15 лет назад все сразу же забыли амбициозную фэнтезийную эпическую картину Зака Снайдера

Зака Снайдера знают по визуально впечатляющим фильмам, таким как *300 спартанцев*, *Хранители*, и его проектам по вселенной DC. Помимо них, вы, возможно, помните *Пёрл-Харбор*, *Бунтарский луна* и *Армия мертвецов*. Но если внимательно изучить его фильмографию, вы найдёте менее известный анимационный фильм, который изначально должен был запустить новую серию для Warner Bros. В итоге он оказался немного забытым и странно названным. Удивительно, но спустя 15 лет он по-прежнему выглядит удивительно современно и новаторски для анимационного фильма.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Фильм *Легенда о стражах: Совы Га’Хула* пытается охватить многое, и из-за этого кажется немного перегруженным. Он основан на книжной серии Кэтрин Ласки *Стражи Га’Хула*, в которой рассказывается о совах в детализированном фэнтезийном мире, похожем на миры книг *Воители* и *Красная стена* – мирах, где животные живут в сложных обществах с множеством конфликтов. Режиссёр Зак Снайдер воплотил это сложное общество сов на экране, и в результате получилась смесь впечатляющего создания мира и некоторых нелепых моментов, всё это под оригинальную песню Owl City.

https://www.youtube.com/watch?v=0c5gYg3adeI

Действие происходит в Га’Хуле, где сипухи называются Тито. Двух молодых братьев Тито, Сорена и Кладда, похищают после падения и привозят к Чистым, группе, которая верит в превосходство сипух. Эта группа также захватывает молодых сов и промывает им мозги, превращая в послушных последователей – они называют этот процесс «лунным ослеплением». Это сложная ситуация для юной аудитории, но она задает тон приключению.

Смелый сюжет фильма – важная часть того, что выделяет его среди других. По сравнению с более ранними, простыми фэнтезийными фильмами Warner Bros., такими как история о волшебнике, его готовность затрагивать более мрачные темы и неожиданные повороты кажется по-настоящему свежей. Хотя в сюжете и присутствуют некоторые знакомые фэнтезийные элементы – например, мудрый наставник в обличье животного – он предлагает более сложные и зрелые сюрпризы, схожие с другими фильмами, снятыми Заком Снайдером.

Многие элементы этой истории похожи на темы, которые Зак Снайдер исследовал в других фильмах. В ней фигурирует контроль над разумом, напоминающий *Ударную волну*, и страх перед чужаками, как в *Рассвете мертвецов*. Кроме того, она усиливает его обычное послание об опасностях ненависти. Хотя рейтинг PG ограничивает глубину разработки этих идей, это хорошее знакомство со стилем Снайдера для новых зрителей.

Ладно, я недавно пересмотрел *Сов Га’Хула*, и честно говоря, меня до сих пор поражает, насколько красиво это выглядит. Многие анимационные фильмы быстро начинают казаться устаревшими, но *Совы* до сих пор ощущаются как ожившая картина. То, как они разработали все различные виды сов и наделили их таким выражением, просто невероятно. Если вспомнить 2010 год, когда он вышел, фильмы вроде *Как приручить дракона*, *Мегамозг* и *Рапунцель* имели свой собственный стиль, но *Совы*? Это действительно напоминало *Аватар* в мире анимации – просто визуально ошеломляюще и на шаг выше всего остального того времени.

Несмотря на то, что фильм вышел пятнадцать лет назад, он не стал следующим франшизным блокбастером, подобным *Гарри Поттеру*, на который рассчитывала Warner Bros. Его в основном помнят по необычному названию и повторяющейся шутке в сериале *Студия 30*. Однако, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, фильм остается одним из самых визуально потрясающих и смело задуманных анимационных фильмов, когда-либо созданных, и это заслуга режиссерской работы Зака Снайдера.

Смотрите также

2025-09-23 14:59