22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

Будучи ребенком, который провел бесчисленные часы, погрузившись в волшебный мир Age of Mythology, я с трудом могу сдержать волнение по поводу Age of Mythology: Retold. Эта игра стала для меня не просто развлечением, а воротами в царство, где боги и легенды ходили среди смертных. Мысль о том, что новая итерация уже в пути, возвращает воспоминания об эпических битвах, стратегических альянсах и острых ощущениях от исследований.


По сути, название Age of Empires практически взаимозаменяемо с жанром стратегии в реальном времени. Ее влияние на этот конкретный жанр огромно, и его трудно переоценить, но в 2002 году Ensemble Studios попыталась сделать что-то уникальное, отклонившись от нормы, выпустив Age of Mythology. Эта игра позволяла игрокам управлять не историческими событиями, а богами и мифами Древней Греции, Скандинавии и Египта. Этот спин-офф стал одной из самых выдающихся кампаний в стратегии в реальном времени (RTS), подчеркивая асимметричный игровой процесс, сосредоточенный вокруг динамично меняющихся цивилизаций.

Теперь, 22 года спустя, Age of Mythology наконец-то получает второй шанс на солнце.

Эрнест Юэн, старший продюсер World’s Edge, говорит: «Нет другой игры, в которой вы могли бы стать свидетелем столкновения мифологических божеств на таком эпическом поле битвы. Это просто чудесно!» он добавляет: «Многие из нас изначально были очарованы этой игрой двадцать лет назад и хотели, чтобы она приобрела большую популярность. Итак, вопрос заключался в том, как нам сделать так, чтобы ею могла наслаждаться более широкая аудитория? Наш ответ: «Age of Mythology: Redesigned» — самая удобная стратегия в реальном времени (RTS), которую мы когда-либо разрабатывали».

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

Юэнь выступает продюсером обновленной версии «Эпохи мифологии: Пересказ», целью которой является полная реализация видения оригинальной «Эпохи мифологии» спустя двадцать лет. Команда, ответственная за этот ремейк, World’s Edge, в настоящее время курирует всю франшизу Age of Empires, а недавно сотрудничала с Relic Entertainment для выпуска Age of Empires 4.

По сути, «Age of Mythology» во многом похожа на «Age of Empires», обе игры построены по схожей формуле, включающей строительство, сбор ресурсов и управление войсками. Однако что действительно отличает «Эпоху мифологии», так это ее мифологические элементы. Эти элементы дают игрокам возможность владеть божественными силами, которые могут влиять на игровой процесс, вызывать грозных Титанов и командовать множеством фантастических существ, таких как циклопы и драконы.

В течение многих лет поклонники Age of Empires просили ремейк Age of Mythology, и эта просьба часто возникает во время прямых трансляций или мероприятий, связанных с серией. Однако, как заявил Юэнь, до недавнего времени это было невозможно.

Юэнь объясняет Inverse: «Мы уже довольно давно стремились привнести что-то новое в Age of Mythology, но возникли определенные препятствия в поиске того, как создать что-то действительно уникальное в рамках ее набора функций. Однако теперь, когда машины становятся достаточно мощными, чтобы воплощать в жизнь такие идеи, как «Век чудес», когда каждый игрок одновременно получает божественные силы, и это стало возможным – достижение, которое было бы невозможно всего пять лет назад».

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

Оживление «Age of Mythology» требует тонкого баланса, который сделает игру привлекательной для начинающих игроков, сохраняя при этом удовлетворение фанатов, которые играют в нее уже много лет. World’s Edge стремилась пойти по уникальному пути, который уважает богатую историю стратегических игр в реальном времени и непреходящее влияние самой этой классической игры.

Как человек, который вырос, играя в классические стратегические игры, и до сих пор хранит воспоминания об этих общих игровых моментах с друзьями, я могу по-настоящему оценить видение старшего игрового дизайнера Кристен Хэнлон-Пирилло. Ее стремление разработать обновленную версию любимой RTS двадцатилетней давности, которая понравится как ностальгирующим геймерам, так и родителям, желающим поделиться этим опытом со своими детьми, глубоко резонирует со мной.

Как страстный геймер, я заметил, что ажиотаж вокруг стратегических игр в реальном времени утих по сравнению с их золотой эрой, но, что удивительно, в последние годы этот жанр стал свидетелем замечательного возвращения. Предстоящий выпуск Age of Mythology: Retold, похоже, призван продолжить эту тенденцию, однако я не могу не задаться вопросом, звучит ли эта концепция на бумаге так же хорошо, как в моих мечтах. Однако я понял, что переделать что-то — это совсем другая задача, чем просто придумать отличную идею.

Хэнлон-Пирилло поделился с Inverse: «Мы придумали много фантастических концепций, но всегда оставался намек на сомнение: «Что, если мы реализуем это, и это окажется неудачным?» Тем не менее, мы двинулись вперед и дали шанс». Он продолжил: «В конечном итоге это стало для нас образовательным опытом, поэтому мы называем его «переоборудованием», а не окончательным изданием. Мы вносим существенные изменения в фундаментальную механику».

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

В первоначальной версии игры существовали ограничения на количество юнитов, которыми игрок мог управлять, и количество благосклонности, необходимое для вызова мифических юнитов, из-за технологических ограничений. Однако развитие технологий устранило эти ограничения, позволив игрокам создавать практически неограниченное количество юнитов, что приводит к созданию огромных армий. Изменения, внесенные в некоторые механики, включают полное снятие ограничений на численность и благосклонность юнитов, а также перевод Силы Бога из одноразовой способности в систему перезарядки. Это позволяет команде World’s Edge экспериментировать с большим количеством стратегических вариантов, потенциально предлагая игрокам более широкий спектр стратегий или «ветвей», как описал Хэнлон-Пирилло.

Один из аспектов заключался в создании новых сюжетных линий, позволяющих получить уникальные впечатления от игроков, когда могли возникнуть неожиданные, впечатляющие моменты благодаря плавному взаимодействию расширенных функций игры. «По сути, нашей целью было максимально обогатить лор, хотя это может показаться немного банальным».

Чтобы улучшить концепцию и сделать игру более гостеприимной, были необходимы некоторые фундаментальные корректировки, особенно в отношении стратегий, используемых двумя разными цивилизациями — скандинавской и атлантической. Первоначально норвежцы были ориентированы исключительно на бой, зарабатывая свои преимущества в непрерывных сражениях. Однако такой подход часто приводил к быстрому обострению множества потенциальных проблем, создавая нежелательный «эффект снежного кома». По словам Юэня, из-за этих проблем игроки не хотели переигрывать Norse.

В связи с этим наша команда разработчиков уделяла приоритетное внимание расширению разнообразия стратегий, доступных для норвежцев, тем самым предоставляя игрокам несколько тактических вариантов во время каждой игры, а не полагаться исключительно на один подход. И наоборот, атланты столкнулись с проблемой, когда им не хватает необходимой сложности, чтобы отличить себя от других цивилизаций.

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

Как преданный фанат, я в восторге от обновлений, которые появятся в Атлантах, одной из четырех цивилизаций, представленных в дополнении «Титаны». Разработчики из Retold вносят изменения, чтобы сделать игру против трех других фракций более интересной. Эти изменения варьируются от значительных изменений в том, как зарабатывается благосклонность (теперь вы можете собирать ресурсы через оракулы, разбросанные по карте), до удаления свободных сил богов и многочисленных модификаций юнитов.

По сути, Retold кажется почти свежим опытом из-за многочисленных фундаментальных и технических модификаций. Более того, его визуальное улучшение не менее примечательно — аспект, на который World’s Edge приложила поразительное количество усилий, тщательно улучшая каждую деталь в отдельности.

При таком подходе мы подчеркиваем определенные аспекты и задаем вопросы, например: «Когда был создан этот актив?» или «Были ли какие-либо ограничения во время обработки?» Этот метод позволяет нам собрать необходимую информацию. Как отмечает Хэнлон-Пирилло, наши улучшенные мифические блоки теперь включают анимацию простоя и имеют более глубокое ощущение благодаря этим улучшениям, которые ранее были недостижимы. Кроме того, наша команда и партнеры по развитию имеют разное образование, включая историков и экспертов по скандинавской мифологии, которые вносят значительный вклад в художественные активы.

Команда, ответственная за разработку, тщательно исследовала каждый актив отдельно, включая как можно больше актуальной исторической информации (например, действительно ли викинги носили рога на своих шлемах), чтобы создать целостный и аутентичный вид обновленной эстетики Retold.

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

Повествование и кампания в Age of Mythology не только охватывают игровую механику и эстетику, но также распространяются и на сюжетную линию. В этой игре вы следуете за Аркантосом, героем Атлантиды, в его путешествии по мифическому царству, стремясь объединить различных богов и пантеоны, одновременно предотвращая катастрофическую угрозу, угрожающую существованию мира.

Со временем стратегии в реальном времени (RTS) стали сильно склоняться к многопользовательскому и соревновательному игровому процессу. Тем не менее, Age of Mythology последовательно демонстрирует возможности повествования в этом жанре, используя масштабные сражения и стратегии для улучшения повествования. Учитывая это, World’s Edge стремилась уделить популярной кампании особое внимание.

«В отличие от большинства ролевых игр, RTS-игры выделяются своим повествованием благодаря частому использованию более широкой перспективы. Они позволяют установить глубокую связь между персонажами, а также предлагают гибкость для отображения крупномасштабных событий, таких как целые цивилизации и сражения. Как объясняет Хэнлон-Пирилло до Inverse, улучшения, внесенные в устаревшую кампанию, в первую очередь направлены на улучшение пользовательского опыта, обеспечение плавной анимации, высококачественного звука и включение «говорящих голов» во время игрового процесса для более личного взаимодействия с персонажами».

22 года спустя самая недооцененная стратегическая игра в истории получит ремейк

В последнее время в стратегиях в реальном времени (RTS) наблюдается заметная нехватка насыщенных сюжетных кампаний, но такие исключения, как Starcraft 2 и Iron Harvest, доказывают обратное. По мнению Хэнлон-Парилло, возрождение RTS может снова привести к более захватывающим кампаниям. Она подчеркивает три важнейших элемента: захватывающий дизайн персонажей и окружающей среды, а на третьем — сильное повествование. Как она объясняет: «Окружающая среда должна быть хорошо спроектирована, особенно с использованием передовых технологий, таких как большие двигатели, и обширной работы над флорой и фауной, как это видно в Retold». Кроме того, важно иметь убедительное повествование.

В настоящее время стратегические игры претерпевают значительные изменения, и именно это делает «_Age of Mythology: Retold_» ключевой игрой для World’s Edge. Это не просто возможность по-новому взглянуть на любимую как командой, так и игроками игру, но и возможность заглянуть в будущее.

Юэнь делится с Inverse: «Мы заинтересованы в дальнейшем расширении игры, но сначала нужно достичь определенного уровня успеха». Он признал, что обеспокоен тем, что игра может показаться устаревшей на презентациях, но положительная реакция воодушевила команду и подняла моральный дух. Они полны решимости создать лучшую игру, какую только могут на данный момент.

Age of Mythology: Retold выйдет 4 сентября на ПК и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-08-05 18:00