
Я только начинал по-настоящему увлекаться фильмами, когда в 2005 году вышел King Kong Питера Джексона, и я, как и многие другие, был невероятно взволнован. Ажиотаж было невозможно игнорировать, он подпитывался огромной маркетинговой кампанией и большим общественным ожиданием. Джексон только что закончил невероятно популярную трилогию The Lord of the Rings, и King Kong казался проектом, к которому он действительно страстно относился.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ помню, когда впервые вышла переделка Питера Джексона – до того, как они начали делать тонны сиквелов и приквелов. Все были так взволнованы возможностью увидеть свежий взгляд на классическую историю. Джексон действительно попал в точку, сбалансировав уважение к оригиналу со своим собственным стилем масштабных экшн-сцен и эмоциональных связей. Это заставило меня заинтересоваться, и я пересмотрел оригинал 1933 года. И честно говоря, пока я его смотрел, я постоянно задавался вопросом, почему никто никогда не говорил о проблематичных расовых аспектах в этом фильме.
Было легко понять, почему люди были взволнованы возможностью снова увидеть этот фильм на большом экране – я почувствовал это волнение тоже. Очевидно, почему он остаётся популярным так долго. Однако, помимо знакомых сюжетных поворотов и персонажей, я заметил некоторые устаревшие и неприятные изображения расы и пола. Самым поразительным было то, как мало внимания кто-либо, казалось, обращал на эти вопросы.
К счастью, некоторые киногерои оправдывают ожидания, и Джексон показал, что он умеет находить общий язык с аутсайдером – даже если этот «аутсайдер» – гигантская обезьяна. Фильм 2005 года King Kong не спешит с событиями – длится целых три часа – чтобы развить своих человеческих персонажей, давая им отдельные истории и пути, которые увлекают нас, даже если мы изначально сопротивляемся.
Задолго до того, как нам представляют Карла Денэма, оказавшегося в затруднительном положении режиссера, которого играет Джек Блэк, и сильно отличающегося от героического исследователя, на котором он основан, мы встречаем Энн Дэрроу, в исполнении потрясающей Наоми Уоттс. Энн — талантливая, но борющаяся актриса водевиля, и фильм сразу же устанавливает трудные времена Депрессии через сцены выселений, протестов и бедности. Она тот персонаж, за которого мы естественным образом хотим болеть, и в обеих версиях истории она отчаянно соглашается присоединиться к Денэму в рискованной съемочной экспедиции на отдаленный тропический остров.
Энн – эмоциональный центр фильма. Мы болеем за неё и боимся за неё, когда она оказывается втянутой в опасное приключение вместе с гигантским Конгом – блестяще оживлённым благодаря захвату движения Энди Серкиса – и целым рядом ужасающих динозавров и джунглевых существ. Впечатляет наблюдать, как Энн налаживает контакт с Конгом, используя свои сценические навыки, и в конечном итоге противостоит ему. В отличие от оригинального фильма, где их отношения намекали на тревоги, связанные с чёрной сексуальностью и постоянной сексуальной угрозой, их связь здесь – это искренне трогательная дружба. Конг видит себя защитником Энн, даже от других людей.
Он понимает, когда кто-то добивается внимания Энн. Вместо того чтобы изображать холодного и предвзятого моряка, Джексон представляет Джека Дрисколла (Адриан Броуди), современного и привлекательного любовного интереса. Джек — писатель с духом приключений, и он единственный, кто успешно возвращает Энн домой. Ему даже удаётся принять участие в реконструкции знаменитой сцены с паучьей ямой. Кроме того, именно он хитро отвлекает Kong, когда люди по-глупому пытаются выставить его на показ в Нью-Йорке.

Фильмы с низким бюджетом часто отражают эти ограничения в своих темах и повествовании. Хотя современные версии могут похвастаться лучшими спецэффектами, они всё ещё иногда показывают, как мало мы продвинулись в решении важных социальных проблем. Эта новая интерпретация истории про Конга, например, всё ещё заканчивается насилием, но она хотя бы предлагает критику общества, которое к этому привело.
Главная героиня остаётся ключевой фигурой. Хотя изначально она была изображена как беспомощная ‘дева в беде’, версия 2005 года просто ‘девушка’. Несмотря на то, что оба персонажа молоды и невинны, существует явная разница. Трудно представить, чтобы Наоми Уоттс сыграла робкую роль, и это не умаляет отличного исполнения Фэй Рэй – она стала одной из первых и самых знаковых ‘королев крика’ в истории кино.
Фильм имел огромный успех, принеся деньги, признание и оказав большое влияние на популярную культуру – именно этого и мечтают студии. Неудивительно, что Конг остаётся популярным персонажем с тех пор, вдохновляя многие похожие фильмы (например, фильм 2018 года Rampage). Другие классические монстры также оставались популярными, особенно Годзилла, который стал бы величайшим соперником Конга. В конечном итоге, зрители, похоже, никогда не устают от этих масштабных, классических приключений с монстрами.
Смотрите также
- Серебро прогноз
- 30 лет назад LucasArts выпустила блестящую, напоминающую лихорадку сновидение в стиле Спилберга.
- Эксклюзивный отрывок из книги ‘Stranger Things’ раскрывает недостающую историю Нэнси Уилер.
- 40 лет назад один культовый фильм навсегда изменил жанр детективов.
- 20 лет назад Nintendo создала самую агрессивную игру про Mario в истории.
- Джейми Кэмпбелл Бауэр, НАКОНЕЦ, ПОЯВИЛСЯ в тизере завершения съемок 3-го сезона THE RINGS OF POWER.
- Netflix представляет первый взгляд на будущее сериала Stranger Things.
- 60 Странных Новых Вещей, Взлетающих в Популярности, Которые Изменят Вашу Жизнь
- YOUNG SHERLOCK Reveals First Images of Its Genius Detective
- Этот томатный суп и пицца с жареным сыром – уютное сочетание.
2025-12-14 16:29