Как давний поклонник серии Sonic the Hedgehog, я должен сказать, что Sonic Advance 3 — одна из моих самых любимых игр во франшизе. Хотя она, возможно, и не имеет такого же уровня глубины повествования, как некоторые другие игры, ее уникальные особенности и инновационный игровой процесс делают ее поистине выдающейся.
Как геймер, я заметил, что у нас есть сильная связь с вещами, состоящими из троек. От «Трех слепых мышей» до «Трех марионеток» и даже скандалов с мертвыми знаменитостями, список можно продолжать. Причину этой психологической привязанности трудно выразить словами, но разработчики игр определенно могут этим воспользоваться. Трилогии повсюду в нашем медиа-пространстве, но быть третьей частью сопряжено со своими проблемами. Планка всегда установлена высоко, ретроспективно 20/20, и даже когда вам удается добиться идеального финала, некоторые фанаты просто не могут смириться с тем, что он так же хорош, как начало. Так обстоит дело с «Sonic Advance 3», крайне недооцененной игрой из серии Sonic.
Как большой поклонник серии Sonic the Hedgehog, я могу вам сказать, что 7 июня 2004 года ознаменовался выпуском Sonic Advance 3 для Game Boy Advance. Эта игра завершила трилогию, начавшуюся двумя годами ранее, но она не была похожа на эпические сюжетные линии из Mass Effect. Вместо этого это была последняя игра в серии, разработанная исключительно для платформы Game Boy Advance. Благодаря своим уникальным особенностям и отличиям от предыдущих игр, Sonic Advance 3 вызвала споры среди фанатов, что в конечном итоге обеспечило ей особое место в истории франшизы, поскольку она выросла до более чем 140 игр.
Как и другие игры серии Gameboy Advance (GBA), «Sonic Advance 3» была создана Dimps в сотрудничестве с известной командой Sonic Team из Sega. Примечательно, что в этом проекте участвовал соавтор Sonic и бывший президент Sega Юджи Нака, который из-за обвинений в инсайдерской торговле оказал минимальное влияние на разработку игры. Однако он оставил неизгладимый след, представив уникальную и спорную командную механику. В «Sonic Advance 3» игрокам предоставляется свобода выбора основного персонажа, такого как Соник, Тейлз, Наклз, Кролик Крим или Эми Роуз, а также выбор партнера, который будет сопровождать их на протяжении всего приключения.
В зависимости от конкретного состава членов команды они делятся на три категории: скоростные, силовые и летные команды. Соник и Наклз имеют значительный вес в этой классификации, поэтому команда, состоящая из Соника и другого персонажа, классифицируется как команда Скорости, а команда с Наклзом и другим персонажем подпадает под категорию Силы. Любая другая комбинация приводит к созданию команды Полёта. Скоростные команды могут использовать ускорение, силовые команды могут преодолевать барьеры, а летные команды могут использовать свои летные возможности.
Понятно, что эта игровая механика на начальных этапах в первую очередь ориентирована на Соника. Игроки должны управлять Соником, чтобы получить доступ ко всем игровым персонажам, и это решение, вероятно, предпочтет Sonic Team, учитывая близость большинства игроков к Сонику. Однако у некоторых фанатов могут возникнуть сильные чувства по поводу того, что их заставят играть за любого персонажа, кроме Соника.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от последнего дополнения к нашей любимой игре — новой командной системы! Имея на выбор пять различных персонажей, можно создать целых 20 уникальных комбинаций. Одна только эта функция дает мне множество причин продолжать возвращаться и пробовать разные стратегии. Кроме того, командная система привносит дополнительный азарт в многопользовательский режим. Мои друзья и я можем сотрудничать как разные персонажи или соревноваться друг с другом, формируя свои собственные команды, чтобы увидеть, у кого будет лучшее время завершения. Также здорово, что четыре игрока могут объединить свои силы в этом режиме, чтобы получить еще больше удовольствия!
В играх про Соника дизайн уровней имеет большое значение. Отход от традиционной системы карт наблюдался в Sonic Advance 3, где вместо этого была принята концепция узлового мира. Миры-концентраторы функционировали как отдельные уровни, предлагая игрокам доступ к двум различным мини-играм, которые можно было использовать для получения дополнительных драгоценных жизней. Введение узловых миров привело к сдвигу в сторону нелинейности, что позволило игрокам переходить между тремя взаимосвязанными мирами из каждого узла. Следовательно, если определенный уровень оказывался сложным, у игроков была свобода сделать шаг назад и вместо этого исследовать альтернативные уровни.
Как геймер, я обнаружил, что настройки в Sonic Advance 3 весьма разнообразны. Обновленные направляющие позволили мне легче ловить их в воздухе во время прыжков. Однако возвращение бездонных ям вызвало споры среди фанатов, поскольку некоторые считали, что эти мгновенные игровые оверы в аркадном стиле больше не являются частью опыта Соника. Положительным моментом является то, что обновленная система рейтингов теперь считается одной из лучших в серии. В отличие от предыдущего, очки основаны не только на прохождении уровней с идеальным временем и оптимизированными путями для монет или встреч с врагами; вместо этого скорость является ключевым фактором, определяющим мой окончательный результат. В Sonic Advance 3 я стремлюсь двигаться быстро!
Прошло двадцать лет с тех пор, как я впервые сыграл в «Sonic Advance 3», и эти спорные аспекты игры продолжают делать ее уникальной на ныне переполненном ландшафте франшизы Sonic. Ни одна другая игра не может сравниться с ней, и некогда недовольные фанаты, которые не оценили изменения, были заменены новым поколением фанатов, которые выросли, лелея эту игру. Она постоянно появляется в списках лучших игр про Соника, а международные продажи превышают 1,5 миллиона копий, и становится ясно, что тройки действительно могут быть замечательной вещью.
Смотрите также
- Сегодня вечером выйдет полуфинальный эпизод Dragula’s Dead by Daylight, а победный образ появится на DBD
- Человек-паук умирает несколько раз в эпическом новом кроссовере Marvel с Людьми Икс; Подробности
- Джуд Лоу разбивает сердца, раскрывая «Этот коттедж» из своего рождественского фильма 2006 года «Праздник не существует»: «Я просто лопнул пузырь, извините»
- Зачарованный – ОБЗОР
- «Весело, но нелепо»: эксперт раскритиковал Gladiator II за исторические неточности, включая акул и носорогов в Колизее
- Почему Зак Брайан остановил свой концерт на полпути? Исследование инцидента
- Гвен Стефани размышляет о первом этапе знакомства с ней и Блейком Шелтоном; Раскрывается, как однажды он сказал ему: «Этого не происходит»
- Путеводитель по праздничным подаркам для настольных геймеров – 2024 г.
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Конклав – ОБЗОР
2024-06-09 01:16