До появления множества вариантов портативных игровых устройств, Nintendo было явным лидером. С 1989 по 2004 год Game Boy был *самым* известным именем в мире портативных игр. Другие компании пытались конкурировать с более продвинутыми функциями, такими как цветные экраны и улучшенная графика, но Nintendo сосредоточилось на создании устройства, которое долго работает от батарей и которое легко носить с собой – и именно поэтому они доминировали на рынке.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПримерно в 2005 году ландшафт портативных игр начал меняться. Sony выпустила мощную PlayStation Portable, а iPod от Apple стал основным медиаплеером и популярным модным аксессуаром. Nintendo, пошедшая на большой риск, затем выпустила свою первую новую портативную систему почти за 20 лет. Вместо того, чтобы отказаться от Game Boy, Nintendo решила модернизировать его, сочетая элегантный дизайн новых карманных компьютеров со своим классическим брендом, чтобы привлечь более широкую аудиторию. В результате появился Game Boy Micro — очаровательно маленькое устройство, которое, несмотря на свою привлекательность, в конечном итоге ознаменовало конец долгого правления Game Boy в качестве доминирующей портативной консоли.
Game Boy Micro был последней в серии портативных консолей, которая началась с оригинального Game Boy Advance четыре года назад. Первая GBA была значительным улучшением по сравнению с Game Boy Color, а GBA SP усовершенствовала ее складным дизайном и ярким, энергосберегающим экраном. Однако Game Boy Micro не предлагала каких-либо действительно значительных новых функций или улучшений.
Game Boy Micro оправдывал свое название – это был самый маленький Game Boy, который когда-либо создавала Nintendo. Весом всего 80 граммов и шириной около 10 сантиметров, он был невероятно портативным и легко помещался в любой карман. Он также оснащался самым ярким экраном Nintendo на тот момент. Ключевой особенностью Micro была возможность его кастомизации. Простую серебристую лицевую панель можно было заменить на различные дизайны, продаваемые в магазинах, позволяя игрокам персонализировать свою консоль так, как это было невозможно с более ранними моделями.
Game Boy Color предложил значительные улучшения для четырехлетней системы. Если бы он вышел на рынок без конкуренции, он мог бы стать настоящим хитом среди геймеров. К сожалению, некоторые неудачные конструкторские решения в самой аппаратной части сдержали его, оставив его всего лишь интересным, но в конечном итоге незначительным устройством.
Game Boy Micro не поддерживал старые игры, функцией которой обладали все предыдущие модели Game Boy с момента оригинального выпуска в 1989 году. Хотя он мог запускать игры Game Boy Advance, он не мог запускать игры с более ранних систем Game Boy. Nintendo, вероятно, добилась уменьшенного размера Micro за счет отказа от этой совместимости, но многие посчитали, что потеря не стоила того. Еще одним недостатком было более короткое время автономной работы, что было следствием его компактного дизайна.
Чтобы усложнить ситуацию, Nintendo не полностью посвятила себя Nintendo DS как совершенно новой системе. Каждая консоль DS включала слот для картриджей, который мог запускать игры со всех предыдущих консолей Game Boy Advance. Вероятно, это была страховка – если сенсорный экран DS и новые игровые функции не станут популярными, она все равно могла бы функционировать как улучшенная версия уже успешной Game Boy Advance.
Хотя Nintendo пыталась сделать эту страховку привлекательной для клиентов, Game Boy Micro в конечном итоге оказался неудачной инвестицией. Основной проблемой была его цена: он вышел на рынок по удивительно высокой цене в 99 долларов, что делало его намного дороже других портативных консолей, предлагаемых Nintendo в то время.
К лету 2004 года GBA SP стоила всего 80 долларов. Это было на 20 долларов дешевле, чем Game Boy Micro, и за эти деньги вы получали более крупный экран, предпочтительную раскладную конструкцию, увеличенное время автономной работы и доступ к гораздо более обширной библиотеке игр. На более высоком ценовом диапазоне находилась Nintendo DS, которая вышла на рынок по цене 150 долларов. Дополнительные траты позволяли играть во все старые игры для Game Boy, которые были недоступны на Micro, а также наслаждаться новыми играми от Nintendo, которые использовали такие функции, как микрофон, сенсорный экран и доступ к интернету.
Имея в наличии только эти три варианта, Game Boy Micro не мог похвастаться особой привлекательностью. Учитывая популярность таких устройств, как iPod video и PSP в то время, казалось, что у Micro просто не было целевой аудитории.
Микро продалась приличным тиражом в 2,5 миллиона экземпляров, прежде чем была снята с производства в 2007 году. Однако эти цифры значительно уступают 43,5 миллионам проданных GBA SP и впечатляющим 154 миллионам консолей DS.
Game Boy Micro была отличной небольшой консолью, появившейся не в самое подходящее время. Она была хорошо сделана и отвечала потребностям геймеров, но вышла слишком поздно на рынок портативных устройств. Сегодня её небольшой размер делает её крутым предметом коллекционирования, но она в основном известна как последняя версия Game Boy — консоли, которая уже пережила свои лучшие дни.
Смотрите также
- Серия Trails уже получает еще один масштабный ремейк.
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
- Главные откровения из 2-го сезона СРЕДЫ
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена акций DATA
- Одна из лучших космических стратегических игр на ПК теперь бесплатна благодаря Amazon Prime.
- Динамика цен на криптовалюту LSETH: прогнозы на будущее для LSETH
- Следующий спин-офф ‘Игры престолов’ выйдет раньше, чем вы думаете.
- Прогноз нефти
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Ремейк ‘Assassin’s Creed IV’ вносит некоторые спорные изменения.
2025-09-20 16:29