15 лет спустя серии Batman Arkham больше нечего доказывать игрокам

15 лет спустя серии Batman Arkham больше нечего доказывать игрокам

Как геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами я могу с уверенностью сказать, что Rocksteady Studios оставила неизгладимый след в игровой индустрии, особенно своей трилогией Arkham. Их взгляд на Бэтмена был поистине революционным и установил высокую планку для игр о супергероях.


На протяжении более 15 лет Rocksteady Studios, известная созданием определяющей жанр трилогии «Аркхем», была первопроходцем в индустрии видеоигр. Их культовая серия о Бэтмене заложила основу, по образцу которой с тех пор смоделировали свои игры многочисленные супергерои и вымышленные персонажи, в том числе Капитан Америка, Человек-паук, Безумный Макс и Келебримбор.

Однако после перехода от «Темного рыцаря» к сложной онлайн-игре «Отряд самоубийц» отраслевой эксперт намекает, что Rocksteady Studios, возможно, готовится снова посетить Готэм-сити.

В понедельник Ник Бейкер (@Shpeshal_Nick на платформе, ранее известной как Twitter), сообщил, что Rocksteady разрабатывает новую игру о Бэтмене. Примечательно, что соучредитель XboxEra Бейкер упомянул, что Sony может профинансировать этот проект. В ответ пользователю на той же платформе Бейкер пояснил, что это будет не переработка старой игры, а совершенно новая игра о Бэтмене.

15 лет спустя серии Batman Arkham больше нечего доказывать игрокам

Пекарь не предоставил никаких доказательств и не упомянул, откуда он получил информацию, поэтому пока будем считать это всего лишь предположениями. Это не было бы неожиданностью, учитывая, что в начале этого года «Отряд самоубийц» стоил Warner Bros больших денег. В медиаиндустрии очень немногие вещи столь же надежны, как Бэтмен, поэтому им, возможно, имеет смысл одобрить что-то, что обязательно будет успешным.

Если новая игра о Бэтмене от Rocksteady находится в разработке, то разочаровывает то, что они не воспользовались шансом удивить всех нас, создав вместо этого что-то уникальное и неожиданное.

На протяжении последних 15 лет, прошедших с момента выхода Batman: Arkham Asylum, Rocksteady Studios неизменно выделялась как новатор. Они были одними из первых, кто представил свободный бой — функцию, которая сейчас распространена в играх с персонажами. Студия также продемонстрировала талант к созданию увлекательных головоломок с трофеями Риддлера. Создавая Arkham Asylum и Arkham City в 2011 году, Rocksteady продемонстрировала исключительную способность создавать богатые, захватывающие открытые миры, наполненные историей, с которыми могут соперничать лишь несколько других студий игровой индустрии ААА.

15 лет спустя серии Batman Arkham больше нечего доказывать игрокам

Несмотря на то, что Rocksteady Studios не продемонстрировала свои способности за пределами работы со знаменитым супергероем DC Comics Бэтменом, теперь они могут открыть для себя неизведанные возможности, поскольку они больше не ограничиваются разработкой игровой механики, усиливающей фантазию о Бэтмене.

Создание совершенно уникального контента может проложить путь к более творческому повествованию. Серия Batman Arkham предлагает достойное повествование и неожиданные повороты сюжета, но Rocksteady по-прежнему была связана одобрением своих корпоративных родителей. Работаем над игрой, основанной на другой лицензии, возможно, с меньшим общественным признанием, чем DC и Warner Bros.». Флагманский персонаж может предоставить им больше творческой свободы, позволяя им исследовать необычное и нетрадиционное.

Фильм Отряд самоубийц стал значительным шагом вперед в двух областях. Хотя сейчас игра стремится перевернуть свою основную идею, она сделала смелый шаг, предложив игрокам что-то совершенно новое. Несмотря на то, что основной цикл игрового процесса был привязан к тому, что эффективно в играх с живым сервисом, механика движения в целом была инновационной и приятной в использовании.

15 лет спустя серии Batman Arkham больше нечего доказывать игрокам

Вместо того, чтобы рассуждать об очередной игре о Бэтмене от Rocksteady, мне трудно представить, какие свежие элементы можно было бы добавить. Поклонники ранее сражались с большинством знаковых злодеев Бэтмена, бродили по открытому миру Готэм-сити, используя как воздух, так и Бэтмобиль, участвовали в спин-оффах, углубляющихся в эту интерпретацию ранней эпохи Бэтмена, а Rocksteady окончательно завершила свою трилогию более чем на одном случай.

Бэтмену выгодно продолжать заниматься видеоиграми из-за его культового статуса и огромных возможностей в этой среде. Однако свежий взгляд на персонажа со стороны новых создателей может быть полезен. Тем временем Rocksteady Studios следует исследовать новые концепции, создавая уникальных персонажей, истории и миры. Они могли бы сосредоточиться на разработке увлекательной игры, которая подчеркнет их опыт в разработке захватывающих систем перемещения и захватывающих сред. Если они хотят остаться в жанре супергероев, было бы интересно увидеть, как они займутся созданием первой выдающейся видеоигры о Супермене.

Вот уже пятнадцать лет Rocksteady дает начало самой выдающейся трилогии о супергероях в компьютерных играх. Хотя я полностью верю в навыки тех, кто работает над будущими проектами, было бы прискорбно узнать, что такая талантливая студия по-прежнему привязана к серии, над которой они работали столько лет.

Смотрите также

2024-09-25 01:58