. GoldenEye понравилась многим по разным причинам, но одна из них заключалась в том, что, хотя она и отдавала дань уважения прошлому Бонда, игрокам не требовалось никаких знаний о франшизе, чтобы оценить ее. К сожалению, создатели Tomorrow Never Dies не усвоили этот урок.
В конце 1990-х годов возникновение такого противоречия было бы непредвиденным. Интерпретация Броснана Бонда в 1995 году омолодила серию фильмов, но выпуск видеоигры «Золотой глаз» через два года после того, как фильм покинул кинотеатры, был рискованным предприятием. Необычайный успех игры застал всех врасплох. Следовательно, когда несколько лет спустя Black Ops Entertainment и Electronic Arts разработали «Tomorrow Never Dies», было разумно ожидать, что он тоже может быть выпущен через два года после родительского фильма без проблем. Однако это предположение оказалось неверным.
Оказалось, что это предположение было неверным, и провал Tomorrow Never Dies произошел из-за отсутствия важного многопользовательского режима. Элементом, который выделял GoldenEye, был особый соус: сотрудничество и конкуренция, которые он предлагал, превращая мир Бонда из повествования об одиночной миссии в общий опыт. Несмотря на недостатки фильма «Завтра не умрет никогда», он мог бы стать более правдивым представлением вселенной Бонда.
За один день вы можете пройти игру «Tomorrow Never Dies», которая, хотя и устарела, предлагает приятные впечатления от Джеймса Бонда, если вы не против играть в одиночку. В отличие от «GoldenEye», «Tomorrow Never Dies» — игра от третьего лица, то есть вы проводите больше времени, наблюдая за Джеймсом Бондом сзади. Это отражает литературный стиль романов о Бонде, большинство из которых, за одним исключением, написаны от третьего лица. Хотя действие от первого лица в GoldenEye делало игровой процесс более увлекательным, оно меньше соответствовало тому, как мы традиционно погружаемся в приключения Бонда.
По сути, эта игра повторяет повествование фильмов о Бонде, позволяя вам проводить персонажа Бонда через различные миссии, включая поисковые задачи и боевые сценарии. Как и в фильмах, здесь есть уровни, связанные с вождением автомобиля и катанием на лыжах, которые соответствуют культовому персонажу Бонда. Однако механика игры не может увлечь отдельно от сюжетной линии фильма.
В 1997 году фильм «Завтра не умрет никогда» имел успех, но сопровождавшая его видеоигра 1999 года потерпела неудачу как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения. Эта неудача побудила игры о Бонде вернуться к формуле «GoldenEye» в 2000 году с игрой «The World is Not Enough», которая отражала «GoldenEye», включала важный многопользовательский режим и была продана тиражом более миллиона копий. Однако, несмотря на время, ни одна игра о Бонде не смогла сравниться по значительному влиянию GoldenEye.
IO Interactive в настоящее время разрабатывает игру под названием Project 007, которая, в духе Индианы Джонса и Большого круга, стремится предложить совершенно уникальное повествование о Джеймсе Бонде. В случае успеха это может ознаменовать новый старт в игровой сфере Бонда, которая находится в некоторой стагнации с момента выхода 007 Legends 12 лет назад. Такие игры, как Tomorrow Never Dies, не привели к отсутствию отличных игр о Бонде; скорее, это в первую очередь связано с необыкновенной натурой GoldenEye. Как пела Карли Саймон в Шпионе, который меня любит, никто не делает это так, как ты. Это проблема, с которой сталкивалась каждая игра о Бонде; Завтра не умрет никогда стал лишь первой жертвой.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-11-16 18:01