20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

Как большой поклонник ролевых игр, я не могу не испытывать глубокой признательности за шедевр Tales of Symphonia. Я помню, как играл в эту игру еще в 2004 году, когда она впервые вышла на Nintendo GameCube. В то время в системе было мало ролевых игр, и Symphonia быстро стала одной из определяющих игр для консоли.


Отправляясь из тихой лесной деревушки Изелии, группа юных искателей приключений отправляется в путешествие по спасению мира. Это повествование может показаться банальным, но оно намеренно создано как основа для изобретательного отказа от жанровых условностей. Два десятилетия спустя ее по-прежнему называют одной из лучших когда-либо созданных ролевых игр и важной вехой в устойчивой франшизе Bandai Namco.

В 2004 году Tales of Symphonia дебютировала на Nintendo GameCube, которая была известна своим скудным выбором ролевых игр (RPG). Учитывая богатую историю ролевых игр на предыдущих платформах, таких как Nintendo 64 и SNES, такой дефицит стал шоком. Таким образом, Tales of Symphonia воспользовалась этой возможностью и в конечном итоге стала одной из самых выдающихся ролевых игр для GameCube.

20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

В фантастическом мире Сильватранта, где многочисленные народы и виды сосуществуют под властью всемирной Церкви Мартеля, вы берете на себя роль Ллойда Ирвинга, мальчика родом из уединенной деревушки Изелии. Его сопровождают его давние спутники Колетт и Генис. Друзья выросли с верой в то, что Колетт — это та, о которой было предсказано, и которой суждено отправиться в путешествие, назначенное Церковью, чтобы омолодить мир. Антагонистические дезиане, группа полуэльфов, питают глубоко укоренившиеся предубеждения против всех других рас и основали «человеческие фермы», эксплуатируя людей в качестве подневольных рабочих. (Внимание: отсюда следуют основные спойлеры к Tales of Symphonia.)

В первые двенадцать часов игрового процесса события разворачиваются так, как и ожидалось. Дезианцы изображены как злобные злобные антагонисты, вы собираете членов команды, исследуете подземелья, все типичные элементы ролевой игры. Однако примерно на шестом часу Tales of Symphonia принимает резкий поворот. Выясняется, что существуют два разных мира, заговор с целью доминировать над обоими, а также шокирующее откровение о том, что «Избранный», а также вся церковь и религиозная система Сильваранта являются всего лишь фасадом.

Как геймер, погруженный в мир Symphonia, я не могу не быть очарован ее замысловатым многоуровневым повествованием. Эта игра не просто дает нам типичные архетипы персонажей; оно вдыхает в них новую жизнь. Ллойд не обычный вспыльчивый герой – его страсть подпитывает историю и добавляет глубины его персонажу. Рейн не просто назойливая наставница, она бросает мне вызов своей мудростью и опытом. Зелос не просто отстраненный плейбой; В нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, что добавляет загадочности его очарованию. И задумчивый человек Регала с темным прошлым не является клише — его сложная предыстория разворачивается на протяжении всей игры, не отпуская меня. Symphonia мастерски вплетает эти архетипы в свое повествование, создавая захватывающий и уникальный игровой опыт.

20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

В этом захватывающем повествовании каждый персонаж подвергается сложному развитию, что добавляет глубины общим сюжетным линиям. Регал, когда-то совершивший правонарушение, переживает искупление и рост. Рейн осознает ценность взаимного обучения между собой и своими протеже. Ллойд становится сильным лидером, признающим свои ошибки. Неожиданный поворот происходит, когда Зелос обманывает группу; ваши прошлые решения определят, будет ли он помилован или столкнется с ужасными последствиями.

Неожиданным поворотом стало то, что в игре Symphonia используются знакомые элементы ролевой игры, которые можно было бы считать типичными, только для того, чтобы новаторски бросить вызов этим предположениям. Кроме того, в нем представлена ​​заставляющая задуматься критика предрассудков и религиозных институтов.

Как страстный поклонник серии «Сказки», я должен сказать, что «Симфония» устанавливает исключительно высокую планку повествования, и в целом ей это удается. Раньше франшиза Tales заигрывала с подрывной деятельностью, но Symphonia стала важной вехой, в которой эти нетрадиционные идеи действительно процветали.

К сожалению, несмотря на усилия Bandai Namco по обновлению «Symphonia» обновленными версиями для PS2 в Японии, PS3 по всему миру и современных консолей, основная механика игры не идет в ногу со временем. Визуальные улучшения не существенно улучшают впечатления, поскольку именно устаревший игровой процесс демонстрирует больше всего признаков старения.

20 лет назад самая недооцененная игра GameCube изменила ролевые игры к лучшему

В отличие от своих 2D-корней, Symphonia, первая трехмерная игра Tales, демонстрирует некоторую жесткость и неотшлифованные аспекты. Геймплей, особенно боевой, заметно вял и лишен изящества, что свидетельствует о том, что серия приспосабливается к перспективе нового измерения. Хотя основная сюжетная линия убедительна, некоторые элементы диалога могут показаться неестественными и злоупотребленными, что является продуктом нишевого жанра ролевых игр, созданным в 2004 году. Визуальные эффекты также кажутся несколько размытыми: последний ремастер в основном ориентирован на повышение разрешения, а не на значительные графические обновления.

Прежде всего, Tales of Symphonia, кажется, созрела для полной переработки, учитывая огромный успех Tales of Arise 2021 года и недавний всплеск популярности ролевых игр. Трудно понять, почему Bandai Namco не воспользовалась этой возможностью и не возродила серию Tales вместо того, чтобы оставить ее в стагнации на три года. Хотя похвально, что Symphonia, ключевая игра серии, остается доступной на современных платформах, нельзя отрицать ее огромный потенциал для улучшения.

Tales of Symphonia Remastered доступна на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-07-13 17:28