18 лет спустя кровавый научно-фантастический шутер от Xbox мог отправиться в космос

18 лет спустя кровавый научно-фантастический шутер от Xbox мог отправиться в космос

Как геймер, прошедший бесчисленные сражения с ордой Саранчи, я должен сказать, что был весьма заинтригован открытием того, что следующая глава франшизы Gears of War, E-Day, вернет нас в самое начало. Сыграв во все игры, начиная с оригинальной трилогии, интересно узнать о событиях, предшествовавших Дню появления, о которых мы могли лишь мельком узнать через отсылки и кат-сцены.


Во время презентации Xbox в этом году геймеры обнаружили, что предстоящая часть серии Gears под названием Gears of War E-Day вернет нас к началу. Действие этой игры происходит за 14 лет до первой игры Gears и предлагает игрокам возможность стать непосредственными свидетелями того дня, когда рой саранчи заполонил родную планету человечества, Серу.

Изначально сиквел Gears 5 не задумывался как приключение на космическую тематику, которым оно в итоге и стало, как отметил Род Фергюссон, бывший руководитель серии. Первоначальный план заключался в более традиционном продолжении, которое продолжило бы серию в неизвестных сферах, описанных выше.

Как восторженный энтузиаст, я рад сообщить, что в недавнем разговоре на IGN Podcast Unlocked Фергюссон раскрыл некоторые интригующие подробности о предстоящей игре серии шутеров от третьего лица от Microsoft. Следующая часть призвана вывести нас, игроков, за пределы нашей планеты!

«Я просто избавлял нас от Серы», — сказал Фергюссон. «Это было то, к чему мы стремились».

18 лет спустя кровавый научно-фантастический шутер от Xbox мог отправиться в космос

По словам Фергюссона, Коалиция готовилась к предстоящему этапу еще с самой последней игры.

Как преданный фанат, я не мог не заметить запутанные детали в повествовании Gears 5. Персонаж, с которым я общался, пояснил, что если вы будете внимательно следить, вы встретите отсылки к UIR [Союзу Независимых Республик]. ] ракетные технологии в рамках сюжетной линии. Далее он объяснил, что, захватив контроль над этой территорией UIR, мы, как игроки, фактически унаследовали их космическую программу.

Исследование космоса заключалось не столько в превращении франшизы Gears в нечто похожее на «Звездный путь», сколько в добавлении новых элементов для оживления серии, созданной почти два десятилетия назад.

Фергюссон объяснил: «Я хотел отправить вас подальше от Серы, чтобы вы выяснили, что это может означать для остальной части галактики или, по крайней мере, для Солнечной системы. Я не предлагаю вам снова отправиться в космос – это было больше похоже на Старые миссии российского спутника Речь шла не о запуске сценария, подобного «Mass Effect». В основном мы стремились перенести вас в другое место, чтобы испытать что-то новое и повысить уровень сложности.

Готовя свою стратегию для предстоящей части серии, я попрощался и присоединился к Blizzard еще в начале 2020 года, где мне было поручено управлять Diablo. Но очевидно, что команда решила временно отложить реализацию моего плана.

Тот факт, что Gears 6 всегда задумывался изначально, не слишком шокирует тех, кто испытал Gears 5. В конце концов, финал Gears 5 оставляет серьезную загадку, которую многие нетерпеливые фанаты ожидали разрешить быстрее. Обнаружение ранее в этом году того, что до удовлетворительного продолжения этих событий могут пройти еще годы, вызывает разочарование, несмотря на заверения в том, что новое направление возвращает сериал к его первоначальным основам.

Как преданный поклонник Gears of War, я всегда с нетерпением ждал момента, когда Emergence Day развернется перед моими глазами. Хотя замысел Фергюссона не воплотился в оригинальную трилогию, я не могу не испытывать волнения, став свидетелем того, что Коалиция приготовила для этого ключевого события в серии, известной как E-Day. Раньше оборудование Xbox 360 не было способно отдать должное изображению E-Day, поэтому Epic Games воздерживалась от его показа в ту эпоху.

18 лет спустя кровавый научно-фантастический шутер от Xbox мог отправиться в космос

Он заявил: «Непреодолимое ощущение того, что вас задавили, и это было то, что вы и хотели», — сказал он. «Однако казалось, что с доступными нам тогда технологиями у нас просто не было возможности достичь этого.

Он также надеется стать просто фанатом сериала впервые с момента его создания.

Фергюссон признался, что мне немного странно узнавать о новых проектах Gears, в которых я не участвовал с тех пор, как участвовал в их создании в течение 15 лет. Я участвовал почти во всех играх, всего около десяти, поэтому наблюдать за появлением чего-то, в чем я не играл никакой роли, будет интригующе, как фанат.

В 2025 году ожидается запуск Gears of War: E-Day. Ходят слухи, что эта часть серии углубится в аспекты Survival Horror, как предложили руководители команд The ​​Coalition.

Смотрите также

2024-11-05 00:00