
Мик Гаррис, поклонник ужасов на протяжении всей жизни, устроил ужин в 2002 году с несколькими своими друзьями-кинорежиссёрами. Во время ужина Гильермо дель Торо – известный своей страстной любовью к монстрам и всему жуткому – в шутку обратился к гостю ресторана, пожелал ему «с днем рождения» от имени легенд хоррора, таких как Джон Карпентер, Тоуб Хупер и Стюарт Гордон. Этот запоминающийся момент вдохновил Гарриса создать и спродюсировать для Showtime антологию ужасов три года спустя, используя ту же фразу в качестве названия.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИдея, лежащая в основе Masters of Horror, которая впервые вышла в эфир 20 лет назад, была простой и обнадеживающей: дать признанным мастерам ужасов свободу создавать свои собственные истории без типичных голливудских ограничений. Бюджеты не были огромными, но достаточными для создания действительно страшных и, что крайне важно, творчески удовлетворяющих фильмов. Хотя не каждая серия стала шедевром, легко понять, почему так много этих режиссеров считаются иконами жанра.
https://www.youtube.com/watch?v=WMvZbadBEEA
Начало 2000-х годов не было благосклонно ко многим режиссёрам фильмов ужасов, несмотря на всплеск популярности таких фильмов, как Scream и Saw, а также многочисленные ремейки, которые либо отдавали дань уважения классическим фильмам ужасов, либо были созданы поклонниками пионеров этого жанра. Джон Карпентер был настолько разочарован критическим и публичным провалом своего фильма 2001 года, Ghosts of Mars, что чуть не бросил кинематограф. В 1998 году Slant Magazine предположил, что Phantom of the Opera Дарио Ардженто ознаменовал конец его впечатляющей карьеры. Тобе Хупер, который когда-то мечтал жить в Лос-Анджелесе, позже размышлял о своем опыте там как о нереализованном потенциале.
Эти кинематографисты отвечали за культовые фильмы ужасов, такие как Halloween, Suspiria и The Texas Chain Saw Massacre. Они пользовались огромной популярностью у поклонников ужасов в интернете и на конвентах, но Голливуд в основном считал их устаревшими. Masters of Horror стремился доказать, что у них всё ещё есть всё необходимое, не гонясь за кассовыми сборами, а предлагая по-настоящему пугающие и качественно сделанные истории.
Эпизод, выделяющийся из 26-серийного сериала, — ‘Cigarette Burns’, снятый Carpenter. В нем исследуются схожие мрачные идеи о конце света, которые можно найти в его фильмах, таких как Prince of Darkness и In the Mouth of Madness. Эпизод сосредоточен вокруг поисков фильма, который, по сообщениям, заставил его зрителей совершить убийство, и изображает падение ангела.

Этот эпизод, демонстрирующий сильную игру Нормана Ридуса и Удо Кира, одновременно чрезвычайно жесток и мечтателен, и временами кажется размышлением о фильмах ужасов в целом. Режиссёр Джон Карпентер давно получал вопросы о том, почему людям нравится пугаться, и ‘Cigarette Burns’ предполагает, что страх — это глубоко укоренившееся человеческое чувство. Эпизод подразумевает, что мы постоянно привлекаемся к вещам, которые потенциально могут нам навредить.
Опасное любопытство, сильное желание или жажда насилия часто питают сюжеты в серии Masters of Horror. Например, тревожный фильм Дарио Ардженто «Дженнифер» рассказывает о мужчине, опасно увлечённом девушкой с ограниченными возможностями, о которой он заботится, и его неспособность вырваться из этой зависимости приводит к ужасному психологическому срыву. Аналогично, «Сны в колдовском доме» Стюарта Гордона по мотивам произведений Г.Ф. Лавкрафта исследует, как всепоглощающая одержимость может взять полный контроль, а «Отпечаток» Такаси Миике рассказывает об американце, чьи страстные поиски бывшей возлюбленной в Японии закручиваются в тревожный и нереальный мир.
Фильм также опирается на существующие работы и предлагает простые, захватывающие острые ощущения. Например, ‘Witch House’ (как упомянул Гордон), ‘Incidents On and Off a Mountain Road’ адаптирован из рассказа Джо Лансдейла, а ‘Dance of the Dead’ и ‘The Damned Thing’ Тоуба Хупера основаны на произведениях Ричарда Мэтисона и Амброуза Бирса. ‘Pick Me Up’ Ларри Коэна демонстрирует жестокое столкновение между двумя серийными убийцами, с выдающейся игрой Майкла Мориарти. С хриплым голосом персонаж Мориарти демонстрирует пулю, говоря: «Видишь это? Пуля с полой точкой. Она делает крошечное отверстие при входе, но при выходе? О, это большой кусок вишневого пирога.«

Несмотря на несколько более слабых эпизодов, сериал выделяется благодаря сочетанию сильных хоррор-комедий, таких как «Sick Girl» Лаки Макки, и некоторых режиссеров, представивших свою самую жуткую работу, например, «The Screwfly Solution» Джо Данте. Хотя сериал стремился к действительно шокирующему контенту, ему не всегда это удавалось. Такаси Миике, известный своими интенсивными японскими фильмами ужасов, такими как Audition, создал эпизод под названием «Imprint», который так и не вышел в эфир. Мик Гаррис, создатель сериала, считал, что изменение эпизода для соответствия сетевым стандартам подорвет целостность шоу. Миике, однако, чувствовал, что он просто работал в рамках обычных ограничений индустрии. Он объяснил The Japan Times, что пытался расширить границы того, что американское телевидение готово принять, но в конечном итоге неверно оценил, как далеко он может зайти.
К сожалению, Masters of Horror не продержался долго. Showtime отменил его после двух сезонов, и хотя Fear Itself на NBC попытался последовать его примеру, он казался разбавленным и был отменен в середине сезона с несколькими эпизодами, которые так и не были показаны. Режиссеры, участвовавшие в проекте, не получили широкого признания при жизни, даже талантливые кинематографисты, такие как Тобе Хупер и Стюарт Гордон. Тем не менее, Masters of Horror сейчас ощущается удивительно современным, поскольку новая аудитория открывает для себя и ценит этих режиссеров и их часто упускаемую из виду работу. Он предвидел, что вкусы изменятся и что эти кинематографисты в конечном итоге будут признаны крупными фигурами в истории ужасов.
Смотрите также
- Смотрите: это захватывающее световое шоу — воплощение Хэллоуина
- Золото прогноз
- ЧУЖОЙ: ЗЕМЛЯ представляет своего самого ужасающего существа, и это овца.
- Динамика цен на криптовалюту TRX: прогнозы на будущее для TRX
- Красногорский завод им. С.А. Зверева префы прогноз. Цена префов KZIZP
- Динамика цен на криптовалюту XMR: прогнозы на будущее для монеро
- Джейн Гудолл, легендарный исследователь шимпанзе, скончалась в возрасте 91 года.
- Как Universal Monsters создали первую кинематографическую вселенную
- Что будет с курсом доллар к филиппинскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
- AVATAR: THE LAST AIRBENDER x MAGIC: THE GATHERING представляет 68 карт (Галерея)
2025-10-29 14:59