Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Shenmue занимает особое место в моем сердце и в анналах истории видеоигр. Эта игра стала новаторским шедевром, который, несмотря на то, что на момент его выпуска в 1999 году его не заметили преступно, оставил неизгладимый след в жанре.
Я помню, как впервые играл в Shenmue; это было похоже на попадание в другой мир. Живая, дышащая среда, цикл дня и ночи и отзывчивые NPC были непохожи ни на что, с чем я когда-либо сталкивался. Я словно перенесся в 1980-е годы в Йокосуку, Япония, со всеми ее освещенными неоновым светом пассажами и шумной городской жизнью.
Медленный подход игры, ее методичный темп и упор на исследование и разгадку тайн были глотком свежего воздуха в мире, где мгновенное удовлетворение было нормой. Я провел бесчисленные часы, бродя по улицам, разговаривая с персонажами, решая их проблемы и находя подсказки о Лан Ди. Эта игра требовала терпения и внимания к деталям и вознаграждала тех, кто нашел время, чтобы погрузиться в ее мир.
Боевая система Shenmue не была доведена до совершенства, но она добавляла элемент напряжения и опасности, благодаря которому каждое взаимодействие казалось значимым. В то время быстрые события были новинкой, и они до сих пор остаются уникальной механикой, которая добавляет дополнительный уровень погружения в игровой процесс.
Но что мне больше всего нравится в Shenmue, так это внимание к деталям. От расписания автобусов до торговых автоматов — каждый аспект игрового мира был тщательно проработан и проработан с глубиной. Даже такие обыденные задачи, как перемещение ящиков с помощью вилочного погрузчика, доставляли удовлетворение своей реалистичностью. То, что им удалось создать такой богатый и захватывающий опыт, является свидетельством дальновидности и преданности делу разработчиков.
В заключение, Shenmue — это не просто игра; это капсула времени 1980-х годов, свидетельство силы игр как средства повествования и план для игр с открытым миром, которые последуют за ней. Возможно, в нее не так весело играть, но это определенно одна из самых важных игр, когда-либо созданных.
Проще говоря, кто не хотел бы часами перемещать ящики с помощью вилочного погрузчика? Это как играть в виртуальную версию «Саймон говорит» для взрослых!
В сегодняшнем игровом мире «открытый мир» — это уже не просто жанр; оно стало синонимом сути самих видеоигр. Современные игры обычно предлагают обширные миры, в которых можно путешествовать и обитать, в качестве стандартной функции. Однако так было не всегда, и вы можете проследить концепцию «открытого мира» до новаторской игры — Shenmue. Влияние Shenmue, революционное по своему дизайну и неоправданно игнорируемое, очевидно во многих аспектах игр.
Игра Shenmue, выпущенная на Sega Dreamcast в 1999 году, является шедевром Ю Судзуки, известного дизайнера видеоигр, в чьи работы входят одни из самых знаковых аркадных игр, когда-либо созданных, например Hang-On. , Space Harrier, Out Run и Virtua Fighter и другие.
Вместо того, чтобы предлагать мгновенное удовлетворение, как другие игры, на которых сосредоточены все эти игры, Shenmue выбирает более продуманный и постепенный подход. Вместо того, чтобы обеспечивать жесткий контроль для немедленного распознавания входных данных, речь идет о погружении в его интригующий мир и тайну, а также о понимании обычных аспектов повседневной жизни в нем.
В игре под названием Shenmue вы берете на себя роль молодого мастера боевых искусств по имени Рё Хадзуки, который отправляется на поиски мести за убийство своего отца. Единственная подсказка Ре о преступнике — это то, что он высококвалифицированный китайский мастер боевых искусств, известный как Лан Ди. Однако невежество Ре — не просто сюжетный ход; вместо этого он помогает игрокам погрузиться в мир, который они должны исследовать и открыть самостоятельно, обеспечивая основу для игровой механики и взаимодействия.
Действие происходит в Йокосуке, Япония, в 1980-х годах. Ваше путешествие включает в себя посещение разных городов, общение с местными жителями, решение их проблем, разгадку тайн, окружающих Лан Ди, и столкновение с многочисленными развлечениями повсюду. Эта игра была новаторской, поскольку она создала динамичный мир, в котором неигровые персонажи (NPC) жили автономно, следуя своему графику, работе и даже реагируя на погоду, например, ища укрытие во время ливней. Более того, ход времени в этой игре влияет как на основные, так и на второстепенные сюжетные линии, блокируя определенные квесты и события.
Смелый первый шаг
Тогда, в 1999 году, Shenmue, возможно, показался вам обычным с его функцией смены дня и ночи. Однако в то время это было неслыханно. Shenmue была пионером в реализации цикла дня и ночи в живом мире и использовании его таким образом, чтобы потенциально наказывать игроков, если им требовалось слишком много времени для выполнения задач.
Как опытный геймер с многолетним опытом приключений за плечами, позвольте мне рассказать вам о своем опыте работы с Shenmue. Эта игра, действие которой происходит в 1986-1987 годах, не для слабонервных и нетерпеливых. Каждый день в игре длится примерно час, но не дайте себя обмануть – это не ваша заурядная, насыщенная событиями игра. Вместо этого он бросает вас в свой мир без каких-либо подсказок или указаний, оставляя вам самостоятельно ориентироваться в его запутанной истории.
Вам нужно будет общаться с персонажами и следить за ходом игры, но понять, что делать, не всегда просто. Автономные локации игры означают, что вы будете проводить много времени в одних и тех же городах, наблюдая за приливами и отливами повседневной жизни. Будьте внимательны, ведь даже у самых подозрительных персонажей есть закономерности, которые могут помочь вам в путешествии.
Без сомнения, это сложная задача, но для тех, кто справится с этой задачей, Shenmue предлагает уникальный, захватывающий опыт, который я не скоро забуду. Это игра не для тех, кто ищет мгновенного удовлетворения, а для игроков, которые ценят загадку и готовы потратить время и силы на ее разгадку.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Shenmue не похожа ни на одну игру, в которую я когда-либо играл. Хотя в игре есть боевая система и быстрые события, эти аспекты не являются основным направлением игры. Вместо этого они служат средством подчеркнуть сложное построение мира и тонкую личность главного героя Ре.
На мой взгляд, сражения в Shenmue — это скорее инструмент, используемый для продвижения сюжетной линии, а не основная механика игрового процесса. Сражения непредсказуемы и хаотичны, что может сильно раздражать по сравнению с медленным симулятором повседневной жизни, составляющим большую часть игрового процесса. На самом деле, мне часто хочется избегать боевых сцен, потому что они нарушают захватывающую атмосферу игрового сеттинга.
В целом, Shenmue предлагает уникальный игровой опыт, сочетающий действие с повседневной жизнью, чего удалось достичь лишь немногим играм. Хотя иногда бой может показаться громоздким, в конечном итоге он составляет лишь небольшую часть общего опыта и служит определенной цели в повествовании игры.
Проще говоря, Shenmue, возможно, не самая увлекательная игра, но она поражает своими замысловатыми деталями. В основном вы будете бродить по оживленному городскому пейзажу. Поначалу это может показаться скучным, но, копнув глубже, вы обнаружите множество деталей, спрятанных в каждом углу. Например, автобусы каждый день следуют по одному и тому же маршруту, и вы даже можете собирать различные фигурки в торговых автоматах, если хотите потратить заработанные деньги. Даже такие задачи, как управление вилочным погрузчиком для перемещения ящиков, кажутся такими же сложными, как и в реальной жизни. Интересно, что Shenmue также представляет собой захватывающий снимок 1980-х годов с его освещенными неоновым светом аркадами и изображением японской жизни, предлагая уникальный взгляд на культуру той эпохи.
Понятно, почему Shenmue не нашла отклика у игроков, когда она дебютировала в 1999 году, поскольку это была своеобразная и сложная игра, значительно опередившая свое время. Однако с течением лет становится яснее, насколько на самом деле важна Shenmue и как она заложила основу для создания открытых миров и локаций, реагирующих на взаимодействия игроков.
Многие современные видеоигры демонстрируют следы влияния классической игры Shenmue — например, повседневная жизнь неигровых персонажей в Elder Scrolls, ощущение исследования в The Witcher 3 и ход времени в серии Yakuza. Современные игры во многом обязаны инновациям Shenmue, и хотя это, возможно, не самая увлекательная игра, ее значение в истории видеоигр делает ее стоящей того, чтобы ее попробовать хотя бы один раз.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
- Какими способностями обладает Десмонд Харт в DUNE: PROPHECY?
- Кто выиграл опасность! В последнем эпизоде? Выяснить
- Netflix просто незаметно добавил лучший апокалиптический триллер века
2025-01-01 17:00