Как геймер с более чем двадцатилетним опытом игры за плечами, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Halo Infinite действительно вернуло ностальгию. Я помню, как не спал до поздней ночи, играя в Halo 2, и теперь возможность пережить эти моменты на современной платформе просто невероятна.
Мастерский многопользовательский шутер от 343 Industries, Halo Infinite, постепенно восстанавливает свои позиции после неудачного старта в 2021 году. Исправив проблемы с продвижением боевого пропуска и подбором игроков, эта легендарная игра теперь сияет так, как и была задумана. к. Чтобы отпраздновать 20-летие оригинальной серии, Infinite вскоре предложит обновленные версии самых любимых карт из Halo 2, а также несколько свежих дополнений, которые сделают игру интересной.
На этой неделе вышло последнее обновление для Halo Infinite. В этом обновлении представлено совершенно новое оружие, специальный плейлист, имитирующий атмосферу Halo 2, а также семь ремейков популярных многопользовательских карт из прошлых игр, созданных сообществом.
Брайан Джаррард, директор сообщества Halo, рассказал о классическом шутере от первого лица Halo 2 на Xbox Wire, заявив, что он послужил важной основой для франшизы. Эта игра вывела серию и ее фанатов на беспрецедентный уровень, представив революционную игровую механику, киберспортивные соревнования, захватывающий сюжет, расширенные возможности онлайн-соединения и культурное влияние. Результатом стал глобальный фандом и сообщество, которые превзошли Halo из «просто игры».
Воссозданные карты включали «Вознесение», «Терф» (теперь известный как «Бульвар»), «Локаут» (теперь известный как «Навес»), «Чернокнижник» (теперь известный как «Фокусник»), «Мидшип» (теперь известный как «Инквизитор»), «Святилище» (теперь известный как «Безмятежность») и Бивер-Крик (теперь известный как «Спокойствие»). ныне известный как Бивер-Каньон). Некоторые карты, такие как Inquisitor, сохраняют оригинальный художественный стиль, в то время как другие, такие как Canopy, добавляют изюминку к старой эстетике.
В новом плейлисте «Дельта Арена» вы найдете карты, на которых нельзя бегать и карабкаться, но прыжки усилены на 120%. Кроме того, включены столкновения дружественных игроков. Стартовое оружие в этом плейлисте заменено на недавно представленный MA5K Avenger, винтовку, напоминающую стандартный пистолет-пулемет Halo 2. Эти изменения и ограничения направлены на то, чтобы вернуть Infinite к более ограниченным возможностям передвижения, которые есть в Halo 2.
По словам Эвана Колсона, дизайнера «Infinite», хотя настроить пользовательские параметры игры для воспроизведения движения в Halo 2 довольно просто, точно передать исходное «ощущение» было сложнее. Поскольку между Halo Infinite и Halo 2 существует множество тонких различий, прямое копирование было невозможно. Однако они стремились к сочетанию этих двух игр, где настройки имитируют классический стиль движения Halo, но включают в себя аспекты современного игрового процесса в песочнице.
Признание, которое получает Halo 2, вполне заслужено. Ее можно даже считать самой значимой игрой в истории Xbox, а единственным реальным претендентом на это звание является оригинальная Halo. Выпущенный в 2004 году, этот сиквел не только утвердил франшизу как движущую силу кинематографического игрового процесса, но и сыграл решающую роль в превращении Xbox Live в ведущий онлайн-сервис. По сути, без Halo 2 остальная часть консольной индустрии, вероятно, придерживалась бы менее продуманного подхода к сетевой игре.
Помимо Halo Infinite, к празднованию присоединится еще одна игра — Halo: The Master Chief Collection. Он возвращает некогда утерянный уровень Halo 2, который первоначально был продемонстрирован во время первой презентации E3 в 2003 году. Несмотря на то, что этот уровень не попал в финальную версию игры, он был воскрешен цифровыми архивистами и сообществом, которое отследило оригинал демо-версии. ресурсы. Затем команда Halo Studios усердно поработала над тем, чтобы максимально точно воссоздать этот уровень в современной версии игры.
9 ноября вы сможете бесплатно загрузить демо-версию Halo 2 из Мастерской Steam, отметив ровно 20 лет с момента первого выпуска игры.
За последние несколько недель энтузиастов Halo ждало довольно захватывающее приключение. Не так давно Halo Studios объявила, что разрабатывает новую игру Halo с использованием Unreal Engine 5. Они даже поделились некоторыми первоначальными визуальными эффектами игры, продемонстрировав потрясающе реалистичные изображения символов Halo.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Джипси-Роуз Бланшар демонстрирует стиль Тейлор Свифт во время беременности и делится искренними новостями
2024-11-06 21:58