Как давний фанат PlayStation, прошедший через взлеты и падения консольных войн, я могу с уверенностью сказать, что новость о том, что Sony Santa Monica работает над своим первым новым IP с 2005 года, подобна глотку свежего воздуха! Прошло два десятилетия с тех пор, как Аллан Беккер, основатель студии, создал Kinetica для PlayStation 2. Но именно God of War по-настоящему прославила их, и хотя это исключительная серия, я не могу не чувствовать укол ностальгия по тем дням, когда мы видели расцвет новых франшиз в студиях Sony.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении почти двух десятилетий серия God of War была самой уважаемой жемчужиной PlayStation и регулярно признавалась исключительной. Интересно, что Sony Santa Monica развивала эту франшизу только в течение этого периода, благодаря чему она стала известна исключительно как студия Sony God of War. Однако данные из профиля разработчика в LinkedIn намекают на возможный сдвиг в будущем, подразумевая, что студия может работать над новой интеллектуальной собственностью (IP) впервые с момента дебюта оригинальной God of War в 2005 году.
Пользователь Reddit из ResetEra заметил, что разработчик из Sony Santa Monica, который ранее работал над God of War и Ragnarok в качестве художника персонажей, теперь управляет всем процессом разработки персонажей для своего нового проекта. Позже этот человек присоединился к Striking Distance, чтобы внести свой вклад в The Callisto Protocol.
Как давний энтузиаст игр и инсайдер отрасли, я должен сказать, что это недавнее событие весьма важно для студии Santa Monica. Основанная еще в 1999 году Алланом Беккером, опытным сотрудником Sony, студия, безусловно, прошла долгий путь с момента своего скромного начала. Их первая игра, «Kinetica», научно-фантастическая гонка, которая украсила консоли PlayStation 2 в 2001 году, была только началом их впечатляющего пути. Перенесемся вперед к сотрудничеству с Дэвидом Джаффе над культовой серией God of War, и становится ясно, что эта студия последовательно расширяет границы и пересматривает то, что возможно в игровом мире. Я с нетерпением жду, чтобы увидеть, что они сделают дальше!
Понятно, что God of War продолжает обеспечивать первоклассное качество, но работа студии Santa Monica над новым проектом выгодна по нескольким причинам. Во-первых, это дает команде возможность исследовать новые творческие пути. Во-вторых, такой новый проект может дать Sony столь необходимый импульс в этот критический момент.
Темпы выпуска собственных игр для PS5 были вялыми, и этот факт более заметен, чем когда-либо. На данный момент единственными подтвержденными играми от собственных разработчиков в этом году являются Helldivers 2, Concord, Astro Bot и Lego Horizon Adventures. Sony сотрудничала с третьими сторонами для запуска эксклюзивов, таких как Final Fantasy 7 Rebirth и Stellar Blade, но сложно не выразить обеспокоенность, учитывая, что в идеале PS5 в настоящее время должна быть на пике производительности.
Sony в значительной степени полагалась на значительное расширение прямых трансляций, но эта стратегия не оказалась столь успешной, как планировалось, из-за задержек и проблем во время производства. Кроме того, Bungie, партнер Sony, недавно объявила о серии увольнений. Кажется, наблюдается заметная нехватка крупных однопользовательских игр, которые исторически были краеугольным камнем успеха Sony на протяжении последних двух поколений консолей. Такие игры, как Uncharted, God of War, inFamous и Spider-Man, тесно связаны с брендом PlayStation.
Многообещающе, что Санта-Моника потенциально может заняться важным новым проектом, возможно, ознаменовав возрождение их первоначального творческого духа. Действительно, мы видели успех внедрения новых IP-адресов в известных студиях, о чем свидетельствуют Ghost of Tsushima от Sucker Punch и Horizon Zero Dawn от Guerilla. Обе студии долгое время были погружены в одни и те же франшизы, но когда им представилась возможность исследовать что-то радикально новое, они добились исключительных результатов.
В настоящее время Naughty Dog (команда The Last of Us) параллельно занимается разработкой новой интеллектуальной собственности. Отрадно видеть, что Sony предоставляет Naughty Dog и Santa Monica возможность исследовать новые проекты, которые могут сигнализировать о позитивном сдвиге и инвестициях в тот захватывающий опыт, который изначально привел их к успеху.
В настоящее время игровая индустрия в основном сосредоточена на сиквелах, шутерах с живыми трансляциями и усовершенствованиях предыдущих концепций. Несмотря на то, что известные серии, такие как God of War, ценятся, сегодня игровому миру действительно нужен свежий опыт – инновационные идеи, которые бросают вызов границам, привносят что-то новое или представляют что-то совершенно новое.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Да, во втором сезоне «Кольцо силы» был маленький орк и семья орков (смиритесь с этим!)
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
2024-08-06 22:59