20 лет назад Крис Эванс снял нелепый технический триллер, который на самом деле великолепен

20 лет назад Крис Эванс снял нелепый технический триллер, который на самом деле великолепен

Как опытный геймер и ребенок начала 2000-х, я могу искренне сказать, что «Cellular» — это восхитительный возврат ко времени, когда наши отношения с технологиями были еще свежи и полны загадок. Этот фильм, как и мой первый телефон Nokia, может иметь свои особенности и недостатки, но он, несомненно, по-своему очарователен.


Ностальгия может быть весьма интригующей. Это часто побуждает нас оглянуться назад на вещи со слабыми местами, такие как раскладушки или спутниковое радио, которые, возможно, не были чем-то исключительным в то время. Интересно, что в начале 2000-х годов наблюдается возрождение интереса, и не без оснований. Тысячелетие было эпохой быстрого расширения: росли не только технологии и мода, но и истории, которыми можно было поделиться на экране. В этот период значительно увеличилось количество триллеров, посвященных слежке, паранойе и связям, часто представленных через призму новых гаджетов. Такие фильмы, как Странные дни и Сеть, являются примерами фильмов, которые извлекли выгоду из нашей развивающейся связи с технологиями. Следует признать, что не все эти фильмы выдержали испытание временем, но часто даже в самых дрянных постановках 2000-х годов можно найти что-то интересное.

Проще говоря, фильм «Сотовая связь», вышедший в середине 2000-х годов с Крисом Эвансом и Ким Бейсингер в главных ролях, является отличным примером того времени. Одна только уникальная идея фильма делает его символом той эпохи. По сути, сюжет вращается вокруг мужчины, которому звонит таинственный звонок от женщины, терпящей беду, на другом конце города, и он должен поддерживать активный сигнал своего мобильного телефона, чтобы спасти ей жизнь. Фильм во многом опирается на ненадежность технологий начала 2000-х годов, поскольку телефон Nokia персонажа Эванса часто ломается из-за перепутанных соединений или разряжающихся батарей. Несмотря на свои глупые аспекты из-за использования устаревших технологий, «Сотовая связь» на удивление захватывающая и до сих пор интересная, особенно для тех, кто ностальгирует по более простым временам.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе фильма Сотовая связь, учтите, что его актерский состав исключительно силен. Крис Эванс демонстрирует выдающуюся игру, демонстрируя зрелость, которая (оглядываясь назад), похоже, продвинула его от роли в Не еще один фильм для подростков к героическим ролям, которыми он теперь известен. Рене Зеллвегер убедительно играет Джессику Мартин, учительницу естественных наук, которая добавляет глубины тому, что могло бы быть одномерной ролью. Наши нестандартные герои также сталкиваются с грозным антагонистом в лице Джейсона Стэтхэма: он эффектно изображает злодея, похищающего Джессику в начале фильма.

По сути, причина преследования Джессики преступниками не имеет решающего значения для сюжета Cellular. Что действительно важно изначально, так это то, что она изолирована на чердаке своего дома, и рядом нет никого, кто мог бы ей помочь, даже несмотря на то, что персонаж Стэтхэма намеренно уничтожает стационарный телефон. Однако Джессика, которая является исключительно опытным учителем естественных наук, изобретательно манипулирует проводами своего поврежденного телефона, чтобы непреднамеренно позвонить. По совпадению, она звонит Райану (Эвансу), и, несмотря на то, что он предпочитает неторопливый день на пляже, он быстро участвует в необычной спасательной операции.

20 лет назад Крис Эванс снял нелепый технический триллер, который на самом деле великолепен

При создании фильма «Сотовая связь» было понятно, что история не может длиться слишком долго, поэтому создатели фильма выжали все возможные повороты из напряженной ситуации телефонного звонка. Телефоны ломаются, сигнал отключается, и царит полный хаос: все взрывается направо и налево. Но Райан, которого блестяще сыграл Эванс, по-прежнему неустрашим. Возможно, он не такой героический, как Капитан Америка, но за неустанным напором Эванса очень увлекательно наблюдать. Его ранние роли содержат много недооцененных сокровищ, таких как «Сотовая связь», и этот спектакль требует второго взгляда больше, чем большинство других.

Хотя актеры в фильме Cellular преданы делу, это не фильм с тяжелой или глубокой темой. Однако это не обязательно. Благодаря тщательно написанному сценарию (спасибо Крису Моргану из Форсажа) и умелой режиссуре Дэвида Р. Эллиса, из-за которого кража DVD кажется немыслимой, критиковать особо нечего. Несмотря на то, что он наполнен тенденциями своего времени, он прекрасно сохранился на протяжении многих лет. Хотя современное общество больше не сталкивается с повседневными неудобствами, которые изначально сделали эту историю возможной, мы все равно должны признать Cellular за качество, которое она предлагает.

Смотрите также

2024-09-09 15:58