«2024» доказал, почему актеры жанрового телевидения заслуживают большего признания «Эмми»

Как давний энтузиаст телевидения и ценитель прекрасных представлений, я могу с уверенностью сказать, что 2024 год стал знаменательным годом для актерского мастерства, особенно в сфере жанровых шоу. Выступления в таких шоу, как «Пингвин», «Все вместе Агата», «Дом Дракона» и «Дюна: Пророчество», были просто выдающимися.

Легко сказать: «Актерские награды не имеют значения», потому что в некотором смысле это правда. Отличное выступление не нуждается в золотой статуе для подтверждения, так же как трофей не может улучшить худшее выступление. Но это не значит, что не приятно побеждать или, по крайней мере, быть номинированным. Кто не хочет, чтобы его работа была признана? Слишком долго Телевизионная академия игнорировала некоторые из лучших своих средств массовой информации. Намеренно или нет, но существует предубеждение против жанрового телевидения. Но после 2024 года этого не должно произойти. Такие сериалы, как Пингвин, Агата все вместе, Дюна: Пророчество и Дом. В фильме «Дракон» представлены одни из лучших актеров, появившихся на маленьком экране в этом году. И это должно быть отражено в номинациях на премию «Эмми» в следующем году.

Актерам таких жанровых сериалов, как «Игра престолов», может оказаться непросто получить премию «Эмми», учитывая, что такие сериалы, как «Субботним вечером в прямом эфире», имеют значительное преимущество с большим количеством сезонов и эпизодов. Несмотря на широкое признание всего актерского состава, только Питеру Динклэйджу удалось получить актерскую премию «Эмми» за «Игру престолов». Это говорит о том, что, хотя «Игра престолов» доминировала на престижной телевизионной церемонии награждения, долговечность ее конкурентов с точки зрения сезонов и эпизодов, возможно, сыграла роль в их успехе на «Эмми».

Подумайте о значении его четырех наград. Это единственные случаи, когда, возможно, самый популярный из когда-либо созданных телесериалов, всемирная сенсация, в ходе показа которой все признали, что в ней собрался один из лучших ансамблей, когда-либо собранных, удостоился высшей награды для телевизионного актера. По иронии судьбы, фактическое признание, полученное «Игрой престолов», было гораздо менее впечатляющим, чем это. Последний сезон получил множество номинаций для актерского состава. Было такое ощущение, что Академия попыталась исправить существенную оплошность прямо перед тем, как истечет время.

С тех пор прогресс жанрового телевидения был относительно ограниченным. Часто бывает неожиданно, когда номинируются актеры таких жанров, как фэнтези, научная фантастика, ужасы или супергерои. Даже когда они это делают, обычно требуется что-то исключительное, чтобы выделиться. Просто быть исключительно талантливым или одним из лучших в году недостаточно; помогает наличие замечательного, самобытного персонажа, такого как персонаж Уолтона Гоггинса, Гуль из Fallout. Быть частью успешного и престижного телесериала также полезно, как это продемонстрировали Педро Паскаль и Белла Рэмси в Последние из нас. Такие шоу, как Хранители канала HBO, еще один престижный сериал, основанный на популярном IP, являются исключениями, подтверждающими правило. Однако, если вы демонстрируете выдающиеся выступления на шоу, отнесенных к нишевым, комедийным или менее «серьезным», ваши шансы невелики.

Поскольку такие сериалы, как «Наследие» и «Медведь», доминируют в актерских номинациях, они занимают все место, не оставляя признания таким исключительным актерским играм, как роль Локи Томом Хиддлстоном или работа Элизабет Олсен над «ВандаВижен». Аналогичная ситуация с блестящей комедией «Что мы делаем в тени», получившей лишь одну актерскую номинацию (за Мэтта Берри в 2024 году). «Пацаны» также не получили ни одной номинации на премию «Эмми» за актерское мастерство, хотя фильм может похвастаться исключительным актерским составом во главе с Энтони Старром, который показал выдающуюся игру. Интересно, что Старр недавно получил награду за лучшую мужскую роль в драматическом сериале на церемонии Critics Choice Awards. Более того, несмотря на неизменно впечатляющую игру во всех шоу Майка Флэнагана, ни один из актеров еще не получил номинацию на Эмми.

Абсурдно, что мы знаем, что у таких людей, как Мадлен Мэдден из The Wheel of Times или Джаз Синклер из Gen V, нет шансов на номинацию, даже если они являются лучшей частью большого проекта. бюджетное шоу от студии Amazon. То же самое и с Чарли Викерсом из Кольца власти, который превращает Саурона, наиболее известного как гигантский глаз, в одного из самых сложных злодеев в истории телевидения. Но так не должно быть, и 2024 год может, наконец, помочь изменить статус-кво, который отказывается относиться к жанровому телевидению, как к любому другому шоу.

Проще говоря, и «Пингвин», и «Все вместе Агата» были не просто исключительными сериалами о супергероях 2024 года; они были одними из лучших шоу в этом году. Важным фактором, способствовавшим их успеху, была выдающаяся игра главных актеров и актеров второго плана. Колин Фаррелл и Кристин Милиоти блестяще сыграли в «Пингвине», продемонстрировав свой талант на вершине своих способностей в захватывающих ролях. Точно так же Кэтрин Хан блестяще сияла в «Агате все время». Шоу подтолкнуло ее к исполнению самых разных ролей, от самой смешной комедии до самой эмоциональной драмы, и она преуспела во всех аспектах.

В этом году Дейдре О’Коннелл продемонстрировала исключительную, трогательную и многогранную роль матери Оза Кобба, которая выделялась. Тем не менее, Патти ЛуПоне в роли ведьмы Лилии-предсказательницы из Агата всегда также показала замечательную игру, а остальные члены ее клана — Сашир Замата, Джо Локк, Али Ан и Обри Плаза — были одинаково впечатляюще.

Примечательно, что эти два сериала, «Дом Дракона» и «Дюна: Пророчество», могли похвастаться выступлениями, достойными премии «Эмми», конкурируя с лучшими телевизионными шоу этого года. Несмотря на проблемы, с которыми столкнулся «Дом Дракона» во втором сезоне, актерский состав не был проблемой. Оливия Кук, Эмма Д’Арси, Рис Иванс, Мэтью Нидэм, Бетани Антония и Том Глинн-Карни — все показали выдающиеся, исключительные выступления. Точно так же Эмили Уотсон и Оливия Уильямс преуспели в своих сложных ролях в «Дюне: Пророчество», представив одни из лучших работ за свою обширную карьеру. Каждый актер мастерски владел сложными персонажами, требовавшими глубины и нюансов, – навык, отточенный годами самоотверженного мастерства. В менее умелых руках эти шоу, возможно, не имели бы такого успеха.

Независимо от того, получат ли кто-то из них или все они номинации на премию «Эмми» в следующем году, качество их выступлений и наши чувства к ним существенно не изменятся. Хотя признание Эмми было бы неплохо, оно не определяет их талант. Однако в 2024 году стало яснее, чем когда-либо, что на телевидении демонстрируются исключительные актерские выступления в различных жанрах.

Примечание от редактора: Фильм «Дюна: Пророчество» производится компанией Legendary Entertainment. TopMob — это филиал подразделения цифровых сетей той же компании Legendary Entertainment.

Майки Уолш, один из авторов TopMob, решительно выступает за то, чтобы Академия представила Кристин Милиоти на премию «Пингвин». Вы можете быть в курсе его мыслей на Bluesky @burgermike или там, где составляются списки королей Таргариенов.

Смотрите также

2024-12-25 00:32