Как давний фанат Metal Gear Solid, который видел больше разговоров о кодеках, чем мне хотелось бы признать, я разрываюсь между своей любовью к франшизе и своими ожиданиями от Konami с их последним предложением — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
С тех пор как Konami приняла решение возобновить серию Metal Gear Solid, они оказались в сложной ситуации. Учитывая их предыдущий разрыв с создателем сериала Хидео Кодзимой, не все собирались приветствовать их возвращение в стелс-игры. Тем не менее, проблески, которые мы получили до сих пор, были впечатляющими, несмотря на некоторые первоначальные ошибки.
Компания добилась значительных успехов в сохранении заветной серии Metal Gear, перевыпустив классические игры и портировав заведомо сложную игру из этой серии, хотя этот шаг еще не подтвержден официально. Однако их предстоящий проект Metal Gear Solid Delta: Snake Eater кажется несколько ненужным, прежде всего потому, что он слишком ориентирован на ярых фанатов серии.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater кажется сбывшейся мечтой! Это не просто обновление; это потрясающий римейк оригинальной игры 2004 года Snake Eater, созданный на Unreal Engine 5. Визуальное обновление этой 20-летней классики поистине замечательно. Густые джунгли Советского Союза захватывают дух больше, чем когда-либо прежде. И увидеть легендарного Змея, нашего героя, впервые возрожденного к жизни с помощью современных игровых технологий, это зрелище лишило меня дара речи, как фаната, который боялся, что мы могли потерять его навсегда.
Как преданный фанат, я должен признать, что когда в прошлом месяце в сети появились первые обзоры ремейка, меня переполняло волнение. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении стало ясно, что вокруг этого ремейка царило чувство разочарования. Вопреки ожиданиям, это не была тщательная переработка в духе ремейка Resident Evil от Capcom. Вместо этого оригинальная игра, связанная ограничениями своей эпохи, осталась практически нетронутой. Расположение уровней, время загрузки, направление кат-сцен и даже озвучка — все было сохранено, но обновлено с улучшенной графикой и современным управлением, позаимствованным из давно забытой 3DS-адаптации игры.
Важно отметить, что команда, ответственная за создание игры, тщательно обдумала этот творческий выбор, прежде чем сделать его. В недавнем эпизоде YouTube-сериала Konami Production Hotline ведущий продюсер Delta Нориаки Окамура упомянул, что они долго обсуждали размер этого ремейка.
Окамура признал, что понимает, почему некоторые игроки были недовольны отсутствием инноваций в Delta. Он отметил, что эта тема вызывала особенно споры на начальных этапах разработки.
Он объяснил: «Игра была структурирована именно так. Изменение такого всеобъемлющего плана изменило бы всю игру. Принимая во внимание наши цели, мы задавались вопросом, соответствует ли это видению нашего проекта. Таким образом, мы решили отдать приоритет «чрезмерной точности» над потенциалом». изменения.
Должен признать, очевидно, что Окамура и его команда высоко ценят Metal Gear Solid 3. Однако, учитывая, что оригинальная игра была обновлена в прошлом году вместе с другими играми серии, кажется загадочным, почему сейчас необходим еще один точный ремейк. Достаточно ли новой функции перемещения во время прицеливания и улучшенной видимости, чтобы отвлечь игроков? Или была такая неприязнь к графике оригинальной игры, что ее полный пересмотр посчитали необходимым?
Если у «Дельты» есть метанарратив, похожий на Final Fantasy VII: Rebirth, что делает игру увлекательной, я бы с радостью отказался от своих предыдущих утверждений. Однако, судя по данным Konami, эта точка зрения менее распространена среди критиков, анонсировавших предстоящую игру.
Хотя я не могу не думать, что Konami упустила шанс создать более увлекательную версию игры, которая существует уже двадцать лет, более поздние выпуски, такие как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, демонстрируют потенциал для улучшения фундаментальных элементов. серии, разработанной с использованием современного оборудования. Учитывая многочисленные выдающиеся ремейки игр того периода, в Delta присутствует элемент «того, что могло бы быть».
Как геймер, снова погружающийся во вселенную Metal Gear, я считаю Metal Gear Solid Delta: Snake Eater интересным ремейком для фанатов, жаждущих ностальгического путешествия. Это также отличная отправная точка для новичков, незнакомых с серией Metal Gear. Однако я могу понять желание разработчиков сохранить исходный материал для пуристов. Тем не менее, чрезмерная верность оригинальной игре снижает ее очарование, тем более что оригинал был переиздан на многочисленных платформах всего год назад.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
2024-09-12 00:58