15 лет назад тревожный вампирский триллер закрепил за собой чрезвычайно влиятельного режиссера

Как геймер, который провел бесчисленные часы, погрузившись в богатую палитру повествований, которые может предложить кино, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Пак Чан Ука «Жажда» выделяется как один из самых интригующих и незабываемых фильмов, которые я когда-либо смотрел. удовольствие от просмотра.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В последние годы 1990-х южнокорейское кино пережило значительный подъем как в критическом, так и в коммерческом плане. После отмены правительственных ограничений на отечественные и зарубежные фильмы появилась новая волна кинематографистов, предлагающих повествования, которые углубляются в сложную историю своей страны и проверяют границы с помощью графических изображений секса, насилия и человеческой тьмы. Это движение, известное как Корейская новая волна, получило международное признание благодаря своим мощным и зачастую тревожным фильмам, которые оставили многих зрителей зачарованными и даже шокированными, поскольку по интенсивности они превосходили голливудские фильмы с рейтингом R. В авангарде этой революции был Пак Чхан Ук, чья трилогия «Месть», включающая теперь уже легендарный «Олдбой», сыграла ключевую роль.

Режиссер парка получил высокую оценку Квентина Тарантино за новаторское сочетание жанров, включающее мрачно-юмористические сцены, жестокое насилие и динамичную операторскую работу. Поэтому неудивительно, что он снял самый выдающийся фильм о вампирах для современного корейского кино.

https://www.youtube.com/w<a href="https://tech-oracle.com/marvel-rivals-brings-back-the-old-fun-of-hero-shooters/">a</a>tch?v=j9XMJJ5DZso

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением об увлекательном фильме «Жажда». В этой сказке Сон Кан Хо, известный по сериалу «Паразиты», изображает отца Сан Хёна, священника, борющегося со своей верой. Его путешествие принимает неожиданный поворот, когда он охотно участвует в африканском медицинском исследовании, которое приводит к его безвременной смерти, за которой следует удивительное возрождение. Это чудесное выздоровление вызывает предположения о том, что он был мессианской фигурой. Без ведома масс он превратился в вампира, что вызвало у него огромный беспорядок.

В 2009 году дебютировал фильм «Жажда», многожанровый сплав ужасов, комедии, мелодрамы, эротики, сатиры и трагедии, вдохновленный известным французским романом «». Тереза ​​Ракен«. Этот фильм, как и другие известные работы Пака, богат различными стилями, концепциями и жанрами. Как и положено, фильм Пака «Жажда» отправляется на неизведанные территории. Это был новаторский фильм, поскольку он впервые включил в массовое корейское кино полную фронтальную наготу мужчин. Насилие является наглядным и интуитивным, о чем свидетельствует сцена, где рыболовный крючок пронзает мочку уха женщины. Самые поразительные сцены пронизаны таким черным юмором, что заставляешь задуматься, смеяться или плакать. В ее основе лежит запретная история любви, настолько душераздирающе обреченная и трагичная, что она превосходит глубину греческой трагедии.

Перефразируем предложение в более естественной и понятной форме:

Встретив Тэ Чжу, Сан Хен испытывает сильное и неожиданное влечение, резкое отклонение от его целомудренного образа жизни священника. Примечательно, что в руках режиссера Пака химия между Сон и Ким зажигает. По мере того как Сан-хен поддается дальнейшему злу и греху, он объясняет свое новое эгоцентричное поведение своим состоянием нежити. Для Пака вампиризм служит не столько преобразующим элементом, сколько средством раскрытия скрытых чувств внутри персонажей. Хотя интенсивность этих эмоций может застать нас врасплох, они не совсем непостижимы – вполне разумно, что Сан Хен будет бороться с неконтролируемыми желаниями после десятилетий отсутствия близости, в то время как Тэ Чжу всю жизнь набрасывается на тех, кто причинял ей боль. .

Несмотря на то, что «Жажда» не достигает эпических трагических масштабов «Олдбоя», она остается уникальным Паком в изображении человека, который на протяжении всей своей жизни стремится к самоотвержению. Его альтруистические действия приводят к его собственной смерти и воскрешению. Пытаясь помочь Тэ Чжу, он совершает убийство. Несмотря на его усилия жить как священник, его самые примитивные побуждения постоянно всплывают на поверхность. Единственное действие, которое он совершает исключительно из эгоизма – превращение Тэ Чжу в вампира – вызвано невыносимой мыслью провести вечность наедине с Богом в компании на суде. И об этом решении, как он быстро понимает, он глубоко сожалеет.

Как преданный фанат, я бы сказал, что «Жажда» представляет собой мрачный аналог драматической истории о мести «Олдбоя». Это душераздирающая история корейской новой волны, столь же мрачно-комичная и тревожная, как и ее самые ужасные сцены. В то время как «Олдбой» продемонстрировал, как месть часто приводит к бесполезности, «Жажда» иллюстрирует, как чувство вины может задушить нас и превратить даже наши самые добрые инстинкты во что-то до боли знакомое и болезненное.

Смотрите также

2024-07-31 16:29