15 лет назад Nintendo выпустила самую инновационную ролевую игру 2000-х — сегодня в нее невозможно играть

15 лет назад Nintendo выпустила самую инновационную ролевую игру 2000-х — сегодня в нее невозможно играть

15 лет назад Nintendo выпустила самую инновационную ролевую игру 2000-х — сегодня в нее невозможно играть

Как опытный геймер, я высоко ценю Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies за инновационный подход к настройке и многопользовательским функциям. Поиграв в свою долю ролевых игр, я могу засвидетельствовать, что уровень свободы, предложенный при создании дизайна и присвоении имени моему собственному персонажу, изменил правила игры. Глубокое дерево навыков и боевая система добавили дополнительный уровень взаимодействия, сделав каждое прохождение уникальным.


Как поклонник серии Dragon Quest, я могу оценить, насколько смело со стороны Юдзи Хории, создателя, было рискнуть и познакомить западную аудиторию с Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies в 2009 году. Хотя франшиза получила огромную популярность. успеха в Японии, Хории увидел потенциал для роста за счет большего количества действий, настройки и, в конечном итоге, расширения своей базы поклонников. Мужественно выйдя из своей зоны комфорта, он стремился сделать сериал еще более увлекательным и привлекательным для мировой аудитории.

В Японии 11 июля 1999 года вышла игра Dragon Quest IX для Nintendo DS. Чтобы сыграть в это захватывающее приключение в жанре ролевой игры сегодня, просто приобретите Nintendo DS. К сожалению, без официального обновления современным геймерам сложно насладиться этой эпической историей. Он может похвастаться классическими элементами Dragon Quest: богатым повествованием, обширной картой, тактическими пошаговыми сражениями и сложным управлением классами и группами. Однако он отличается от норм традиционных серий и предлагает игрокам беспрецедентный опыт Dragon Quest.

В «Dragon Quest IX» наиболее значительные перемены происходят с главным героем. В отличие от предыдущих игр, игроки не начинают с заранее определенного героя; вместо этого у них есть свобода создать своего собственного главного героя с нуля. Кроме того, игроки могут широко настраивать членов своей группы. В этой игре представлено сложное дерево навыков и боевая система, позволяющая индивидуально развивать персонажа. На выбор предлагается 12 различных профессий или классов, каждый из которых предлагает уникальные атаки и способности. Более того, по мере продвижения персонажи могут изучать навыки, специфичные для оружия.

На сложном, но равноправном поле битвы игроки сталкиваются с ожидаемой строгостью, типичной для ролевых игр. Для многих бойцов настройка персонажей облегчает бремя повторения. Близость к персонализированным персонажам способствует более сильной привязанности, делая развитие фаворитов приятным занятием, а не обременительной задачей. Вашему главному персонажу, представителю древнего небесного рода, поручено собирать мифические золотые инжиры со священного дерева, и с этого момента сюжет становится сложнее.

15 лет назад Nintendo выпустила самую инновационную ролевую игру 2000-х — сегодня в нее невозможно играть

Как большой поклонник ролевых игр, я могу вам сказать, что персонализированные персонажи и повествования о путешествиях героев являются обычными элементами во многих играх. Однако что действительно отличает Dragon Quest IX, так это исключительный талант, стоящий за ее созданием. Эта игра ознаменовала триумфальное возвращение в сериал легендарного аниматора Акиры Ториямы. Для тех, кто не в курсе, Торияма наиболее известен тем, что подарил нам вселенную DragonBall, но он также сыграл ключевую роль в разработке ранних игр Dragon Quest. Его новаторский подход можно увидеть во всем DQ IX, особенно в его захватывающем составе монстров. В сердечном письме фанатам во время разработки Торияма выразил желание вернуться к дизайну игровых персонажей, и этот энтузиазм проявляется в каждом Cruelcumber и других чудовищных творениях.

Как преданный поклонник Dragon Quest, я не могу не быть в восторге от возвращения не одной, а двух любимых иконок из серии для DQ IX. Торияма был не единственным знакомым лицом, украсившим своим присутствием эту игру; легендарный композитор Коичи Сугияма также вернулся, представив необыкновенную музыку, которая привела фанатов в трепет.

15 лет назад Nintendo выпустила самую инновационную ролевую игру 2000-х — сегодня в нее невозможно играть

Не упоминая концепцию помощника, я бы перефразировал следующим образом: с точки зрения новаторских достижений серии Dragon Quest, Dragon Quest IX представил выдающуюся многопользовательскую функциональность. Эта функция позволяла геймерам приглашать друзей в свои внутриигровые вечеринки независимо от их уровня. Следовательно, если игрок столкнулся с грозным боссом и не хотел проходить уровни на металлических королевских слизнях или других мобах, он мог просто обратиться за помощью к другу с превосходными характеристиками (ситуация, которая может найти отклик у тех, кто занимается сложным DLC Elden Ring). ).

Риск Хории укоренился: всего за два года Dragon Quest IX стала самой продаваемой частью серии, разойдясь тиражом более 5 миллионов копий только на одной системе. Настоящее достижение!

Как преданный фанат, я не могу не быть в восторге от чрезвычайно положительной реакции на Dragon Quest IX. Критики высоко оценили почти безупречный игровой процесс, назвав его триумфальным возвращением франшизы, а также признав новаторские инновации. Влияние этой игры вышло даже за пределы ее собственной серии: Nintendo черпала вдохновение из своей знаменитой системы чата для создания StreetPass. Мы надеемся, что Nintendo снова воодушевится и представит правильный порт Dragon Quest IX новым поколениям, что позволит им на собственном опыте убедиться, почему эта игра считается одной из лучших в серии.

Смотрите также

2024-07-11 15:59