15 лет назад культовый шутер от первого лица получил идеальный ремейк — и бросил вызов самой большой тенденции в играх

15 лет назад культовый шутер от первого лица получил идеальный ремейк — и бросил вызов самой большой тенденции в играх

15 лет назад культовый шутер от первого лица получил идеальный ремейк — и бросил вызов самой большой тенденции в играх

Я хорошо помню пятнадцать лет назад, когда игры были еще в зачаточном состоянии, и все, что мы знали, были небольшие игры. Идея платить за игру более 50 долларов была неслыханной, и наша радость исходила от простых и доступных игр. Но затем произошло нечто примечательное с появлением Xbox Live Arcade. Такие игры, как «Geometry Wars», «Undertow», «Castle Crashers» и даже «Uno», показали нам, что независимо от размера и масштаба игры могут предложить бесконечное удовольствие за небольшую плату.


Пятнадцать лет назад геймеры приспосабливались к концепции недорогих игр. До поколений Xbox 360 и PS3 игры стоили от 50 до 60 долларов, а нечетная игра со скидкой стоила 20 долларов. Однако ситуация изменится с появлением Xbox Live Arcade. Такие игры, как «Geometry Wars», «Undertow», «Castle Crashers» и даже «Uno», продемонстрировали, что игры меньшего размера могут обеспечить равное удовольствие за гораздо более экономичную цену. Тем не менее, именно «Battlefield 1943» от DICE первой сломала стереотипы в этой области, поскольку она была выпущена известным разработчиком и ориентирована на более широкую аудиторию.

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что Battlefield 1943 представляет собой захватывающее отклонение от норм в сфере живых аркадных игр. В отличие от типичных 2D-сайд-скроллеров, замысловатых головоломок или переработок классических файтингов, это Electronic Arts и DICE раздвинули границы, выпустив ААА-эксклюзивную многопользовательскую игру. Более того, они сделали его доступным только для скачивания за удивительно доступные 15 долларов.

Battlefield 1943 можно считать обновленной версией оригинальной игры Battlefield, Battlefield 1942. Сохраняя жанр классового шутера от первого лица, действие которого происходит во время Второй мировой войны, Battlefield 1943 может похвастаться улучшенной графикой благодаря инновационному движку Frostbite Engine от DICE, который был только вторая игра, в которой используется эта технология после Battlefield: Bad Company в 2008 году. Ориентация Frostbite Engine на разрушаемую среду позволила разрушать или трансформировать такие структуры, как здания, мосты и дороги.

15 лет назад культовый шутер от первого лица получил идеальный ремейк — и бросил вызов самой большой тенденции в играх

Пехота, вооруженная автоматами и гранатометами; Стрелок с полуавтоматической винтовкой и дулом; и Разведчик, вооруженный снайперской винтовкой и динамитом. Боезапас был бесконечным, а взрывчатка работала в режиме перезарядки.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы сказал это так: в моем распоряжении были три знаковые карты: Остров Уэйк, Гуадалканал и Иводзима. Эти потрясающие воссоздания вернули воспоминания о вечных битвах 1942 года. Хотя выбор казался скудным, обширность этих карт обеспечивала бесконечную возможность повторного прохождения. Я мог завершить матч, не заходя на целые участки этих полей сражений. В моем распоряжении был целый ряд транспортных средств, включая самолеты, грузовики, танки, лодки, моторы и турели. Это позволяло осуществлять разнообразные разрушения и изменения построек в каждом столкновении, а также вести интенсивные стычки, происходящие как на суше, на море, так и в воздухе.

В игре было всего два основных режима: «Завоевание» и «Превосходство в воздухе». В режиме «Завоевание» каждая команда, состоящая из двенадцати участников, разделенных на четыре отряда по три человека, стремилась захватить пять контрольных точек, разбросанных по обширным картам. Вступать в ожесточенные сражения с вражескими отрядами становилось необходимо, поскольку вы стремились обезопасить эти жизненно важные точки на карте или разрабатывали хитрые стратегии, чтобы помешать их продвижению.

Проще говоря, достижение господства в воздухе предлагало захватывающее изменение темпа: центральное место заняли воздушные сражения, а не наземные бои. Это было увлекательное побочное занятие, где игроки могли отточить свои навыки управления истребителями, прежде чем углубиться в основную игру.

В 2009 году издатели все еще размышляли над целесообразностью внедрения такого предложения. Стоимость Battlefield 1943 в 15 долларов, которая сейчас, более полутора десятилетий спустя, кажется довольно необычной, только усиливает это восприятие. Параллельное сравнение последнего дополнения к серии, Battlefield 2042, с бюджетной игрой прошлого может заставить задуматься, в каком направлении пошла игровая индустрия.

Хотя и «2042», и «1943» ориентированы на многопользовательскую игру, первая требует от игроков первоначального платежа в размере 60 долларов, за которым следуют дополнительные расходы на боевые пропуска и льготы. Напротив, «1943» предоставил значительное количество контента за значительно меньшие деньги, что позволило игрокам насладиться расширенным игровым процессом за небольшую часть стоимости.

15 лет назад культовый шутер от первого лица получил идеальный ремейк — и бросил вызов самой большой тенденции в играх

Проще говоря, отсутствие продвинутой косметики и систем развития в игре не беспокоило некоторых игроков. Они получали удовлетворение от приятной и неизменно увлекательной игры, а не от удовольствия от открытия новых функций или обновлений. Привлекательность игры была обусловлена ​​не перспективой получения новых предметов, а скорее непредсказуемостью и азартом, которые сопровождали каждую игровую сессию.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать разочарования из-за того, что больше не могу испытывать острые ощущения от Battlefield 1943. К сожалению, серверы этого культового спин-оффа были закрыты в декабре прошлого года. Тем не менее, я всегда буду хранить воспоминания о бесчисленных часах, проведенных за игрой с друзьями, даже после выхода Bad Company 2 в 2010 году. В эти дни, когда EA и DICE кажутся неуверенными в будущем направлении своей франшизы военных шутеров, я обнаруживаю, что вспоминая Battlefield 1943 с новым чувством ностальгии. Это была исключительная многопользовательская игра, которая блестяще выделялась сама по себе и одновременно служила введением в любимую серию.

Смотрите также

2024-07-08 16:28