Как поклонник франшизы «Терминатор», я должен признать, что «Терминатор: Спасение» стал глотком свежего воздуха. Хотя эта серия, возможно, не всем нравится, я ценю ее уникальный взгляд на мир после Судного дня.
Как заядлый геймер, погруженный во вселенную Терминатора, я пришел к выводу, что каждая часть этой эпической саги вращается вокруг поворотного момента: Судного Дня. В первых шедеврах Джеймса Кэмерона это была катастрофическая ядерная катастрофа, неизбежная катастрофа, которую можно было только отсрочить, но никогда не предотвратить.
В идеальном сценарии первоначальным продолжением «Терминатора» был бы «Судный день», и это стало бы концом сюжетной линии. Однако, учитывая финансовую выгоду, которую студии получают от производства большего количества контента, было логично дать зрителям возможность заглянуть в мир после Судного дня. Хотя «Терминатор: Спасение» и не является предпочтительным вариантом, выпущенный 15 лет спустя, он ни в коем случае не является самым плохим предложением во франшизе.
В захватывающем 2018 году я погружаюсь в «Спасение», игру, в которой человечество противостоит самосознающему ИИ Скайнету. Джон Коннор, когда-то маяк надежды, теперь превратился в мужчину (Кристиан Бэйл). Его превращение из мальчика, которому предстоит осуществить свою судьбу, как это показано в «Темном рыцаре», резко отличается от беззаботного подростка из «Судного дня» и растерянного молодого человека из «Восстания машин». Интенсивное присутствие Бэйла вдыхает новую жизнь в персонажа, делая Коннора привлекательной фигурой, хотя он, возможно, и не тот идеальный спаситель, каким его когда-то считало человечество.
В свете нынешнего ядерного опустошения прагматичный Коннор мог бы стать правильным выбором для Сопротивления. Однако сложно не вспомнить скандальное поведение Бэйла во время съемок «Спасения», которое запятнало постановку. Несмотря на свою авторитарную манеру поведения перед камерой, Бэйлу, похоже, не хватает основных человеческих качеств, которые делают Коннора убедительной фигурой в битве с бессердечными машинами.
Джон Коннор, которого играет Бэйл, сталкивается с интригующим контрастом в лице Маркуса (Уортингтона), бывшего заключенного, который позже перед Судным днем перевоплощается в модель робота Т-800 создателями Скайнета, Cyberdine Systems. Когда спустя десятилетия Маркус приходит в сознание, он выходит из мутного ландшафта, дезориентированный и не осознающий, что стал машиной в мире, которого больше не существует.
Отправляясь в это захватывающее путешествие в поисках истины, я встречу еще одного любимого персонажа франшизы – Кайла Риза, которого сыграл покойный Антон Ельчин. В отличие от привычных фанатам Риза, здесь он молодой и неопытный мальчик, что не оставляет мне другого выбора, кроме как стать его наставником. К сожалению, другие новые дополнения не могут оставить неизгладимое впечатление из-за отсутствия развития сюжета.
Вместо простого конфликта между людьми и роботами «Спасение» представляет интригующий поворот, сосредотачиваясь на сложных отношениях между Коннором и Маркусом. Здесь грубый образ Бэйла проявляется наиболее эффектно, когда он контрастирует с игрой Уортингтона в роли стандартного парня – обеспокоенного героя, отягощенного прошлыми проступками и борющегося с чувством вины. Хотя Маркус олицетворяет серьезность, черту, которая когда-то была синонимом Коннора, его самоотверженные действия в конечном итоге напоминают Коннору о человечности, которую он оставил. В результате возникает ироничная ситуация, когда машина учит Коннора ценности человеческого сострадания.
Меня действительно тянет к «Спасению», несмотря на его несовершенства. Ему удалось раскрыть более глубокие эмоциональные глубины франшизы, что было весьма неожиданно. Экшн-сцены в этом фильме захватывающие и энергичные, они умело перемежаются моментами тишины, которые прекрасно вдыхают жизнь в этот пустынный мир. Хотя некоторые из его решений, возможно, не являются полностью инновационными, они выполнены с большой тщательностью и точностью.
Действие первого и единственного фильма о Терминаторе «Спасение» происходит исключительно в будущем. Хотя в большинстве частей это принижает значимость сложностей с путешествиями во времени, некоторые важные сцены с участием Коннора и Кайла Риза сохраняют фирменные элементы этой франшизы. Критики могут возразить, что такой отход наносит ущерб личности Терминатора, но «Спасение» следует признать за новаторский подход. Последующие сиквелы вернулись к устоявшемуся повествованию, однако «Спасение» продолжает оставаться интригующим экспериментом в, казалось бы, повторяющейся саге.
Терминатор: Спасение транслируется на Max.
Смотрите также
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Удаленная сцена секса из «Тайного мира» все еще может быть выпущена, подтверждает шоураннер
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто мать Деймона? Объяснение «Дома Дракона» Алисы Таргариен
- THE ACOLYTE перенес важную часть знаний о световых мечах из «Звездных войн» в живую игру
2024-05-21 18:21