Серия игр ‘The Twisted Metal’ легко описывается следующим образом — представьте игру, где разные смертоносные оружия прикреплены к стильным машинам, управляемым безумными личностями, которые участвуют в брутальном соревновании по демулированию дерби до победителя. Эта завораживающая концепция помогла сделать ‘Twisted Metal’ иконой во времена популярности PlayStation от Sony в 90-х годах. Однако серия чуть не закончила свое существование из-за собственной популярности. После четырех релизов всего за четыре года казалось, что у ‘Twisted Metal’ заканчивается бензин с выпуском ‘Twisted Metal 4’. Но два года спустя, в 2001 году, вернулась игра ‘Twisted Metal: Black’, предлагающая лучшее, что могла предложить серия. К сожалению, этого было недостаточно для спасения франшизы.
Думаешь, GTA 6 выйдет завтра? Мы тоже. Каждый день.
Добро пожаловать в клуб вечного ожидания. Здесь мы разбираем каждый слух и ностальгируем по старым добрым временам. Присоединяйся.
Позвонить Роману«Твистед Металл: Блэк» демонстрирует истину, скрывающуюся за словами капитана Пикарда о том, что даже без ошибок можно проиграть — это не признак слабости, а отражение жизни. Команда Incog Inc., несмотря на превосходное развитие персонажей, оптимальную производительность системы и вероятно наилучшие механики автомобильных боев из когда-либо созданных, не смогла предвидеть радикальное изменение культурных предпочтений в 2001 году, которое привело к снижению интереса к играм типа «Твистед Металл». Наступила эпоха «Гранд Трифт Авто».
https://www.youtube.com/watch?v=sW2INUyHlw8
В июне 2001 года в продажу поступила игра под названием Twisted Metal Black. Она получила восторженные отзывы, получив оценку 91 на Metacritic, что сделало ее самой высокооцененной игрой в серии. И на это есть веская причина — Twisted Metal: Black преуспевает почти во всем, за что берется. К моменту ее выхода жанр уже был наводнен подражателями. Однако это, казалось, подстегнуло непоколебимую приверженность созданию бесспорного чемпиона.
Эта игра заслужила свой рейтинг M, поскольку критики восхваляли её исключительно тёмную и тревожную сюжетную линию, наполненную самыми девиативными персонажами из всех виденных в серии. Несмотря на простую механику, геймплей был достаточно сложным, чтобы поддерживать различные стратегии на более высоких уровнях. В целом, играть было увлекательно, что отражало отношение директора игры Дэвида Джеффа, кратко изложенное им в интервью Wired в 2008 году: ‘Нам нравится ставить пушки на машины, и мы получаем удовольствие от их создания’.
При переходе от лета к осени в 2001 году казалось, что «Twist Metal: Black» готовит себе прибыльный сезон отпусков. Однако произошло два важных события. Первое и самое явное — это трагические террористические атаки 11 сентября. Запечатлеть эмоциональный хаос американцев во время этого периода сложно, но игра, которая отмечала транспортные средства как оружие в силу своей мрачной природы, стала неожиданным выбором для многих.
Вторым, не менее значительным событием стал выпуск Grand Theft Auto 3 в октябре. К тому времени это был титан, генерирующий миллиарды, и третья часть серии выделялась как первая благодаря новаторским инновациям, которые она продемонстрировала. Это была песочница с открытым миром, которая произвела революцию в игровой индустрии, в то время как Twisted Metal: Black, несмотря на свою атмосферность и механическую надёжность, придерживалась арены-стиля автомобильных боёв. Она предоставляла скриптованные миссии с ограниченными возможностями для исследования, что делало её похожей на пережиток прошлого по сравнению с футуристическим ощущением от Grand Theft Auto 3.
Значительным образом Twisted Metal послужила вдохновением для создания множества игр с автомобильной тематикой, но Grand Theft Auto вышла за рамки этой категории и оказала влияние на игровую индустрию и популярную культуру, которое остается значительным даже спустя 24 года. Главная причина этого в том, что Grand Theft Auto 3 была не просто игрой, действие которой происходит в Америке; это была игра, которая запечатлела саму суть Америки.
Согласно Дэну Хаузеру, создателю Rockstar Games, их работы стремятся изобразить Америку так, как ее часто представляют в фильмах и рекламных роликах. По сути, он имел в виду представление Америки, формируемое медиа.
В своё время мне было невозможно не заметить как быстро GTA 3 обошла Twisted Metal: Black. Отличительным был её захватывающий опыт силы фантазии. Игра давала игрокам ощущение полной свободы действий и контроля с минимальными последствиями – мечта многих игроков, включая меня. В то же время Twisted Metal: Black, несмотря на свои многочисленные достойные похвалы черты, казался скорее ночным кошмаром фантазийного мира. Он углублялся в психологическую травму в тот период времени, когда большинство из нас уже сталкивались со своими собственными травмами реальной жизни. Это было интенсивно и захватывающе, но возможно не тем, во что мы хотели погружаться в те времена.
Grand Theft Auto 3 не только обрушила резкую критику на политические и культурные институты Америки, которая казалась уместной и разумной, но и предоставила своим игрокам безопасную площадку для выражения критики в адрес Америки в то время, когда это в значительной степени порицалось в других СМИ.
В интервью IGN в 2011 году Хаузер заявил, что для того, чтобы игры стали настоящей формой искусства, они должны предлагать опыт, который нельзя найти в фильмах, книгах, живописи или фотографии. Он считает, что уникальные аспекты интерактивности, жизни, а также наблюдения за жизнью и движением — это то, в чем игры действительно преуспевают.
Основным фактором, затмившим нашу память об Twisted Metal: Black в пользу GTA 3, несмотря на её резкую сатиру и провокационные комментарии, был её дальновидный подход; она продемонстрировала направление, в котором развивалась игровая индустрия, а не совершенствовала то, что уже существовало.
Без сомнения, «Twisted Metal: Black» является замечательным представителем своего класса игр. Это даже не преувеличение – его можно считать вершиной жанра, но в этом жанре существуют свои рамки. За исключением самых преданных фанатов, «Twisted Metal: Black» после нескольких месяцев может предложить недостаточно нового, так как игры того времени редко обновлялись, поэтому выпуск новой версии часто был причиной для отказа от старой.
Grand Theft Auto 3 представила совершенно уникальный опыт. Погружение в Либерти-Сити давало ощущение непредсказуемой свободы, гарантируя, что ни одно прохождение не будет похоже на другое. Реиграбельность игры была исключительной, что повышало ее общую ценность. Можно было потратить сотни часов на GTA 3, выполняя сюжетные миссии, устраивая хаос или просто катаясь по городу под музыку по радио. С другой стороны, Twisted Metal: Black предложила своеобразное игровое путешествие, хотя и тщательно продуманное.
Хотя Tвистэд Метал не может похвастаться легендарной историей Grand Theft Auto, это вовсе не провал. Tвистэд Метал: Блэк – исключительная игра, которая выделяется в своем уникальном жанре среди всех остальных. Более того, у Tвистэд Метала богатая история, которая продолжает процветать.
Как преданный геймер, я не могу не отметить постоянные разговоры о потенциальном перезапуске игры, который снова откладывается — и давайте признаемся, что новый выпуск скорее всего скоро появится. Более того, эта франшиза сумела расширить своё влияние за пределы игр, чего даже Grand Theft Auto пока не удалось достичь полностью благодаря популярному телесериалу. 2 июля начинается второй сезон ‘Twist’d Metal’, обещая ещё более эпическое и улучшенное впечатление по сравнению с первым. И отличная новость для поклонников вроде меня — планы создания сериала на основе GTA отсутствуют, что значит ‘Twist’d Metal’ будет продолжать оставаться непревзойденной!
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту OKB: прогнозы на будущее для OKB
- Красная Шапочка наконец-то получит свою собственную продолжающуюся серию — чего ожидать!
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- Большое игнорирование Pi Coin со стороны Binance: трагикомедия в 3 актах 😱
- PlayStation Plus незаметно добавила самую амбициозную игру, вдохновлённую Dark Souls, за последнее десятилетие
- Исследуйте Галактику Далекий-Далеко с обновленной картой Звездных войн от Lucasfilm
- Развязка фильма «Оружие» объяснена: Зак Креггер раскрывает важность этого мучительного обрыва
- Peacock незаметно добавил лучший хоррор-комедию года
- Amazon только что незаметно выпустил шокирующе изумительный боевик.
- Красная Булла возвращается на домашнюю арену в дебютном выступлении за VALORANT в США
2025-08-01 17:25