Отличительной чертой, а возможно, даже определяющей чертой боевиков является демонстрация четко очерченных телосложений героев-героев. Такие люди, как Арнольд Шварценеггер и Дольф Лундгрен, построили успешную карьеру, демонстрируя впечатляющую мускулатуру и одновременно выполняя огромное количество действий. Для Зака Снайдера, заметной фигуры в современном боевике, это выходит за рамки простой демонстрации точеных тел. По его словам, принятие эстетики греческих богов для него почти философия.
«Снайдер поделился с Inverse, что у него давняя страсть к тому, чтобы все участники выглядели как можно лучше. Он неукоснительно следовал этой идеальной визуальной эстетике, поощряя актеров проходить интенсивные режимы тренировок. Это было очевидно в таких постановках, как «300 спартанцев» и даже «Манхэттен». в «Хранителях».
Благодаря широкому признанию, полученному благодаря его режиссуре более чем 300 фильмов, Снайдер теперь является синонимом точеного пресса и впечатляющих грудных мышц. Его отличительный визуальный стиль и широкое использование замедленной съемки уже давно стали инструментами для прославления телосложения его актеров, и эту практику он беззастенчиво продолжает в своей последней постановке «Мятежная луна. Часть вторая: Страж», которая теперь доступна на Netflix.
Он усмехается и признает: «Некоторые могут возразить, что я слишком злоупотребляю изображением мужчин в своей работе».
Снайдера привлекла исключительная человеческая форма Софии Бутеллы, которая сыграла центральную роль в его развивающейся франшизе «Мятежная луна». Бывшая танцовщица, Бутелла оказала большое влияние на такие боевики, как «Атомная блондинка» и «Kingsman», благодаря своему очаровательному сочетанию элегантности и силы. Впечатленный ее игрой, Снайдер написал сценарий «Мятежной луны» специально для Бутеллы, что стало ее первой значимой ведущей ролью в громком спектакле.
«Я сомневался, что студия согласится на это из-за большого масштаба фильма», — сказал Снайдер. «Однако после съемок небольшой тестовой сцены с ее исключительной игрой все пришли к выводу: «Вот так нам и следует действовать».
Танцевальный опыт Тессы Бутеллы придает ей изящный и элегантный стиль, который без особых усилий превратил ее в мир звезд боевиков. Однако это не умаляет силы ее движений. Она представляет собой динамичную силу, излучающую энергию в каждой сцене, что изумляло Снайдера во время съемок.
«Снайдер выражает удивление по поводу ее экранных способностей в фильме, таких как бег, борьба и создание хаоса своим телом. Это впечатляющий подвиг, который редко можно увидеть, что делает ее участие в фильме ценной возможностью для производства».
В «Мятежной луне. Часть вторая: Страж» Кора Бутеллы и ее команда аутсайдеров готовятся к финальной битве. Это не просто конец сюжетной линии долгожданной новой франшизы Netflix, но и реализация давней мечты Зака Снайдера. Еще до появления зомби, сов и супергероев Снайдер представлял истории изгоев, объединенных горем и решивших свергнуть репрессивный режим. Если это напоминает, так и должно быть: Снайдер открыто признал, что на его выдающийся опус повлияли «Звездные войны» и «Семь самураев». Первоначально представленный Lucasfilm как потенциальное дополнение к их вселенной, «Мятежная луна» в конце концов воплотилась в жизнь в прошлом году на Netflix.
«Этот проект находился в разработке уже довольно давно, и предвкушение ощутимо. Это такая идея, когда вы можете мечтать о создании научно-фантастического фильма когда-нибудь. И теперь, с его неизбежным выходом, это похоже на кульминацию все эти планы и мечты».
В декабре была выпущена первая часть под названием «Дитя огня» (Часть первая) с этими интригующими видениями. В этой космической саге представлена эклектичная группа чемпионов, которые объединились, чтобы бросить вызов репрессивной империи Материнского мира во главе с тираном Велизарием. Эпическое завершение Части первой заставило нас жаждать большего, поскольку героиня Софии Бутеллы, Кора, ошибочно полагала, что устранила адмирала Нобла Эда Скрейна. Затем наши герои отступили на аграрную планету Вельдт, готовясь к финальному сражению с силами зла. Дразнящая сцена после титров намекает на сложную связь между Корой и ее злобным отцом.
Вначале первая часть предлагает много интересного. Вы познакомитесь с множеством незнакомых воинов в совершенно новой и неизведанной вселенной. На тебя обрушивается сразу множество свежих имен, идей и потусторонних пейзажей. Первоначально задуманный как один фильм, решение Снайдера разделить свою эпопею на два фильма дало второй части преимущество в том, что она построена на фундаменте, заложенном в первой части.
«Фильмы были сняты одновременно, как объясняет Снайдер, что делает это интригующим. Однако крайне важно выпустить конечный продукт сейчас, потому что он вносит ясность в сюжетную линию и раскрывает причины всего. Я очень хочу, чтобы зрители познакомились с этой связной концепцией. .»
Возвращаясь к тому, что выделяет его как ведущую фигуру в современных боевиках, внимание камеры привлекают не только его мерцающие мускулы. Во «Части второй» режиссер Зак Снайдер и постановщик трюков Фредди Бусиг улучшили действие первой части, добавив широкий спектр тщательно поставленных трюков. В фильме показан масштабный конфликт между повстанцами и империей, в котором участвуют более 40 опытных каскадеров, которые одновременно выполняют функции как жителей деревни, так и солдат. Когда «Часть вторая» завершает этот этап истории Ребел Мун, закулисная жизнь и работа голливудских каскадеров наконец-то получают признание. Учитывая растущие требования со стороны различных отраслей, Снайдер признает, что вручение Оскара за трюки уже давно назрело.
«Он считает, что эта категория бесспорно заслуживает Оскара. Мы часто являемся свидетелями волшебства кино с точки зрения постановщиков трюков и супервайзеров. Их упорный труд воплощает в жизнь некоторые из самых замечательных кинематографических моментов. Поэтому я полностью согласен, что эта категория важна. .»
Что касается подвига, которым он больше всего гордится, Снайдер вспоминает фильм, который принес ему славу и успех, фильм, который продолжает определять его карьеру как создателя масштабных, насыщенных действием эпических фильмов, таких как Rebel Moon.
На мой взгляд, одна из самых запоминающихся сцен на расстоянии, хоть и прошло немало времени, это атака Леонидаса в фильме «300 спартанцев». Так утверждает Снайдер, который режиссировал фильм и тесно сотрудничал с Джерардом Батлером, сыгравшим Леонидаса. Эта сцена потребовала огромных усилий от всех каскадеров, поскольку им приходилось неоднократно умирать, чтобы она сработала. Джерри показал фантастическую игру, но успех этого культового эпизода во многом зависел от сотрудничества всех задействованных элементов. Если бы что-то пошло не так, это было бы катастрофой. Это то, что наиболее ярко запомнилось мне.
Rebel Moon. Part Two: The Scargiver сейчас транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- «Разница в этом…»: «Дюна»: звезды «Пророчества» Оливия Уильямс и Эмили Уотсон о сходстве сериала HBO с «Игрой престолов»
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Xbox только что анонсировал новый портативный компьютер, но есть загвоздка
2024-04-19 19:18