20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

Как большой поклонник игр ужасов на выживание, в моем сердце особое место занимает инновационная игровая механика, представленная в «Silent Hill 4: The Room». Несмотря на неравномерное исполнение и неоднозначный прием, эта игра стала пионером, проложившим путь современным играм ужасов выживания.


Однажды утром Генри Таунсенд просыпается и обнаруживает, что заперт в мрачных пределах своей собственной квартиры. Вход по необъяснимым причинам заперт цепями и висячими замками, в результате чего Генри изолирован от внешнего мира. Тем не менее, существует причудливая аномалия — дыра в стене ванной, служащая зловещим порталом, переносящим его в мучительные преисподние.

Начиная с повествования «Комнаты», четвертой инсталляции уважаемой серии ужасов Silent Hill (не имеющей отношения к культовому творению Томми Визо 2003 года), эта игра, хотя и считается аномалией во франшизе, продемонстрировала новаторский игровой процесс, проложивший путь к современному выживанию. ужасные названия. Несмотря на ошибочную реализацию подрывных концепций, он был очень близок к тому, чтобы превзойти конкурентов в этом жанре.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свой опыт игры в Silent Hill 4. Хотя она, возможно, и не отличается визуальными эффектами или совершенной механикой по сравнению с другими играми серии, эта игра оставила неизгладимый след в жанре Survival Horror. Инновационная игровая механика, представленная в «Silent Hill 4», послужила образцом для современных ужасов выживания, заставив меня и многих других сесть и обратить внимание. На короткое время это даже заставило Resident Evil остановиться и обдумать свой подход.

Перспектива в не очень безопасной безопасной комнате

20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

В «Silent Hill 4» одним из новых достижений является использование камеры от первого лица в квартире Генри. Это первый случай в серии, где используется такая точка зрения, обеспечивающая уникальный и пугающий опыт. Эта новая точка зрения сопровождалась поразительным открытием: не каждая комната, где вы можете сохранить свой прогресс, предлагает временное убежище от скрывающихся ужасов.

Проще говоря, квартира 302 служит убежищем для Генри в игре. Он может выглянуть из окон и обсерваторий, чтобы изучить окружающую среду и заметить мелкие изменения в своей квартире по ходу игры. Кроме того, это пространство дает игрокам возможность сохранять свой прогресс и хранить предметы в ящике для хранения.

Как геймер, я испытал пугающий эффект, когда, казалось бы, безопасная квартира становится враждебной. В частности, квартира 302 может стать весьма неприятной, если вы случайно добавите проклятые предметы в свой ящик с инвентарем. Результат? Ранее безопасное убежище превращается в кошмар с привидениями, наполненный жуткими событиями. Этот творческий поворот в дизайне игрового процесса был настолько захватывающим, что установил стандарт для других игр ужасов выживания, таких как Dead Space, Outlast и Resident Evil 4 Remake.

Развитие боя ужасов на выживание

20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

Как геймер, я могу вам сказать, что в Silent Hill 4 произошли изменения не только с повествованием через уникальные ракурсы, но и с игровым процессом. Одним из наиболее очевидных изменений стало появление шкалы здоровья прямо в верхнем левом углу экрана. Эта модификация, в некотором смысле, сигнализировала о том, что эта часть Silent Hill выходит на территорию динамичных Survival Horror, аналогичную Resident Evil.

Интригующей визуальной особенностью многолюдного экрана Silent Hill 4 является круглый символ, расположенный справа от индикатора здоровья, обозначающий силу ударов ближнего боя. Теоретически этот счетчик, который строится как тахометр, позволяет игрокам создавать мощные атаки ближнего боя в опасных и полезных боевых ситуациях. Однако на самом деле серия быстрых рукопашных атак более выгодна, поскольку эффективно оглушает врагов. Несмотря на то, что эта функция является загадочным дополнением к стандартной механике серии Silent Hill, она немного улучшила игровой процесс, сделав бой более плавным.

Silent Hill 4 представил обсуждаемую особенность в современных играх, например, найденную в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, а именно деградацию оружия. Это означает, что чем больше вы участвуете в бою, тем больше ухудшается ваше оружие. Как и в недавних частях Zelda, метод управления прочностью оружия и отображения доступных предметов в Silent Hill 4 требовал от игроков тщательно взвешивать риски во время сражений, а не полагаться исключительно на грубую силу.

Культовое классическое наследие

20 лет назад самый недооцененный сиквел ужасов на выживание изменил весь жанр

Спорный статус Silent Hill 4 в серии Silent Hill обусловлен в первую очередь не отрывом повествования от предыдущих частей игры, а, скорее, некорректным исполнением инновационных концепций. Взглянув на оценки Metacritic за 2024 год, можно увидеть, что рейтинг Silent Hill 4 ниже среднего по франшизе. В частности, она находится между Silent Hill: Origins и Silent Hill: Homecoming в рейтинге Metascore серии, причем первые три пронумерованные игры занимают первые места.

Независимо от того, считаете ли вы «Silent Hill 4» неудачным шедевром или разочаровывающей частью серии, очевидно, что ее инновационные элементы проложили путь к процветанию современных игр ужасов выживания. По красноречивому выражению аналитика YouTube NakeyJakey: игры, получившие 7 баллов из 10, создают основу, позволяющую будущим играм воспроизводить их новаторские идеи и собирать похвалы.

Смотрите также

2024-06-17 21:46