22 года спустя самое противоречивое приключение в Tomb Raider получает второй шанс

22 года спустя самое противоречивое приключение в Tomb Raider получает второй шанс

Как бывалый фанат Tomb Raider, который путешествовал по джунглям Перу к руинам Атлантиды, я в полном восторге от предстоящих релизов нашей любимой франшизы! Мультсериал Netflix и обновленная коллекция Tomb Raider IV-VI — это как два подарка под рождественской елкой, которые продолжают дарить.


В ближайшие месяцы энтузиастов Tomb Raider ждет сюрприз. На этой неделе на Netflix выйдет аутентичная анимационная адаптация с участием Хейли Этвелл в роли отважной британской героини. И чтобы подсластить сделку, они также могут ожидать, что в новом году выйдет второй обновленный сборник классических приключенческих игр.

В феврале Aspyr и Crystal Dynamics выпустят второй сборник серии Tomb Raider, в который войдут «Tomb Raider: The Last Revelation», «Tomb Raider: Chronicles» и скандальный «Tomb Raider: Angel Of Darkness». Эта новая коллекция последовала за прошлогодним выпуском первоначального набора Tomb Raider, включавшего первые три игры серии, а именно Tomb Raider IV-VI Remastered.

Подобно прошлогодней версии, это новое издание предлагает переключение между продвинутой и оригинальной графикой, а также возможность чередовать классическое управление танком и платформером (которое может показаться несколько устаревшим) и более современную настройку управления. В этой обновленной версии также будет представлен фоторежим и возможность отображения шкалы здоровья боссов, предоставляя более четкую информацию о том, насколько хорошо игрок справляется с самыми сложными противниками игры.

22 года спустя самое противоречивое приключение в Tomb Raider получает второй шанс

В отличие от первых трех частей, «Расхитительница гробниц» 4, 5 и 6 знаменуют собой более мрачную фазу для персонажа Лары Крофт и восприятия сериала критиками. Однако, если выпуск прошлогодней коллекции является хоть каким-то подсказкой, этот набор больше ориентирован на сохранение этих знаковых игр для PlayStation, а не на их переосмысление как нечто совершенно новое.

По словам бренд-менеджера Aspyr Мэтью Рэя, серия Tomb Raider изначально задумывалась Core Design, что привело к созданию первых шести классических игр, которые отправляли игроков в захватывающие путешествия по всему миру, встречая союзников, врагов, мистических существ и многих других. интригующие элементы.

В «Расхитительнице гробниц: Последнее откровение» Лара Крофт отправляется на поиски множества древних религиозных артефактов по всему Египту. То, что начинается как обычный рабочий день, вскоре превращается в отчаянную гонку со временем, чтобы предотвратить надвигающуюся глобальную катастрофу. Зловещий финал игры удивил фанатов, когда она была выпущена в 1999 году, проложив путь к интригующему развитию серии в будущем.

22 года спустя самое противоречивое приключение в Tomb Raider получает второй шанс

В 2000 году вышла игра под названием «Tomb Raider: Chronicles». В этом сборнике рассказов рассказывается о прошлых выходках Лары Крофт, рассказанных ее доверенными друзьями. Уникальный подход к прерывистым воспоминаниям позволил Core Design отойти от обычного окружения раскопок забытых гробниц и склепов, вместо этого выбрав различные места, такие как Рим и Нью-Йорк. По сути, он отражает стиль «Хроник молодого Индианы Джонса», в котором рассказывается о выдающемся археологе игровой индустрии.

Первое приключение Лары Крофт на PlayStation 2 под названием «Angel Of Darkness» было задумано Core Design как новое начало серии с целью обновить и омолодить ее после последовательных ежегодных выпусков, продажи которых снижались. Однако то, что должно было стать важной вехой для одной из франшиз, сыгравшей важную роль в популяризации первой консоли Sony, было омрачено препятствиями на пути разработки. После выхода в 2003 году игра хорошо продавалась, но подверглась резкой критике как со стороны фанатов, так и критиков. Несмотря на негативную реакцию, «Ангел тьмы» остается интригующим названием, к которому стоит вернуться в сериале. Обновленная версия могла бы решить некоторые проблемы, с которыми игроки сталкивались в то время, такие как неудобная камера, сложное управление и многочисленные ошибки.

В этом году Aspyr приложила много дополнительных усилий. Буквально в этом месяце они представили долгожданные и часто обсуждаемые ремастеры Legacy Of Kain: Soul Reaver 1 и 2. Более того, ранее на этой неделе они объявили, что недооцененная игра Star Wars: Episode 1- Jedi Power Battles будет перезапущена на современных игровых платформах.

Смотрите также

2024-10-11 23:02